ВАЗ 21011
1981 г.
1.2 л. газ-бензин
63 л.с.
МКПП
задний привод
Ульяновск
5 марта 2012

Баклажановый танк.

Отзыв о ВАЗ-2111 (1981 г.в.):

 Машину купил отец осенью 2004 года, когда я ушёл в армию. «Пятёрка» разбилась, и нужна была машина, в первую очередь по хозяйству, и в деревню ездить (за150 км). Машина была куплена за 18 тыс. руб. На ней стояло газовое оборудование и сигнализация, правда, двери нужно было отпирать ключом. Первый раз я познакомился с «баклажаном», когда в командировке заехал домой на 1.5 дня. Когда я увидел машину в первый раз – приятно удивили цельность покраски и состояние кузова, однако качество цвета было плохим – не то что глянец, а будто «баклажановыми» мелками раскрасили. Довольно приятные были впечатления от езды (сравнивать было особо не с чем - ездил до этого только на «пятёрке» и «Урале» 4320). Машина довольно неприхотлива, масло – дешёвая минералка; заливался 92 бензин, двигатель тянул довольно хорошо, машина ехала «как танк».

Машина изначально ездила много. Когда я пришёл из армии – машина стала ездить ещё больше и чаще, практически каждый день, и ходила как танк по многочисленным оврагам, грунтовкам, свалкам  и холмам. Разок я пытался развернуться на пятачке, отец не успел мне крикнуть – машина задним колесом жёстко упала в  маленькую глубокую яму, скрытую травой – ничего, подняли и поехали дальше.

За время эксплуатации была одна серьёзная поломка: машина треснула пополам. За неё цепляли огромный прицеп с травой, и как мы ни старались сделать жёсткий зацеп - свободный ход всё равно был – это, наверно, и повлияло. Кузов внизу пытались заварить – но это скорее косметическая, чем кардинальная мера. Когда варили, забыли снять клемму с АКБ, только выключили массу, в итоге – угробили новый, только купленный иркутский аккумулятор – тоже треснул пополам.

Малые размеры машины имеют своё преимущество. В связи с этим был такой эпизод. Когда мы с отцом перегоняли её в деревню (чтобы ездить там без страховки и номеров), за руль сел отец, а я ехал впереди на белой «Волге» - смотрел ГИБДДшников, а на сотовом набран номер был – чуть что – звонок. Когда мы объезжали пост, контролирующий южный въезд в город, пришлось давать двухкилометровый крюк через большое село и речку, как оказалось – довольно глубокую. Мы рассчитывали на дорогу, которая шла змейкой вверх – вниз - вверх, но, как оказалось, давно осыпалась, и там ходили люди, но следов машин не было. И всё-таки отец рискнул – и… проехал, хотя самое узкое место было в аккурат по поперечному межколёсному расстоянию, очень узко и на первый взгляд отпадало любое желание, тем более обрыв метра полтора высотой уходил в речку. А мне на «Волге» пришлось испытать нечто вроде шока – мужики, которые мыли машину на том берегу, сказали, что недавно прошла «Газель» - рискни. Сначала всё шло замечательно, но вдруг машина резко пошла вниз, и вода была довольно близко от окна - я уже смирился с тем, что встану в этой речушке, но каким-то чудом вылез – разгона хватило (если бы знал – в самом начале дал больше газу). Когда открыл капот – вода стекала в том числе и с него.

Из достоинств хочется отметить управляемость  - довольно хорошая, но когда сидишь рядом в качестве пассажира – на скорости 70 км/ч уже становится страшно. Когда сам за рулём – намного привычнее. Такие ощущения появляются, пожалуй, после управления «Волгой». Нравится ход машины по трассе – тянет хорошо и уверенно, газ не переходит в гул и вибрирование, как на 402 двигателе в жару. Также из достоинств – пожалуй, проходимость не подводила, даже лучше чем у «Волги» - нет такого массивного моста, да и не удивлюсь, если у копейки клиренс больше (или расположение подвески удобней). Машина дёшева в обслуживании и ремонте, доступны СТО (для «Волги» - искать нужно, по крайней мере у нас; тот же развал-сход). О небольшом расходе и говорить не стоит. Также нравится печка – я о ней не вспоминал – значит хорошая была. В многострадальном багажнике перевёз наверно тонны песка (карьер от дома –800 м) – на строительство гаража, дорожек и пр. пр. Кроме песка ещё много чего перевозили в нём. Из окружающих посадок возили распилованный валежник для бани, со свалки мебельных отходов – тонны мебельных обрезок, с совхозных садов – яблоки скотине и на зиму. Много поездили и с прицепом – за несколько лет много навозили травы для заготовки сена. На дачу, где земля – глина – отвёз много мешков навоза. И хоть бы присела – нет, а у «Волги» даже от двух мешков цемента багажник «падает», а от четырёх и больше – практически на земле лежит.

