1 февраля 2007

ВАЗ 2101

Прощай - моя милая, хорошая, надежная, живая легенда советского автопрома. Снимаю с учета - комок в горле. Эта машина научила меня правилам поведения в городе и на трассе, научила принципиальному устройству автомобиля и самостоятельному ремонту, научила не быть лохом в автосервисах.

Продал ее за сколько покупал - о деньгах не жалею, т.к. приобрел гораздо больше (опыт не купишь).

За все время эксплуатации ни разу не лез в двигатель, т.к. работает как часы. Сделал в машине почти все (ходовая, тормозная система полностью, электрика и что-то по мелочам). Кузов только остался - на него постоянно не хватало денег (кузовщики вообще обнаглели - меньше чем за 4 т.р. и зад с места не оторвут - и это за один элемент (!), а мне крылья пороги и двери задние надо было менять и машину красить по новый).

Ладно, что уж теперь. Машина попала в хорошие руки, дай Бог там кузов сделают и она переживет ещё многих). А я теперь пешеход до лета. Собственно причиной продажи послужило, что я на ней последние полгода и не ездил толком. Не ездил, т.к. сменил работу которая оказалась на другом конце города. Оказалось прямее, дешевле и удобнее на метро (хотя метро ненавижу всеми фибрами души!!! особенно в час пик - эти толпы очумевших козлов и баранов, которые норовят размазать тебя о любую твердую поверхность).

Следующей машиной будет, скорее всего шестерка, в общем классика с неубитым кузовом. Вообще стала ясна истина: кузов - самая дорогая деталь практически любого автомобиля. Все остальное - движок, ходовая, трансмиссия, тормоза, электрика делаются существенно дешевле и быстрее.

Печальная истина - к сожалению, дорога до сих пор живет по понятиям, много хамства. У кого жеребец круче - того и дорога! Попадались не раз такие козлы. Хотя были и исключения, пропускали вперед на удивление. А бывало, пропустишь вперед себя в пробке какого-нибудь гелинтвагена, а он тебе аварийкой спасибо скажет - вот это я понимаю!

Еще одно наблюдение: наиболее нагло и беспардонно ведут себя на дорогах совсем не мерины и бумера (хотя они тоже хороши), а наши зубила - от восьмеры до пятнахи. Да кем они себя возомнили (?) или у них комплексы, что ли с детства, от которых они избавляются, давя на гашетку!?

Напоследок: Люди! Не обижайте копейки! Их осталось не так много и рулят ими энтузиасты, которые никому не желают зла. Всем спасибо и до новых встреч!



Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1987 г

  • Если деньги не давят на карманы и нет амбиций, то для бюджетного передвижения, обучения, дачи берите не ушатанную классику. Торгуйтесь, залезайте во все места. Жигули по определению не могут стоить дорого. Классика проста в эксплуатации и ремонте, и при наличии рук и головы вы не будете знать проблем
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 1 февраля 2007 в 16:01
Аж всплакнул...В месте где про не желают зла. Да как тут кому-то зла желать, когда у тебя на уме 1 только мысль: только бы доехать....Сам на шахе 91 года целый год ездил, сам изучил все узлы и агрегаты, включая двигло. Хороший отзыв.
0
изменен 2 февраля 2007 в 10:54
Хороший отзыв - от души!!!
Когда-то продал копеечку которая мне досталась от отца,
после были две десятки, сейчас Акцент(отдал жене на растерзание) и она родимая - белокурая красавица 21013 1984г. вся в оригинале купил полгода назад пробег за 22 года 82 т.км..
Сейчас каждый день езжу на ней на работу, и ненарадуюсь.
Когда ты за рулем душа поет, а если еще автомобиль всегда
вымыт да наполирован, так все на тебя глазеют- приятно!!!
Любите их друзья!!!
А автору посоветую подискать хороший экземпляр и
продолжить общение с данной моделью.
ВАЗ 2101 навека!!!
0
изменен 12 февраля 2007 в 06:13
Комментарий удален модератором.
изменен 12 февраля 2007 в 10:04
Гнида ты - skelet 541 bat Каждый живет в меру своих возможностей. И если ты на дорогой машине, то и не суйся к жигулевским отзывам, обсуждай себе подобных bat
0
изменен 12 февраля 2007 в 13:05
Хорошая статья , заставила прям подумать , иногда и в правду наглею и обижаю таки машинки , а ведь автор прав..Каюсь))
0
НаJaguar XFизменен 13 февраля 2007 в 23:37
Ну это не ВаЗ 2101 ,а 21011 или 21013 ,т.к. 2101 сняли с производства в 1986 г. . А так машина отличная ,у самого была ПЕРВАЯ. Что характерно очень надежная.
0
Добавить комментарий