Ваз 21013.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Хочу поведать вам свой рассказ о владении данного коня! Это мой первый отзыв, так что не судите строго!
Купил я это чудо почти два года назад, за небольшую сумму, в почти идеальном состоянии. До сегодняшнего дня ни разу не пожалел, хотя денег вложил по мелочам немало, до этого у меня был москвич 2140... после москвича копейка ракета, тем более прошлый хозяин поставил двиг с объемом 1,6л, так что динамика разгона по сравнению со стоковым 1,2л на высоте!
Итак, первое время, когда купил машину, хотелось что-то покрутить, поремонтировать, так как я по образованию механик, меня тянуло ее полностью перебрать, пересмотреть, перекрутить. Вы не поверите, но предаться не к чему было, машина эта была не у бедного человека и обслуживалась только на проверенном СТО, хотя я СТОшникам не доверяю, но всё было сделано на совесть.
Первые полгода я вообще ничего на ней не делал, потом начал по мелочам её шаманить чисто для себя, чтобы быть уверенным в дальних поездках, особых хлопот не было, но по мелочам задалбывала слегка, хотя и иногда я ее задалбывал тем, что лез туда, где все работает, но хотелось посмотреть и порегулировать, отчего и страдал потом, вообще инициатива наказуема, совет дам такой: не лезьте туда, где все хорошо работает!
За почти два года и около 20 000км я поменял следующее: крестовины, щетки стартера и бендекс, еще и втягивающее, крыльчатку (вентилятор), так как родная была четырехлопастная, машина при большой жаре грелась, я поставил крыльчатку от нивы, там шесть лопастей, температура от обычной снизилась где-то на 4-7 градуса, до этого поменял термостат, он заклинил, заменил вкл/откл заднего хода, который включает фонарь, поменял датчик давления масла, т.к. при мойке двигателя со шланга я его залил, стрелка перестала жить. Также заменил все тормозные шланги, но это я считаю расходниками. Ну, может еще что-то заменил, уже и не вспомню, но самое основное написал!
Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1986 г
В принципе, неплохое авто для начинающих, всё дешево и быстро меняется. Но время идет, эти машины превращаются уже не в классику, а в раритет, хотя этот раритет проживет дольше, чем некоторые машины, не буду говорить какие. Главное, когда покупаете, смотрите на состояние кузова, чтобы был в пределах разумного, и обязательно потом обработайте днище антикоррозийкой, кузов в машине - самое главное звено.
Достоинства:
- Дешевизна в обслуживании
- Все легко ремонтируется
- Найти в магазинах можно всё, причем в любом
Недостатки:
- Время дает о себе знать
- Расход бензина немалый, но для моего объема почти норм
- Ручник работает, когда захочет
- Мелкий ремонт проходит очень часто





однако емко написано , покупать копейку сейчас не стоит