ВАЗ 2101
Первая машина. Подарил тесть в 1999. Учился водить самостоятельно, в результате - три крыла поменял, потому что помял, а четвёртое, уже за компанию, ну и ржавые они все были. Наездил тысяч 90, в Москву, в Рязань, в Сочи.
В дороге ломался два раза:
1) Шток амортизатора (Скорость - 120 км/ч, обгон, огромная кочка и правое переднее колесо начало жёстко подпрыгивать на любых ямках). 170 рублей новый амортизатор, 50 рублей слесарю, 20 минут работы.
2) Распределитель зажигания (Лучшее - враг хорошего, заехал к знакомому спецу, отрегулировал зажигание просто идеально, только затянуть как следует, забыл, в результате разбило подшипник, а следом крышку распределителя. В ближайшей мастерской за 300 руб. и 30 минут поставили б/у распределитель (время на сборку одного рабочего распределителя из трёх мёртвых).
Переднюю подвеску менял два раза, первых шаровых хватило на год, поставил трековские - на два года, тормозные шланги поменял сразу, все, не потому что потекли, а потому что старые, а жить хочется. Аккумулятор и радиатор менял вместе с капотом, после того как протаранил шестёрку. Но машина не виновата, уверен, если бы не разбил, до сих пор бы служили верой и правдой. Заводится с пол-оборота, повергая в шок автолюбителей. Скорость на трассе, если никто не мешает и дорога терпит - 120. Лучшее время от Волгограда до Рязани 8 часов (800 км). А теперь самое смешное, та же дорога на инжекторной девятке - в сравнении с копейкой - девятка супер, обгоны на раз, динамика!!!! тормоза!!! скорость - дорога терпит - 140 - 160 км.ч. Общее время - те же 8 часов! Расход бензина те же 10 литров на 100 км, только 95 вместо 76 копеечного!!! Но копейка всё равно прошлый век, надо менять. А на что?



