ВАЗ 2101
1977 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Псков
29 июля 2012 → пробег 86000 км

Моя первая копейка!

Всем доброго дня!

Часто посещаю данный сайт и очень люблю почитать отзывы автовладельцев! Здесь почерпнул для себя много новой инфы и вот решил оставить и свой отзыв о моей первой машине...

Итак, ваз 2101 1977 г.в. Достался мне от деда, чему я был несказанно рад, т.к. знал, что машина ухожена, не гнилая, можно сказать в идеальном состоянии!!! Все, кто ее видел, удивлялись, как она вообще могла так сохраниться (вид был как с конвейера), все детали оригинал: салон, руль, колпаки из нержавейки, даже резина, если кто помнит такая узенькая, как запаска))) Короче, я в восторге!!! Первое время у меня в голове летали мысли о ее продаже, как раритета, т.к. видел ценники на подобные ВАЗы на авто.ру и мне они очень понравились!!! Даже выставил ее за 110000))) Но потом, сам не знаю, что мною двигало, снял объявление...

Теперь о самом авто:

Места в машине намного больше, чем может показаться с первого взгляда. На пассажирском сидении его вообще полно! Мой отец (рост 185 и достаточно крупного телосложения) даже сам удивился, сев в него! А ему и мне есть с чем сравнивать, так как в семье у нас был УАЗ, а теперь Митсубиси Лансер 9 универсал. Так вот я бы еще поспорил, где больше места, в Митсу или у меня в Копейке))) По поводу салона и эргономики... что тут скажешь, все достаточно просто и непродуманно))) Не хочу сравнивать ее с иномарками, т.к. это совершенно другой класс! Могу сказать, что на холостых практически не слышен мотор, а до 80-90 в салоне можно прекрасно друг друга слышать! В принципе, это неплохо для авто этого года, при том что я не делал шумку в салоне. Динамикой я тоже доволен, т.к. свои заявленные силы полностью отрабатываются и тяга есть даже после 70км\ч. Максималку я на ней не замерял, т.к. еще жить охота, но 130км\ч ехала. Замерял не по спидометру, а по спутнику. Дальше было страшно, хотя запас чувствовался)) После 100 км\ч она просто начинает как будто скользить по шоссе, поэтому быстро и не езжу. Может быть стоит поменять резину на более широкую (185-195), немного опустить ее (2-3 витка) и поставить спорт-подвеску... но я этого не делал, т.к. цели создания из нее Порше не было))) Расход по городу 8-10л АИ92. Трассу не замерял...

Из доработок было сделано: 

- магнитола МР3 с сабом;

- тонировка боковых окон (заднее и полоску на переднее самому не приклеить, но на днях собираюсь отогнать, чтобы затонировали);

- RGB подсветка днища (очень давно хотел, да и стоит недорого, правда когда устанавливал все проклял! Теперь понимаю, почему за это у нас дерут от 3000р. помимо самой подсветки);

- стробоскопы (тоже давно хотел и стоят копейки)

Из доработок - все! =)

Что ломалось?

1) Потек тормозной тросик - 130 р.

2) Под замену штаны (прогорели). Цену не знаю, т.к. она в гараже была новая...

3) Надо перетряхнуть подвеску, но я думаю, что это не какие-то астрономические цены))) Если кто-то знает, напишите.

4) Резину все-таки менять надо, а то совсем лысая и на мокром асфальте легко в дрифт уходит, особенно на повороте при нажатии на газ.

5) Поменян аккум - 3000 р. Прошлый такой же прослужил 5 лет.

6) Воздушный и масляный фильтра (рублей 500 оба).

7) Масло - 500 р.

8) Масло в коробку не покупал, оно так же было в гараже)))

Вот, наверно, и все... В общем, по запчастям неприхотлива, да и поломок у меня (тьфу 3 раза) не было.

Теперь выбираю новый авто... Хотел сначала Ауди А6 универсал от 2004 г., но почитав данный форум поменял свое мнение))) Теперь рассматриваю Инфинити FX35 от 2004 г. и БМВ 525 от 2005 г.  Но свою копейку все равно продавать не буду, т.к. это просто не паханное поле для тюнинга!!! Да и люблю я ее))) Всегда служила верой и правдой! Поэтому продать - это для меня как предать верного друга, который всегда рад тебе и каждое утро ждет тебя на работу, на природу, по магазинам, и с удовольствием сопровождает тебя весь день, а вечером усталого везет домой, закрывая хозяина своим стареньким кузовом от дождя, холода, жары и всех ненастий!



Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1977 г

Хороший вариант для первой машины и тюнинг-проекта.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень дешев в обслуге
  • Маленький расход
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Подвержен гниению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7648
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo S6030 июля 2012 в 03:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 30 июля 2012 в 10:02

сделай плиз фотки, мне интересно какие стробоскопы и где стоят.

 и насчет места в машине ты преувеличил, при всем моем уважении к классике- в копейке при росте 190 застревает нога между рулемп и 1ой передачей)) я буквально на днях сидел в ней. хотя если руль поменьше сделать- то удобней будет, а то стандартный руль как у газели блин

0
alter
НаВАЗ 210130 июля 2012 в 20:24

Отец на пассажирском сидел, ну а мне с ростом 181 в принципе за рулем комфортно, хотя сам руль чуточку бы поменьше)))

0
alter
НаВАЗ 210130 июля 2012 в 20:33

Стробы стоят на решетке радиатора фотки с ними выложу сегодня, если не задолбаюсь после работы)))

0
НаMitsubishi Lancer30 июля 2012 в 09:28

Потек тормозной тросик  - ???

0
serega1825
НаВАЗ 2101изменен 30 июля 2012 в 20:38

Перепутал))) Шланг!

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 июля 2012 в 10:13

Общественность требует подробных фоток раритета!!

0
НаВАЗ 2110, Mazda Demio30 июля 2012 в 14:37

+1 фото явно не хватат!

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2012 в 16:39

— стробоскопы (тоже давно хотел и стоят копейки)

нафига?

+1
almanzor
НаВАЗ 210130 июля 2012 в 20:25

ну нравятся и все тут))) сам себе это объяснить не могу)))

0
mchouse
НаMitsubishi Lancer30 июля 2012 в 22:38

Простите  за глупый вопрос ...... а что такое стробоскопы ? ))

0
serega1825
НаВАЗ 210131 июля 2012 в 00:23

Проще говоря очень быстро моргающие лампочки))) А вообще введите в google или на youtube, там более подробно)))

0
НаВАЗ 210130 июля 2012 в 20:31

Вот вам и фото =)

0
НаMitsubishi Lancer30 июля 2012 в 22:41

Копейка крутая тачка, но только в максимально возможнем стоке ...... остальное уже цыганщина !

0
serega1825
НаЗАЗ 96831 июля 2012 в 11:18

Абсолютно согласен. К сожалению, у большинства русских людей вкус отсутствует как таковой, и они думают, что мигающие лампочки - это красиво. Обидно.

0
НаВАЗ 211030 июля 2012 в 23:55

А как копейке относятся остальные участники движения?  дорогу уступают?

0
алексей944
НаВАЗ 210131 июля 2012 в 00:26

Я бы сказал лояльно))) Нормальные люди всегда хорошо относятся к другим участникам движения и пропускают! А быдло может ездить на любой машине, как на копейке, так и на лексусе... поведение одинаково хамское! А вообще меня пока ни разу не подрезали...

+1
mchouse
НаВАЗ 211031 июля 2012 в 00:35

ну так это замечательно. удачи на дорогах!

0
mchouse
НаВАЗ 211031 июля 2012 в 00:40

а так вообще, не испытываешь потребность в большей мощности? хватает 64 л.с. в городе?

0
алексей944
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 июля 2012 в 00:46

Момент и передаточные числа КПП конечно нивелируют немного чистую мощу.

0
алексей944
НаВАЗ 210131 июля 2012 в 09:02

для мощи я как раз и покупаю либо Инфинити, либо БМВ. Раньше хотел поставить на копейку компрессор, но смысла в этом нет... не рассчитана она на эту мощность и делать из нее Феррари глупо)))

0
mchouse
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 июля 2012 в 00:43

А меня прессовать пытаються порой, даже Чери Ку Ку)).

0
risk
НаMitsubishi Lancer31 июля 2012 в 09:47

Такие тачки наоборот  пропускают, т.к на всякие притертости и царапины  владельцам  копеек как правило пофигу, поэтому и прут напролом )) Покрайней мере  я дискомфорта  в этом плане не испытывал, стремно тока было по началу  в потоке иномарок, потом привык!

+1
risk
был 50 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 июля 2012 в 10:09

Наводит на некоторые мысли... Ты, помнится, еще жаловался, что встречные иногда мигают...

0
НаВАЗ 2101изменен 31 июля 2012 в 23:48

Выложил фотки стробов... извиняйте за качество  - это с телефона))) Если кого интересует, выложу фото подсветки днища.

0
Добавить комментарий