Из недостатков хочется отметить плохую коррозионную устойчивость, после хранения под открытым небом – через 2 года сначала краска, затем сам кузов стал ржаветь.

О грустном. К сожалению, сначала не было ни гаража, ни даже навеса (это когда я свои машины купил – появился и навес, и гараж), поэтому машина стояла под открытым небом, а когда она стала лишней и на ней почти не ездили – её поставили у стены дома, в закутке, и засыпало снегом так, что собачья конура постепенно сравнялась с уровнем капота, и собаки своими задницами шлифовали лобовуху, грелись от неё, а в машину зайти было невозможно.

Перегнали её  довольно давно (году в 2008), и сейчас стоит сей раритет в деревне, тоже ржавеет под открытым небом, но летом – ездит. По лесам, по лугам. На колхозный пруд или лесное озеро съездить. Салон до сих пор замечательный, светлый. Хотели у нас её купить за 11 тыс (ещё давно), но не хотелось в город тащить – переоформлять, да и страховки давно нет. Годик назад предлагали 7 тысяч за неё – тоже не хотелось возиться. А движок ещё многим машинам фору даст – он в хорошем состоянии.



Совет автора покупателям ВАЗ 21011 1981 г

В качестве первого авто, или для обучения вполне может подойти.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Малые размеры
  • Хорошая машина по хозяйству, не жалко

Недостатки:

  • Безопасность
  • Морально устарела - сейчас и дизайн, и скорости другие, и вообще количество личных машин (участников движения)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13926
Комментарии75 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
fazert
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаRenault Dusterизменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima 6 марта 2012 в 02:13

Экономичной я бы ее не назвал...

0
nekit-007
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 09:12

Заправляли газ, заливали бензин на заводки - и были редкими посетителями АЗС. Чего не скажешь о "Волге" без газа. Конечно субъективная оценка, но для меня одиннадцатая "копейка" была очень экономичной. Может из-за наличия ГБО.

0
был 3 часа назад
6 марта 2012 в 08:45

Была у меня 21011 Двигатель на ней должен быть 1.3 . С 1,2 это 21013. В восьмидесятые очень даже быстрая машина, левый ряд был для неё. Надёжность была на высоте в то время. Были иногда у некоторых проблемы с распредвалами. Ещё "паук" на корзине сцепления у меня ломался, слабоват был по конструкции, не выдерживал нагрузок. По кузову тысч после 100 трескаются лонжероны, подварка помогала на какое-то время. Крестовины кардана периодически подлежат замене, особенно задняя, тормозные цилиндры передние закисали . В остальном машина без особых проблем.

0
valery g
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 марта 2012 в 15:54

Честно говоря, больших проблем вроде корзины сцепления, движка, коробки - не было (кроме как треснул кузов внизу). Может за столько лет всё "заржавело" и "прикипело" - и стало сверхнадёжным :)   А может предыдущий хозяин поддерживал её в отличном состоянии - в принципе такую и купили. Кстати, быстрая - это да, но левый ряд уже не её. Понравилось как она держит скорость - движок лучше дышит, чем, например, 402-й.

0
valery g
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 марта 2012 в 21:08

Нормальный аппарат:в лонжероны уголки вставил на 45 просверлил (закрепил)...крестовины не менял-на 180 градусов перевернул,смазал и опять катайся,аккуратно,с тормозными цилиндрами конечно сложнее-приходилось колхозить,но то время было такое,сейчас проще,пошёл -купил новое авто...автор молоток!

