21 октября 2005

ВАЗ 2101

Купил ВАЗ 21013 с рук в 2000г. Машина была немного запущена. Пришлось сделать небольшой кузовной ремонт, а так же некоторых механизмов. С момента приобретения наездил 50 000 км. Контакты прерывателя подгорают со временем, поэтому пришлось поставить самодельный электронный блок и проблема была решена (всё же дешевле чем ставить бесконтактную систему зажигания). Машина хоть и не быстроходная, но как говорится: тише едешь - дальше будешь.

Как, рыбаку - машина очень понравилась, ввиду своей неприхотливости и простоты устройства. Редуктор моста с меньшим передаточным отношением (по сравнению с др. видами классики), что очень подходит для езды по "плохим" дорогам. Салон просторный и сидения раскладываются так, что получается целая кровать - короче на рыбалку палатку можно и не брать.

Ездил на 2109, но по сравнению с моей тачкой, она для бездорожья практически непригодна. А вот на своём "вездеходе", при хорошей резине, по каким только горам меня не носило.

Конечно НИВА лучше, но она дороже обходится в эксплуатации, да и стоит на порядок больше.

Короче "отреставрировав" свою машину по полной программе, как говорится - для себя, я ни за что её не променяю на другую.



Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1985 г

Машина очень хорошая, если цель не в "крутизне"

Еще советы

Достоинства:

  • Простота в ремонте
  • Подвеска
  • Салон
  • Дешевизна и наличие практически всех запчастей
  • Минимум серьёзных проблем в дороге

Недостатки:

  • Как и у всех "классик" это шаровые опоры подвески. Если не запускать, то эта проблема решена
  • Наличие контактного зажигания. По желанию можно поменять на бесконтактное
  • Багажник открывается только ключом
  • Шумно в салоне на больших скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий