ВАЗ 21013
1986 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
задний привод
Харьков
2 июня 2011

Ваз 21013.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Хочу поведать вам свой рассказ о владении данного коня! Это мой первый отзыв, так что не судите строго!

Купил я это чудо почти два года назад, за небольшую сумму, в почти идеальном состоянии. До сегодняшнего дня ни разу не пожалел, хотя денег вложил по мелочам немало, до этого у меня был москвич 2140... после москвича копейка ракета, тем более прошлый хозяин поставил двиг с объемом 1,6л, так что динамика разгона по сравнению со стоковым 1,2л на высоте!

Итак, первое время, когда купил машину, хотелось что-то покрутить, поремонтировать, так как я по образованию механик, меня тянуло ее полностью перебрать, пересмотреть, перекрутить. Вы не поверите, но предаться не к чему было, машина эта была не у бедного человека и обслуживалась только на проверенном СТО, хотя я СТОшникам не доверяю, но всё было сделано на совесть.

Первые полгода я вообще ничего на ней не делал, потом начал по мелочам её шаманить чисто для себя, чтобы быть уверенным в дальних поездках, особых хлопот не было, но по мелочам задалбывала слегка, хотя и иногда я ее задалбывал тем, что лез туда, где все работает, но хотелось посмотреть и порегулировать, отчего и страдал потом, вообще инициатива наказуема, совет дам такой: не лезьте туда, где все хорошо работает!

За почти два года  и около 20 000км я поменял следующее: крестовины, щетки стартера и бендекс, еще и втягивающее, крыльчатку (вентилятор), так как родная была четырехлопастная, машина при большой жаре грелась, я поставил крыльчатку от нивы, там шесть лопастей, температура от обычной снизилась где-то на 4-7 градуса, до этого поменял термостат, он заклинил, заменил вкл/откл заднего хода, который включает фонарь, поменял датчик давления масла, т.к. при мойке двигателя со шланга я его залил, стрелка перестала жить. Также заменил все тормозные шланги, но это я считаю расходниками. Ну, может еще что-то заменил, уже и не вспомню, но самое основное написал!



Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1986 г

В принципе, неплохое авто для начинающих, всё дешево и быстро меняется. Но время идет, эти машины превращаются уже не в классику, а в раритет, хотя этот раритет проживет дольше, чем некоторые машины, не буду говорить какие. Главное, когда покупаете, смотрите на состояние кузова, чтобы был в пределах разумного, и обязательно потом обработайте днище антикоррозийкой, кузов в машине - самое главное звено.

Достоинства:

  • Дешевизна в обслуживании
  • Все легко ремонтируется
  • Найти в магазинах можно всё, причем в любом

Недостатки:

  • Время дает о себе знать
  • Расход бензина немалый, но для моего объема почти норм
  • Ручник работает, когда захочет
  • Мелкий ремонт проходит очень часто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6713
Комментарии7 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 июня 2011 в 13:58

однако емко написано , покупать копейку сейчас не стоит

0
НаKia Optima 3 июня 2011 в 15:09

Блин! Ну где вы все набрались фразы: "Строго не судите"?!

А по отзыву, его как бы нет совсем...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 июня 2011 в 15:17

Действительно, отзыва практически нет......... Ничего нового я про копейку не узнал, и ничего ,что знал раньше, не подтвердил и не опроверг.

Какой у неё реальный расход с 1,6?

Хватает ли динамики разгона для поддержания скорости в потоке?

Были ли непредвиденные поломки?

Что с корозией?

Как машину модернизировали?

Короче, кучу всего можно было ещё написать........ И где оно?

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2101изменен 6 июня 2011 в 12:55

-расход по трассе 9,5л при скорости 100км/ч, карбюрато ДААЗ 2105, редуктор родной 01

-динамики на удивление хватает, до 130 км/ч набирает легко, после начинет тупить но разгонял до 150, но это уже издевательство

-в дороге не разу не подводила, все поломки информативные и дают о себе знать, доехать можно

-1986г.в но корозии нет, если не учитывать то что родные филенки уже начинают давать о себе знать

-из примочек это перешитые карты дверей в салоне (красно черные вставки), такие же и сидушки (родные) но на удивление мне удоно в них при росте моем в 184см, руль маленький, торпеда 06, магнитола sony, на бассы слабая но чистота звука отличная, 4 динамика, и 4 пищалки.........

Я же говорю не судите строго, отзыв первый, проеду больше тыс. км напишу побольше.........   а так если кому что интерестно пишите, задавайте вопросы, постараюсь ответить.....{#smile}{#smile}{#smile}

0
777alex777
9 августа 2011 в 14:49

Это уже не "копейка", а хачмобиль какой-то... {#shut_up}

0
НаChevrolet Tahoe 7 июня 2011 в 22:07

Так то это и не "копейка"вовсе.Мало того,что 013-я,так ещё и с"шестым"мотором.Если автор механик,то ручник до ума довести-пару раз плюнуть.Короче,отзыв ни о чём.

0
dr_aleks
НаВАЗ 2101 8 июня 2011 в 08:38

по большому счету 01 и 013 ни чем практически не отличаются, у 013 двиг 1,2л (стандарт родной), у 011 1,3л  плюс воздухозаборник у 011 и 013 есть на задней стойке крыши, так что копейка это с небольшим рестайлингом, ручник до ума доводился и не раз, но хватае его ненадолго, да и вообще он мне не нужин, я не привык им пользоваться......

0
Добавить комментарий