ВАЗ 21011
1978 г.
1.3 л. газ-бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Харьков
2 февраля 2014 → пробег 82050 км

Авто для работы

             Это уже третий авто (первый ВАЗ21033, далее Transporter T4 1.9). Поездив на Transporter T4 понял, что для работы необходимо приобрести что-нибудь более дешевое в обслуживании, да и необходимости ездить по работе (обслуживание холодильного оборудования супермаркетов) на бусе не было. На работе амортизацию поднимать не хотели, а грузы перевозить приходилось, да и крутиться по городу на бусе с длинной базой трудновато. Так как денег было немного (все кровно заработанные уходили на ремонт буса и погашение задолженности на приобретение буса), а среди автомобилей опыт по ремонту и обслуживанию уже был по вазовской классике выбор остановился на ваз 2101-21013. Совсем неожиданно для себя после входа в интернет и поиска объявлений по продажам попадается объявление: ВАЗ 21013 78г.в., газ-бензин, электрозамок на передние двери, тонировка,подлокотник, фаркоп, багажник на крыше, ухоженный салон, книга с записями проведенных ремонтов по авто - 850 у.е. торг. Приехал смотреть с товарищем, салон в приличном состоянии, кузов на троечку с плюсом, битый много раз, днище гниловатое, но живое. В итоге сторговались на 750 у.е. Приехал домой сразу было установлено электронное зажигание вмете с бронепроводами и свечами. Далее за четыре месяца эксплуатации из проблем замена контактной группы замка зажигания - 10 грн., залит тосол - 100грн., замена масла и фильтров планово - 140 грн. При -20-27С. стартер не смог прокрутить двигатель - установлен редукторный (из личных запасов), замена нижней шаровой - 50 грн., несколько раз подтягивал ступицы передних колес, один раз рулевой редуктор. На этом весь ремонт и обслуживание закончилось. Авто на удивление заводиться в любой мороз. После транспортера конечно стремно было ездить - нет даже с чем сравнивать, сейчас уже привык к особенностям езды на обоих автомобилях. Но простота обслуживания, дешевизна, огромный ассортимент и доступность запчастей сделали свое дело. Для сравнения на Т4 четыре шаровых, цена хорошего качества 180-250 грн. шт. - ВАЗ шаровые 50-75 грн шт.  Тормозные колодки хорошего качества от 200 грн +замена 100(при условии. что все в порядке), тормозные шланги от 65грн.. амортизаторы от 250 грн. Про обслуживание и ремонт Transporter T4 1.9 будет оставлен отдельный отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21011 1978 г

Автомобиль старый, но если держится кучи (по предварительному осмотру кузова и проверки авто  ходу) и за отсутствием возможности покупки автомобиля с небольшим пробегом и посвежее. Стоит своих денег.  

Еще советы

Достоинства:

  • Если ударишься на авто, то не особо расстроишься, да и устранить места повреждения не особо дорого и довольно просто

Недостатки:

  • Довольно сильно гниющий кузов, эргономика, предрасположенность и отношение к автомобилю владельца
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
4374
Комментарии9 Добавить комментарий
2 февраля 2014 в 22:29

Как только появляется отзыв о двадцати-тридцатилетних автомобилях, можно быть уверенным, что автор с Украины. У вас они служат вечно как на Кубе ?

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporter 3 февраля 2014 в 07:55

С Харькова, да и гаишников не особо интересуют такие авто, а что с владельца взять можно 50грн., они лучше иномарку остановят. На транспортере т4 когда останавливали меньше чем за 100 грн. не договоришься. А до чего доколупаться всегда найдут

0
НаВАЗ Калина 2 февраля 2014 в 23:43

Климат мягче, финансовых возможностей купить авто меньше, вот и берегут машинки.

0
nikserpuhov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2014 в 01:28

Климат сырой, по крайней мере у нас, а вот по финансовым возможностям-это правда, возьмите цены б/у рынка нашего и российского, разница огромная.

0
risk
НаВАЗ Калина 3 февраля 2014 в 02:17

Так у вас и выбора особо нет.

0
risk
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporterизменен 3 февраля 2014 в 07:59
Комментарий удален автором.
risk
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporter 3 февраля 2014 в 08:00

Да, с финансовымы возможностями у нас туго, да и авто дороже стоят чем Росии. Топливо дороже.

0
НаVolvo XC90 3 февраля 2014 в 00:51
У меня во дворе стоит такая же, цвет охра. Затонирована в ноль, включая лобовое стекло. Ездят чоткие пацанчики, т.е. быстро, громко и с нарушением ПДД. Но, за исключением тонировки: машинка как с завода, сверкает и никакого колхоза :)
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 февраля 2014 в 20:18

Позитивный отзыв, только смущают два момента:

1.не пойму логику тех людей кто ставит "электрозамок только на передние двери", неужели им жалко лишних 200 рублей, чтобы было более удобней и отойдя от машины на приличное расстояние потом судорожно не вспоминать, а опущены ли кнопки на задних дверях или нет?

2. "за четыре месяца эксплуатации несколько раз подтягивал ступицы передних колес" -может быть было бы лучше просто поменять подшипники с обеих сторон (цена вопроса каких-то 500 руб. за все), ну или хотя-бы просто поменять смазку.

0
Добавить комментарий