ВАЗ 1.3
1979 г.
1.3 л. бензин
МКПП
задний привод
Одесса
17 февраля 2010

Мой первый автомобиль.

В феврале 2008 на свои честно заработанные в свое совершеннолетие купил копейку за 1700 у.е.

Копейка 1979 г.в. с объемом двигателя 1.3. Проездил на ней недолго, чуть больше года, и накатал примерно 25 000 км.

По поводу эксплуатации автомобиля...

Первые 3 месяца никаких проблем не было, за исключением покупки новых ступиц (проблема досталась от прошлого хозяина), так как на старых было всего по 1 нормальной резьбе для болтов, остальные же были полностью сорваны. Пришел на стоянку, в любую погоду завелся и поехал.

Как-то раз утром прихожу я на стоянку, нажимаю кнопку сигнализации, а от машину 0 эмоций. Оказалось, что сдох аккумулятор, но самое главное, что я только в тот момент узнал, что с ключа машину открыть нельзя, только с пульта сигнализации. Поэтому уже вечером с помощью железной линейки открыл дверь, достал (как позже выяснилось) уже сдохший аккумулятор, зарядил его и так проездил до момента продажи. Кстати, этого аккумулятора хватало ровно на 1 ночь, он заставлял меня каждое утро выходить и заводить машину, чтоб его подзарядить, если проходило хотя бы на пару часов больше времени, то всё, он сдыхал.

Далее накрылся бендикс или втягивающая, уже не помню, обошлось мне все это в 130 гривен включая работу и сборку стартера. Особо эта машина никогда не подводила, только постоянно в салоне были лужи воды под линолеумом. Вместе с братом разобрали её изнутри, хорошенько промовилили, проблема исчезла. Также было неприятно, когда потек кран печки в салон, пришлось купить и поставить новый (с работой около 100 гр). Только тосол все равно не перестал течь в салон (позже выяснилось, что работяга так хорошо прикрутил все патрубки на этот краник, в общем вопрос решился).

Куча раз ломались ручки дверей, ручки стеклоподъемников (но стоит это все смешных денег, и даже на сто ехать не надо.) Одним летним вечером произошло ДТП, в результате чего было помято переднее левое крыло и бампер. В результате около часа-двух работы молоточкоми бампер как новенький, крыло ровное =)

За время эксплуатации на машину было потрачено около 2500 гривен на детали + 1200 на мафон, колонки обесшумку, тонировкку. За счет таксования по вечерам субботы и пятницы деньги были отбиты вдвойне, на бензин и булочку я себе зарабатывал. Продал машину за 1100 по курсу 1 доллар - 8 гр (брал 1 доллар - 5 гр). Как там сейчас она я уже не знаю, но знаю, что подбиралась капиталка движка, коробки, да и кузова тоже.

О покупке автомобиля не жалею, первый опыт все-таки.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.3 1979 г

Всегда проверяйте кузов, обязательно перед покупкой не пожалейте 80 гривен и заедьте на развал-схождение. Там, как правило, могут рассказать о геометрии ходовой и кузова.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6663
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 18 февраля 2010 в 00:20

Этот автомобиль достоин уважения! Вчера я как раз в такси на белой копеечке ехал.

+1
cayman86
18 февраля 2010 в 19:39

практически раритет

+1
НаJeep Grand Cherokee18 февраля 2010 в 08:18

Отзыв понравился. Удачи на дороргах.

0
mivaxm
18 февраля 2010 в 10:10

А мне вот что то не очень: безграмотно и непоследовательно, мысль не прослеживается.

"Куплен в январе 2009 г. с пробегом 33333 км. , продан в мае 2010 г."

"В феврале 2008 на свои честно заработанные в свое совершеннолетие купил копейку "

Май 2010 ещё не наступил. С новым годом, братишка (учебным -плачет по тебе школа).