0
НаAudi Allroad 6 марта 2012 в 08:52

машина хорошая... была... лет сто назад

0
xomamb
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 марта 2012 в 09:00

Согласен, были времена - в тех же 80-х - в деревне соседская 2101 (светло-зелёная) - была просто недостижимой мечтой, особенно для пацана. Когда я в ней ехал - просто трепетал. Не думал, что когда-то в багажник такой машины буду лопатой песок сыпать, а машина - одним из последних могикан.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 11:29

Годик назад предлагали 7 тысяч за неё – тоже не хотелось возиться.

Мда уж по машина цене мобильного телефончика, а для некоторых разок в супермаркете скупиться))). 

 

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 11:43

А что вы хотели. Если изначально Союз поставил на поток устаревшую модель "прогнившего" Запада. Она ещё ТОГДА старой была. По крайней мере для нового, и практически первого такого завода - чисто легковых авто большого количества для населения.

0
yestonec
НаBMW X2 6 марта 2012 в 12:15

Прототип этой машины не был устаревшим к моменту покупки СССР технологии его производства. Плюс с подачи Л.И.Брежнева (большого любителя и знатока автотехники) Фиат подвергли существенной переделке (по двигателю и структуре кузова). На момент сделки это был пожалуй лучший бюджетный автомобиль. Я и сейчас считаю его лучшим бюджетным авто. Чо, какая-то индийская Тата-Нано за те же самые почти деньги сильно лучше классики? Да боже упаси.

0
романов
НаВАЗ 2109 6 марта 2012 в 13:39

У нас в бригаде ВАЗ2102 1981г покупали за 9тыс 5 лет назад,полностью сделали капремонт,до сих пор работает как лошадь!!!Расход 9-10л на 100км,многовато конечно,но она своё отробатывает да и запчасти не дорогие и всегда есть в наличии.Эти машины наверное ещё долго будут кататься по деревням и посёлкам.

0
романов
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 15:53

Да, наши разработки в малом классе слабы были. Взять тот же "Москвич" и ИЖак - они "Жигулю" не ровня. Даже в 80-х годах помню как все стремились именно "Жигуль" взять. А "Москвич" всегда сравнивали с "Жигулём" не в пользу первого.

0
yestonec
изменен 11 марта 2012 в 22:30

Вот только в Москвиче и посадка была лучше,и усилий на педали прилагать требовалось меньше,и светотехника работала лучше и надежнее (особенно ГДРовские фары).Минус по сравнению с Жигулями - рессорная задняя подвеска и салон поуже.А остальное - стереотипы.К тому же на Москвичах некоторые технические новинки появлялись раньше,чем на других отечественных авто.

Жигуль стремились взять не из-за того что машина хорошая,а чтобы показать,что мол вот что мы себе позволить можем.Та же Волга 24-я жрет больше Жигулей,обслуживания требовует часто,но к ней стремились потому что - статусная вещь.

Да и в министерствах отношение к ВАЗу всегда было "приоритетным" - цеха новые построить?Сколько угодно.Профинансировать запуск очередной вариации на тему копейки?Сколько угодно.

А как АЗЛК понадобилось построить один несчастный моторный цех для производства собственных,современных двигателей (для 2141 и перспективного модельного ряда) - так хрен,повесили на завод кредит в валюте.Можно еще вспомнить как запуск в производство Таврии отодвинули с 1979 на 1988,лишь бы 2108/09 не помешала.

0
sondfer
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102912 марта 2012 в 10:58

Помню как говорили (в 80-х годах) что у "Жигуля" печка хорошая, а у "Москвича" стёкла потеют. Отец мог взять ИЖ-21251 (стояли ценники в нашем магазине, а сами машины - на базе рядом), но ждал "Жигули", в итоге - на эти деньги мог купить разве что велосипед - после деноминации начала 90-х.

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102912 марта 2012 в 11:03

У дедушки покойного был ИЖ-21251 (он и сейчас ржавеет в деревне, но на ходу - летом катаемся) - понравился свой, москвичёвский звук движка (он "поёт", "мурлычет"), тонкий руль с хромированным ободком звукового сигнала, арки в салоне. Панель оригинальная, почти сплошная до пола - люблю такие. Зеркала по бокам капота. А больше всего мне нравится (не только в "Москвиче") - запаска под полом в своей нише - супер!!! http://avtomarket.ru/users/yestonec/garage/50706/

0
yestonec
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 марта 2012 в 16:19

запаска под полом в своей нише - ничего не супер: чтобы запаску достать - надо багажник разгружать. А вот действительно супер - у Волги-универсала: в отдельном боксе с отдельным доступом, не завязана на багажник.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 17:26

В Ниве запаску прикольно уложили, правда от этого она и клюет носом сильней на высокой скорости по бездорожью)))

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 марта 2012 в 17:56

В такой укладке (под капотом) большой минус в том, что при ДТП запаску впирает в салон. А с эксплуатационной точки зрения - согласен, один из лучших вариантов (так же - на Таврии и Оке).

