Моя первая копейка!
Всем доброго дня!
Часто посещаю данный сайт и очень люблю почитать отзывы автовладельцев! Здесь почерпнул для себя много новой инфы и вот решил оставить и свой отзыв о моей первой машине...
Итак, ваз 2101 1977 г.в. Достался мне от деда, чему я был несказанно рад, т.к. знал, что машина ухожена, не гнилая, можно сказать в идеальном состоянии!!! Все, кто ее видел, удивлялись, как она вообще могла так сохраниться (вид был как с конвейера), все детали оригинал: салон, руль, колпаки из нержавейки, даже резина, если кто помнит такая узенькая, как запаска))) Короче, я в восторге!!! Первое время у меня в голове летали мысли о ее продаже, как раритета, т.к. видел ценники на подобные ВАЗы на авто.ру и мне они очень понравились!!! Даже выставил ее за 110000))) Но потом, сам не знаю, что мною двигало, снял объявление...
Теперь о самом авто:
Места в машине намного больше, чем может показаться с первого взгляда. На пассажирском сидении его вообще полно! Мой отец (рост 185 и достаточно крупного телосложения) даже сам удивился, сев в него! А ему и мне есть с чем сравнивать, так как в семье у нас был УАЗ, а теперь Митсубиси Лансер 9 универсал. Так вот я бы еще поспорил, где больше места, в Митсу или у меня в Копейке))) По поводу салона и эргономики... что тут скажешь, все достаточно просто и непродуманно))) Не хочу сравнивать ее с иномарками, т.к. это совершенно другой класс! Могу сказать, что на холостых практически не слышен мотор, а до 80-90 в салоне можно прекрасно друг друга слышать! В принципе, это неплохо для авто этого года, при том что я не делал шумку в салоне. Динамикой я тоже доволен, т.к. свои заявленные силы полностью отрабатываются и тяга есть даже после 70км\ч. Максималку я на ней не замерял, т.к. еще жить охота, но 130км\ч ехала. Замерял не по спидометру, а по спутнику. Дальше было страшно, хотя запас чувствовался)) После 100 км\ч она просто начинает как будто скользить по шоссе, поэтому быстро и не езжу. Может быть стоит поменять резину на более широкую (185-195), немного опустить ее (2-3 витка) и поставить спорт-подвеску... но я этого не делал, т.к. цели создания из нее Порше не было))) Расход по городу 8-10л АИ92. Трассу не замерял...
Из доработок было сделано:
- магнитола МР3 с сабом;
- тонировка боковых окон (заднее и полоску на переднее самому не приклеить, но на днях собираюсь отогнать, чтобы затонировали);
- RGB подсветка днища (очень давно хотел, да и стоит недорого, правда когда устанавливал все проклял! Теперь понимаю, почему за это у нас дерут от 3000р. помимо самой подсветки);
- стробоскопы (тоже давно хотел и стоят копейки)
Из доработок - все! =)
Что ломалось?
1) Потек тормозной тросик - 130 р.
2) Под замену штаны (прогорели). Цену не знаю, т.к. она в гараже была новая...
3) Надо перетряхнуть подвеску, но я думаю, что это не какие-то астрономические цены))) Если кто-то знает, напишите.
4) Резину все-таки менять надо, а то совсем лысая и на мокром асфальте легко в дрифт уходит, особенно на повороте при нажатии на газ.
5) Поменян аккум - 3000 р. Прошлый такой же прослужил 5 лет.
6) Воздушный и масляный фильтра (рублей 500 оба).
7) Масло - 500 р.
8) Масло в коробку не покупал, оно так же было в гараже)))
Вот, наверно, и все... В общем, по запчастям неприхотлива, да и поломок у меня (тьфу 3 раза) не было.
Теперь выбираю новый авто... Хотел сначала Ауди А6 универсал от 2004 г., но почитав данный форум поменял свое мнение))) Теперь рассматриваю Инфинити FX35 от 2004 г. и БМВ 525 от 2005 г. Но свою копейку все равно продавать не буду, т.к. это просто не паханное поле для тюнинга!!! Да и люблю я ее))) Всегда служила верой и правдой! Поэтому продать - это для меня как предать верного друга, который всегда рад тебе и каждое утро ждет тебя на работу, на природу, по магазинам, и с удовольствием сопровождает тебя весь день, а вечером усталого везет домой, закрывая хозяина своим стареньким кузовом от дождя, холода, жары и всех ненастий!
Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1977 г
Хороший вариант для первой машины и тюнинг-проекта.
Достоинства:
- Очень дешев в обслуге
- Маленький расход
- Просторный салон
Недостатки:
- Подвержен гниению




