Авто для работы
Это уже третий авто (первый ВАЗ21033, далее Transporter T4 1.9). Поездив на Transporter T4 понял, что для работы необходимо приобрести что-нибудь более дешевое в обслуживании, да и необходимости ездить по работе (обслуживание холодильного оборудования супермаркетов) на бусе не было. На работе амортизацию поднимать не хотели, а грузы перевозить приходилось, да и крутиться по городу на бусе с длинной базой трудновато. Так как денег было немного (все кровно заработанные уходили на ремонт буса и погашение задолженности на приобретение буса), а среди автомобилей опыт по ремонту и обслуживанию уже был по вазовской классике выбор остановился на ваз 2101-21013. Совсем неожиданно для себя после входа в интернет и поиска объявлений по продажам попадается объявление: ВАЗ 21013 78г.в., газ-бензин, электрозамок на передние двери, тонировка,подлокотник, фаркоп, багажник на крыше, ухоженный салон, книга с записями проведенных ремонтов по авто - 850 у.е. торг. Приехал смотреть с товарищем, салон в приличном состоянии, кузов на троечку с плюсом, битый много раз, днище гниловатое, но живое. В итоге сторговались на 750 у.е. Приехал домой сразу было установлено электронное зажигание вмете с бронепроводами и свечами. Далее за четыре месяца эксплуатации из проблем замена контактной группы замка зажигания - 10 грн., залит тосол - 100грн., замена масла и фильтров планово - 140 грн. При -20-27С. стартер не смог прокрутить двигатель - установлен редукторный (из личных запасов), замена нижней шаровой - 50 грн., несколько раз подтягивал ступицы передних колес, один раз рулевой редуктор. На этом весь ремонт и обслуживание закончилось. Авто на удивление заводиться в любой мороз. После транспортера конечно стремно было ездить - нет даже с чем сравнивать, сейчас уже привык к особенностям езды на обоих автомобилях. Но простота обслуживания, дешевизна, огромный ассортимент и доступность запчастей сделали свое дело. Для сравнения на Т4 четыре шаровых, цена хорошего качества 180-250 грн. шт. - ВАЗ шаровые 50-75 грн шт. Тормозные колодки хорошего качества от 200 грн +замена 100(при условии. что все в порядке), тормозные шланги от 65грн.. амортизаторы от 250 грн. Про обслуживание и ремонт Transporter T4 1.9 будет оставлен отдельный отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 21011 1978 г
Автомобиль старый, но если держится кучи (по предварительному осмотру кузова и проверки авто ходу) и за отсутствием возможности покупки автомобиля с небольшим пробегом и посвежее. Стоит своих денег.
Достоинства:
- Если ударишься на авто, то не особо расстроишься, да и устранить места повреждения не особо дорого и довольно просто
Недостатки:
- Довольно сильно гниющий кузов, эргономика, предрасположенность и отношение к автомобилю владельца





Как только появляется отзыв о двадцати-тридцатилетних автомобилях, можно быть уверенным, что автор с Украины. У вас они служат вечно как на Кубе ?