+3
pokatushkin
НаMitsubishi Carismaизменен 19 февраля 2010 в 23:49
Комментарий удален модератором.
pokatushkin
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:19
Не связно как-то.
0
НаHyundai Accentизменен 18 февраля 2010 в 09:45

В результате около часа-двух работы молоточкоми бампер как новенький, крыло ровное =)

Был тоже както подобный опыт работы с молотком на 5ке))) Было помято крыло и бампер алюминиевый пропеллером - около часа работы и все на своем месте :-)

PS классика без бамперов вообще зачетно выглядит :-)

0
kila
18 февраля 2010 в 10:06

Автора срочно в школу на урок русского языка!!!

"Особо эта машина никогда не подводила, только постоянно в салоне были лужи воды под линолеумом. Вместе с братом разобрали её изнутри, хорошенько промовилили, проблема исчезла. "

И что, так и не заделав дырок в днище: без сварки и герметика мовиль и всё прошло? Странно, ибо Вы лишь предупредили последствия коррозии (да и то не полностью), но не устранили причину. А может это был краник печки?  Учитесь думать и грамотно излагать, а то получился сумбур полный!.

 

0
pokatushkin
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 февраля 2010 в 13:57

Учитэл, я вообще удивляюсь, как ты такой рейтинг набрал не поведав никому о своём ковре-самолёте.Уж я бы тогда на твоём отзыве оттянулся.Человек между прочим из союзной и братской, тем более такой Выбор недавно сделал,оставь его в покое.Блюсти чистоту великого и могучего нужно по месту жительства.

Думал отзыв зацепит,всё же копьё,не помешало бы пару историй из жизни связанных с эксплуатацией,а так пока на 3.

0
НаMitsubishi Carisma18 февраля 2010 в 10:39

отзыв крайне актуален, машина сейчас в крайней степени популярна.

+1
18 февраля 2010 в 19:42

да, просто жаль - машина супер, а отзыв "серенький" получился.

+1
18 февраля 2010 в 21:07

ну не надо гнать хлопцы! Ровнять крыло на жиге - полная жопа, и никак не на пять минут, т.к. крылья приварены...

а машина "жучка" конечно оч хорошая,уважаю

+1
timoxa
НаВАЗ 210919 февраля 2010 в 16:19

Смотря какой был удар, крыло ровняется буквально 15-20 минут, путем выбивания его молоточком изнутри... ))

Вот с бампером посложнее

0
alesha1989
изменен 19 февраля 2010 в 20:27

Ну не совсем удобно... Колесо приходится снимать, но и так не везде подлезешь. И молоточком особо не размахнесся. А на той же девятке, к примеру, пять болтов открутил, снял крыло - бах-бах и вперед, на скорость не влияет и ладно! И вообще удобство ремонта фаэтона жигулей - не фонтан. Был такой случай: снимал переднюю дверь, откручивая петли двери от стойки. Так вот эта фигня, которая в стойке находится, с тремя дырочками с резьбой, провалилась вниз и капец! Пришлось зубилом и молоточком разрезать стойку, чтобы ее достать.. А с бампером кстати легче, можно и без него, да и стоит он копейки

0
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:20
Копейка достойна уважения.
0
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2010 в 17:43

Для первого опыта машина вполне подходит, имел горький но полезный опыт вождения данного авто, автору удачи, кстати а на что пересел?

0
morg
19 февраля 2010 в 20:18

почемы Вы говорите "горький"? Неужели все было так плохо? У меня была 21060 99 г.в., проблемы конечно были, но в основном, что бы там ни было все решается легко, быстро и недорого (относительно недорого). И как первый автомобиль "жигули" подходит как нельзя лучше, прощяет все ошибки владельца. И как бы не ругали жигуль, он и по сей день остается одним из самых обсуждаемых авто (народный рейтинг))).

0
morg
НаВАЗ 2109изменен 24 февраля 2010 в 15:41
Комментарий удален автором.
morg
НаВАЗ 210924 февраля 2010 в 15:41

НА ВАЗ 2109 пока

0
Добавить комментарий