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102912 марта 2012 в 19:44

Раньше чисто интуитивно считал, что запаска под капотом наоборот спасает. Ан нет - при ДТП "передаёт привет" в салон.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 20:42

Тут трудно предугадать, смотря какой удар, по высоте там, длине вполне возможно, что запаска может и смягчить удар в отдельных случаях.

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 марта 2012 в 19:48
Ну это уже мелочи. Просто на "Волгах" запаску достало перекладывать туда-сюда по многу раз, особенно летом, когда багажник часто нужен. Только появилась хорошая "Волга" 31107 с запаской и баком внизу - как "Волгу" сняли вообще. Я не равнодушен к машинам, у которых есть "потайное дно" или "второе дно" для запаски, или просто под машиной ("Москвич", "Волга"-универсал, 2120 "Надежда" и др).  
И самое главное - прокол колеса - редкость, и если уж сия неприятность произошла - выгрузить багажник не проблема. А вот действительно проблема - с запаской в багажнике ездить.
P.S. У "Волги"-универсала действительно здорово продумано - запаска в своём отсеке, но, на мой взгляд, когда там лежат ещё и какие-то ключи, запчасти, флакончики - неудобно всё это доставать - т.к. не видно что конкретно берёшь. А когда запаска в нише - "в плане" всё видно - ключ это 12х10 или 17х14. И брать удобно. Везде свои плюсы и минусы.
0
yestonec
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2012 в 09:03

Ну, фиг знает. На Москвиче (седане) запаска просто в багажнике лежала - никак не напрягала. А с "внутренними-подпольными" запасками я как минимум дважды (это то, что больше всего запомнилось) очень сильно "попадал" - один раз на грунтовке в дождь (вещей было не так чтоб сильно много, но обгажено в итоге было всё), а второй - на груженой "по гланды" машине (замена колеса в итоге длилась часа 3).

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 09:36

Вот где запаски надо ставить , то крулья, ноги , - хвост!!!

0
bysj
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102913 марта 2012 в 13:06

2402

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102913 марта 2012 в 13:11

0
yestonec
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 марта 2012 в 18:50

А то, что подписано "старая 3102" - это заводское исполнение? Честно говоря, никогда такого не видел. Похоже на самоделку.

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102913 марта 2012 в 21:17

Честно говоря не знаю. Это единственное фото внутри багажника старой 3102, которое я видел. "Полочка" наверно самодельная - она там по идее не нужна.

0
романов
11 марта 2012 в 22:22

Вот только удешевили ее сильно.Тот же вакуумник,бесшумные замки убрали.

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 13:49

Не ну если "хлеба не зачто купить", как говорят тогда да, а так к примеру за нашу 21-летнюю Ваз2106 гараздо больше денег предлагали, после покупки зубилы знакомые буквально задалбывали вопросами о продаже. Вообщем разочаровали всех, неполучились надурнячек урвать никому весьма неушатанный аппарат. Просто когда параллельно смотришь сколько стоит новая Ваз2107 к примеру и что можна "приобрести" за вырученные деньги то иногда очень смешно становиться.

П.С. Мужик скелет от 21-Волги (без дверей, багажника и капота) продал за 300$. А тут машина, находу к тому же.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 16:28

0
НаVolkswagen Polo 6 марта 2012 в 13:02

Имеется такой аппарат в эксплуатации, только 013 - 84 года. В общем нареканий нет. Да и откуда им взяться то, если машине почти 30 лет. Ездит, заводится и ладно. Этой морозной зимой от отца было 2 звонка: Первый - не завелась. Залил свечи, но нужно было срочно лететь на работу. Вечером всё исправили. Второй - загорелась лампа давления масла. Отбуксирован на стоянку и снова на работу. Вечером замена "грибка".

