УАЗ Hunter
После 12 000 км. пробега полностью сложилось впечатление от машины. В августе 2006 был приобретен аппарат УАЗ 315148 с сердцем от ЗМЗ - дизель, в так называемой комплектации "люкс" черного цвета - наш ответ гелентвагену!
Пока доехал от автосалона до дома (5 км.) думал поседею, т.к. до этого самая большая по размеру авто был киа спротейдж. На стандартных амортизаторах сумасшедшая "козлийность", зеркала падают хоть и большие ну не черта в них не видно. Радовало одно - (и до сих пор так же) что водители едущие рядом осознают, что рядом УАЗ и "обходят" стороной.
На следующий день диагноз один - только тюннинг! Здесь надо отметить, что авто приобреталось с целью: - эксплуатация как второго авто для отдыха, рыбалки охоты, просто прогулок по лесам с компанией. Зимой по городу в том числе, иногда и летом тоже, но в основном авто для загорода. После эксплуатации (11 лет) разных нив (коротких, длинных, фор, шнивы), спортейджей, сузуки сложилось представление, что для дачного "экстрима" нужен УАЗ и именно дизель.
Тюннинг был не глубокий в ходовую (кроме замены аммортизаторов на газовые) не лазил, так как считаю, что все существенные изменения снижают ресурс и надежность авто. Сделал шумовиброизоляцию, заменил панель, обвес из железа (немного), тонировка и т.п.
На первой же кочке в лесу вентилятор въехал в радиатор и последний был пробит. Хорошо, что дизель (сильно не греется) да и дырочка не большая. Ну вообщем на 1-ом ТО заменили по гарантии и протянули все еще раз. Да и еще заменили электронный спидометр т.к. первый сдох на 2-ой день (сказали, что бракованная партия) - вот и все глюки за 12 000 км.
По трассе идет нормально (для такой высокой машины) конечно, рыскает нужно просто привыкнуть. Держусь в потоке 110-120 км/час. Расход при этом 10-10,5 л. Да и вообще расход за все время эксплуатации не был больше 10,8 л/100км., что несомненно не может не радовать.
В лесу изумительно пробить подвеску надо умудриться. По грязи прет как танк, причем (достоинство дизеля) не зарывается и не особо критичен к количеству людей в салоне. Ну уж если посадить на мосты, то вынимаю лебедку и не спеша вылезаю. А самое главное осознавая относительно не высокую цену авто сердце не очень сильно обливается кровью от веток царапающих кузов, от бревен бьющих в дно и подвеску ну вообщем танк.
На зиму поставил на 16 диски шипованный gislaved изумительная резина, в городе без снега мягкая, на заснеженной трассе да и при полном приводе идет как влитая скорость 100-110 держит неплохо. А в лесу гребет очень даже хорошо. На охоте в салоне 4-ым с ружьями и собакой не тесно.
Если заливать соляру евро-4, дизель работает тихо (почти как карбюратор).
Машина оправдала все надежды и цели в соответствии с которыми она приобреталась.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.4d 2006 г
Для рыбалки, охоты, выезда большой компании в леса то что надо.
Достоинства:
- Проходимость
- Вместительность
- Высокая посадка
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- "Козлийность"
- Низкий уровень комфорта
- Шумная печь




Помню, как он меня в своё время утомлял в прямом и переносном смысле.
А если одно колесо застрявало, остальные вывешивались - он был беспомощен...