25 декабря 2003

ВАЗ 2101

Купил машину у очень древнего дедушки (продал его внук), единственного хозяина. В последнее время на машине ездил его внук, у которого руки растут не из того места. Куда не залезет, везде напакостит. Полез в задний мост, поменял шестерню, и не отрегулировал - итог мост под замену (б\у 1000р). Поменял маслосъемные колпачки, стала есть масло (по его словам) и т.д. Ну, я съездил в сервис к знакомому дядьке, он мне клапана отрегулировал по своему приборчику (рамка) и попытался восстановить карбюратор. Но на карбюраторе то был холостой то нет пришлось поставить б\у 2108 solex(500р) с небольшими доработками прямо в гараже. Нормальная магнитолка, блины, тонировка в черноту и даже крутые иномарки объезжают стороной. Ходовая идеальная, осталось кое-где подкрасить и все. Правда, когда крутил "пятаки" вырвало тягу поперечной устойчивости, но это мелочи 15-20 минут сварки кузов то всё-таки 1979 года. Так, что кто говорит что это "ведро с болтами" то можно ещё и поспорить. Много у копейки своих преимуществ, что не говори. Но, правда, гаишники достают со своими штрафами за превышение скорости.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии1
НаRenault Safrane, Volvo V5027 декабря 2013 в 22:36

Но, правда, гаишники достают со своими штрафами за превышение скорости-улыбнуло)

0
Добавить комментарий