0
hc007
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 15:49

Надёжность мне тоже нравится. До сих пор - сел и поехал. Только АКБ переставить, и машина - к твоим услугам.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 марта 2012 в 13:51

Мда..............это не эксплуатация, это убийство автомобиля в чистом виде! Порвали кузов! Это как вообще? Нет, я не против этого, человек делает со своей машиной то ,что хочет, но о каких эксплуатационных качествах можно говорить при таком варварском отношении к технике?

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2109 6 марта 2012 в 14:40

есть машины жоповозки а эти -работяги,что ещё на них в деревне возить, только навоз,песок и тд и тп

0
romzes_cov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 15:35

Неужели так все запущено, чтобы навоз в багажнике Жигулей возить? А может и в салоне тоже?))

0
risk
7 марта 2012 в 13:09

Был знакомый: обожал навоз. Каждый раз как возвращается из деревни на дачу насыпает полный прицеп, мешки на багажник на крышеВАЗ2106, мешки в багажник и... главное!!! в салон, в т.ч. на переднее сиденье. Один раз он деда знакомого подвозил, так в сердцах ему высказался, что типа тебя задаром везу, а мог бы пару мешков говна на переднее сиденье положить - вот так то бывает.Смеюсь А самое смешное, что был он директором... директором пищевого крупного предприятия и один из первых нуворишей.

0
zubasticcc
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 7 марта 2012 в 15:13

Этим не удивишь. У нас в деревне ИЖак "Комби" - специально оборудован под "грузовик" - на нём в основном навоз и возят (на огороды), там в салоне одно сиденье - водителя, и всё содрано. Запах. А мыть - прямо в неглубокую речушку загоняют, и прямотоком водой промывают - только щёткой шустри.

А колхозные "пятьдесят третьи" давно "приземлились" и ржавеют у заборов - жуткое зрелище.

0
ramplstilskin
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 15:47

Возили - а куда деваться! Поэтому я свой первый авто купил - уже "Волгу", и второй тоже. Вот они - потрудились, а "копейка" ещё мало перевезла по сравнению с ними. Но хочу сказать - автомобиь никто не насиловал, к тому же он пару лет был единственным  в семье, я на нём, между прочим, и на свидания ездил. И поддерживал как мог. А то что он треснул - так получилось...

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 17:37

Мне кажеться, что даже в самых глубинках это должно все равно дико выглядеть, неужели лошадка с возом для таких работ накладно будет содержании чем автомобиль? Железного коня ведь тоже кормить, поить, мыть надо...

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2012 в 18:22

неужели лошадка с возом для таких работ накладно будет содержании чем автомобиль - лошадку к забору под открытым небом не поставишь на пол-года, пока надобности в ней нет. Там ездишь-не ездишь, а охапку сена каждый день вынь-да-положь и навоз убери...

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 19:10

Неужели нельзя по-соседству за магар взять лошадку или во всех в деревне такой расклад? Огороды наверно не на Жигулях и Волгах пропахивают?))). По поводу прицепа, хотя бы самодельного разве нельзя придумать что-то?

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2012 в 19:40

Ну х.з. Хозяин, как известно - барин. Может, им так проще было, а может - не догадались. Вариантов много.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 19:48

Какие лошади, что вы, господа? Какая глубинка, я живу в городе - в областном центре. Только в пригороде (который, однако, входит в черту города, и налог за машину, соответственно, дерут по полной). От прицепа, возможно, и треснула машина. Только не самодельного.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 19:52

А что, на неё любоваться что-ли? Я в начале отзыва написал - брали мы её для работы (и в деревню съездить). А потрудилась она порядочно. И следили за ней, вот только когда "Волга" появилась -пришлось в закуток сунуть, и то - её обслуживали. Только металл ржаветь начал.

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 марта 2012 в 20:39

Да причем там любоваться, только навоз Жигулями и Волгами возить... думаю ничего более мерзкого легковая машина не испытывала.

0
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 20:47

Только металл ржаветь начал.

Да оно и видно по некоторым фото, навоз нехило металл разъедает, ему эмаль и хром не помеха...

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 марта 2012 в 20:55

Она ржаветь начала не из-за навоза. Он в мешках перевозился. Да при чём тут вообще навоз? Мой дядя на "Патриоте" навоз возит, сзади ("Патриот" новый, Limited) - и ничего - машина в идеале. А "копейка"  ржаветь начала, т.к. под открытым небом стояла, и годков много.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 марта 2012 в 20:51

Ну не "Газель" или "УАЗик" же брать. А что такого, в мешках же навоз, да и следили за машиной. У меня же не телега "гов..нная" - отвёз, пыль стряхнул ... и на дискотеку поехал.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 7 марта 2012 в 02:27

Да причем там любоваться, только навоз Жигулями и Волгами возить... думаю ничего более мерзкого легковая машина не испытывала

а что такого то в этом? его же в мешках возят, а не кучами в багажник засыпают)

я на фазенду своему тестю на Эльке возил гуано без проблем.....в полиэтиленовых мешках....даже запаха никакого не было в грузовом отсеке

а уж старенькую жигу для этого тем более не жалко.......

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 марта 2012 в 11:23

а что такого то в этом? его же в мешках возят, а не кучами в багажник засыпают)

Ну это кизяки, а не навоз)))). Мы с другим дело имеем - настоящим))) из под коровки, в котором черви для рыбалки неплохо разводятся. Для этого приходится самодельный прицеп использовать с деревяным полом и бортами. Иначе хана железу. А в мешки такое вилами закидывать нехвитит не сил , ни воли, ни терпения.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 7 марта 2012 в 02:18

неужели лошадка с возом для таких работ накладно будет содержании чем автомобиль?

несравнимо накладнее.......в среднем 10-20т.р в месяц + сама коняшка не менее 20-30т.р....и самое главное - лошадь требует ухода и внимания к себе 365 дней в году.....под забором за ненадобностью на пару месяцев ее не бросишь

так что для таких целей лучше старая жига лучше и дешевле всего......

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2012 в 11:25

Я думал автор в деревне проживает и хозяйство имеет.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 7 марта 2012 в 15:07

Проживаю в черте города (обл. центра), и корову имею, и свиней, и кур. И навоз настоящий - из-под коровки. Ну ладно, хватит о навозе, а то нас "зафлудят" :)

0
изменен 7 марта 2012 в 17:49
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 6 марта 2012 в 20:25

Моему соседу за его копейку 72года предлагали недавно 13 тыс зелени.  Не отдал , так и умер. Сейчас она у него в гараже стоит. Состояние , нет слов. Каждый год до кузова разбирал, потом промазав прочистив собирал. Ручная сборка ежегодная.

0
zyama
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 марта 2012 в 20:57

Я тоже знаю мужика в гаражах, который каждый месяц свою "копейку" выгоняет, моет и ... загоняет. Любит.

0
yestonec
НаВАЗ Калина 6 марта 2012 в 22:27

ВОт вот!!! тоже слышал подобное...мой дед свой Иж комбия каждую зиму сохранял в гараже...шины спускал, ставил на "чурки", что бы ресоры не проседали..

0
НаВАЗ Калина 6 марта 2012 в 22:23

даа....щас 01 в хорошем состоянии по городу и не увидишь....остались единицы..последние из Могикан..

0
mutu
НаВАЗ 2109 6 марта 2012 в 23:06

на всех отзывах реклама проституток у вас тоже такая хрень?

0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНОДевочки на ночь! Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! >>> http://shlyxa.blogspot.com _________________
0
изменен 7 марта 2012 в 17:48
Комментарий удален модератором.
7 марта 2012 в 18:48

Я, как это регулярно здесь бывает, снова вякаю не в тему. Но все же -  А почему "эстонец", да еще и флаг Эстонии, а живете в Ульяновске?

0
anatolij-n
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 7 марта 2012 в 21:34
Комментарий удален автором.
7 марта 2012 в 20:29

Извините, что снова не в тему - А как, когда и чем  же Вас туда занесло!?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
anatolij-n
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 8 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален автором.
изменен 12 марта 2012 в 17:23
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:45
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 21:08
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 14:08

Даже читать до конца не стал, художественная самодеятельность какая-то...

0
изменен 14 марта 2012 в 20:15
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 22:17

За время эксплуатации была одна серьёзная поломка: машина треснула пополам.

Спасибо автор, за несколько минут смеха, вот это поломка так поломка, теперь есть с чем сравнивать!

0
Добавить комментарий