26 декабря 2006

УАЗ Hunter

После 12 000 км. пробега полностью сложилось впечатление от машины. В августе 2006 был приобретен аппарат УАЗ 315148 с сердцем от ЗМЗ - дизель, в так называемой комплектации "люкс" черного цвета - наш ответ гелентвагену!

Пока доехал от автосалона до дома (5 км.) думал поседею, т.к. до этого самая большая по размеру авто был киа спротейдж. На стандартных амортизаторах сумасшедшая "козлийность", зеркала падают хоть и большие ну не черта в них не видно. Радовало одно - (и до сих пор так же) что водители едущие рядом осознают, что рядом УАЗ и "обходят" стороной.

На следующий день диагноз один - только тюннинг! Здесь надо отметить, что авто приобреталось с целью: - эксплуатация как второго авто для отдыха, рыбалки охоты, просто прогулок по лесам с компанией. Зимой по городу в том числе, иногда и летом тоже, но в основном авто для загорода. После эксплуатации (11 лет) разных нив (коротких, длинных, фор, шнивы), спортейджей, сузуки сложилось представление, что для дачного "экстрима" нужен УАЗ и именно дизель.

Тюннинг был не глубокий в ходовую (кроме замены аммортизаторов на газовые) не лазил, так как считаю, что все существенные изменения снижают ресурс и надежность авто. Сделал шумовиброизоляцию, заменил панель, обвес из железа (немного), тонировка и т.п.

На первой же кочке в лесу вентилятор въехал в радиатор и последний был пробит. Хорошо, что дизель (сильно не греется) да и дырочка не большая. Ну вообщем на 1-ом ТО заменили по гарантии и протянули все еще раз. Да и еще заменили электронный спидометр т.к. первый сдох на 2-ой день (сказали, что бракованная партия) - вот и все глюки за 12 000 км.

По трассе идет нормально (для такой высокой машины) конечно, рыскает нужно просто привыкнуть. Держусь в потоке 110-120 км/час. Расход при этом 10-10,5 л. Да и вообще расход за все время эксплуатации не был больше 10,8 л/100км., что несомненно не может не радовать.

В лесу изумительно пробить подвеску надо умудриться. По грязи прет как танк, причем (достоинство дизеля) не зарывается и не особо критичен к количеству людей в салоне. Ну уж если посадить на мосты, то вынимаю лебедку и не спеша вылезаю. А самое главное осознавая относительно не высокую цену авто сердце не очень сильно обливается кровью от веток царапающих кузов, от бревен бьющих в дно и подвеску ну вообщем танк.

На зиму поставил на 16 диски шипованный gislaved изумительная резина, в городе без снега мягкая, на заснеженной трассе да и при полном приводе идет как влитая скорость 100-110 держит неплохо. А в лесу гребет очень даже хорошо. На охоте в салоне 4-ым с ружьями и собакой не тесно.

Если заливать соляру евро-4, дизель работает тихо (почти как карбюратор).

Машина оправдала все надежды и цели в соответствии с которыми она приобреталась.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.4d 2006 г

Для рыбалки, охоты, выезда большой компании в леса то что надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Вместительность
  • Высокая посадка
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • "Козлийность"
  • Низкий уровень комфорта
  • Шумная печь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28975
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 27 декабря 2006 в 00:58
Так написано, что самому опять таки захотелось УАЗ!
Помню, как он меня в своё время утомлял в прямом и переносном смысле.
А если одно колесо застрявало, остальные вывешивались - он был беспомощен...
0
kadosh
НаDodge Intrepidизменен 8 ноября 2008 в 22:47
Как же ты, друг, прав! У меня три года был УАЗ- проходимость никакая! Ну, если только через бревно перевалить. Там где я проезжал на 9ке- УАЗ беспомощно вращался на глине в разных направлениях, но вперед не двигался. И не надо мне рассказывать, что я ездить не умею- мой пробег приближается к 1 млн км.
0
алексей ш
24 марта 2012 в 13:10

да  хоть  2 милиона. а ездить  так  и не  научились!!   Уаз  и  его  легендарная  проходимость  необсуждаются!! его  очень  трудно  обездвижеть. В  своей  весовой  категории   номер  один!!!

0
изменен 28 декабря 2006 в 16:55
До сих пор считаю, что лучшей моей машиной (реализовавшей все экстримальные мечты и чаяния) был УАЗ-Козел. После продажи "Патриота" http://uaz-club.narod.ru ) начал было рассмативать возможность покупки дизельного "Хантера" с последующей его экспедиционной переделкой, но обжегшись на молоке дую на воду. Ели не куплу, что нибудь иноджиповское в том же стиле, то еще раз пригляжу УАЗ, но с дизелем...
Есть в УАЗах какая-то притягательность....
0
изменен 28 декабря 2006 в 18:03
посмотрели бы для начала Toyota Prado в 78 кузове, с правым рулём. Ещё можно найти неукатанный вариант по умеренной цене.
Сколько не доводи российский автопром до кондиции, сколько в него не вваливай средств, всё равно одни проблемы - мелкие или серьёзные.
0
kadosh
24 марта 2012 в 13:15

сколько  не доводи   российский  автопром   до  кондиции, сколько  в него  не вваливай  средств,   все равно   будет   проходимей  лучше  всех    иноджипов!  И  с  учетом  тюнинга   все равно  выйдет  дешевле   чем  иноджипы.

0
изменен 2 января 2007 в 11:03
Kadosh
Про наши машины согласен, но правый руль для меня - табу. Несолидно, да и не удобно... Можно привыкнуть? Можно, но зачем если всё равно неудобно...
0
24 марта 2012 в 13:44

Есть  у  нас  мужик   ездит   на  уаз-охотник.  Он   пчеловод  .  Я  у  него  спросил- говорю  ну как  нравится   уаз?.   Он  мне говорит   я   с  69-го  года  на них  езжу,  с  начала  в  армии   на  на   газ-69,  уаз-469. После  армии  работал  шофером   на  уаз,  потом  купил   в  собствеенное   владение  уаз.  Всю  жизнь  на  них езжу.  Потом  я  у  него  спрасил- а  как  проходимость? Он  ответил-  после  большого  дождя  поехал   за  ульями  и  за   вагончиком(в котором  иногда  прожиавал).   Так  пришлось  тащить  его по  пахате!!!   Говорит-  на  первой  пониженой   выехал   только  ашметки  грязи  в  разные  стороны лители!!!  Часто  его  вижу.  Смотрится   конечно  УАз  зашибись!!! Видел   и  гелендваген-  мне  чтото  непонрвился  дорогой  и  длинный!!!  УаЗ  -  это  автомобиль  для  народа(трудолюбивый, выносливый,  умный  как  наш  народ)  Удачи  всем   на  дорогах и бездорожье  ТОварищи!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий