ВАЗ 2101
1984 г.
Санкт-Петербург
21 марта 2007

ВАЗ 2101

В 2002 году купил машину у брата и потихоньку её делал. Денег особых не было и всё проделывал потихоньку, по очереди и по необходимости.

Снял гараж, загнал машину и полностью её разобрал, до голого кузова, как снаружи так и изнутри. И потихоньку начал собирать.

- Первым делом выровнил кузов и заменил мятое крыло. Покрасил машину и сделал антикорозию как снаружи, так и внутри.

- Сделал шумоизоляцию, положив на дно салона не дорогой, но эффективный шумоизолятор. При этом вылил на пол сантиметровый слой мастики, которой и приклеил шумку.

- Далее последовала переборка (капитальная) двигателя и подвески с использованием только немецких запчастей (имелся канал поставки таковых).

- Заменил в салоне торпеду на 06 со всеми необходимыми датчиками и переделкой проводки. Заменил передние сиденья, поставил от Форд Фокус 1. Поставил инерционные ремни.

- Поставил бесконтактное зажикание.

Теперь отзыв:

По рейтингу-

- Безопасность- салон не маленький, нормальные сидения с подголовниками и инерционные ремни помогают независимо от марки авто, а сама машина крепкая. От лобового удара, я думаю, не поможет ни одна подушка и пассивная безопасность машины.

- Комфорт- (+) ветер не задувает, печка греет, сиденья удобные! (-) педали не под удобным углом, руль тоже далеко, торпеда не совсем близко расположена.

- Ходовые качества- Ну конечно не джип, бывает застреваю, но чаще выбираюсь сам. Больше зависит от умения водителя.

- Надёжность- поломки можно с прогнозировать. Сломается, не сложно достать детали, ремонт тоже не приносит особых трудностей.

- Внешний вид- одно слово "РЕТРО".

Ну, разумеется, это не гоночная машина и не грузовик, и далеко не на каждый поребрик на ней можно заехать, но... Но мне всегда в машине тепло и мягко на Фордовских сидениях с подогревом. Когда сядешь зимой в машину, прогреешь её, и через 5 мин смотришь вокруг в оттаявшие окна как народ сдувает ветром или обливает дождём со снегом, или кутаясь в тёплые одежды прячется от восточного ветра и мороза -20, а то и все 30, то начинаешь чувствовать уют, испытываешь чувство защищённости, как будто ты и не выходил из родной квартиры. Включаешь любимую радио волну. Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и под обдувом тёплого воздуха, который дует тебе на руки из печки едешь. Едешь и знаешь, что всё в твоих руках и зависит от твоих рук. Можно бесконечно обливать грязью машину (не важно какую), но если хозяин разгильдяй, то даже самый продвинутый автомобиль будет ехать как последний раз.

Вложив столько труда в эту машину, понимаешь как она тебе дорога. Я не думаю, что можно любить так иномарку как нашу машину. Ведь только она требует к себе столько внимания и терпения. Не просит, а именно требует, с детскими словами "А иначе я ездить не буду!" и ведь не будет, уж мы то её знаем. Она чем-то напоминает ребёнка, который хочет то, что есть везде и стоит не дорого, но без этого он не ребёнок. Кто не догадался? Это сладкое! Не родитель тот, кто не любит своё дитя и не балует его. Вот и не автолюбитель тот человек, который не занимается своей машиной, я не говорю, конечно, о крайностях, как о переборке двигателя или коробки, но заменить лампочку иногда доставляет столько же удовольствия, сколько приносит ребенок, которому купили не дорогую, но интересную игрушку.

Нет, не стану советовать машину всем! Пусть её покупают те люди, которым требуется иногда смена деятельности. Как мне. Я сисадмин и от компов и кодов иногда голова пухнет, а вымазать руки и проторчать полдня, а то и весь день доставляет больше удовольствия чем сходить в кино, хоть и не без этого. Эта машина требует к себе очень много внимания как ребёнок, но не очень много средств. Вы можете бесконечно долго модернизировать и не бояться её испортить. Можно найти уйму информации в интернете по этой машине, от ремонта до профессионального тюнинга, который требует инженерных знаний и профессионального оборудования.

Недавно я прокатился на иномарине, я почувствовал комфорт. Тот самый комфорт, о котором глаголет весь интернет сопоставляя наш автопром и импортный. Решил купить себе иномарку, но свою "копеечку" я продавать не стану.



Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1984 г

  • Любите-покупайте, не любите-продовайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Простой механизм, легко найти поломку
  • Большое количество производителей запчастей (включая германию, италию)
  • Много взаимо заменяемых деталей (от 01-07)
  • Прийдя на разборку можно купить практически всё и не обязательно в мёртвом состоянии при этом за (в прямом смысле) копейки
  • Бездонное дно для модернизации и любительского тюнинга
  • Хорошая проходимость. Высокий просвет
  • Копейка в идеальном состоянии, с хорошими дисками и колёсами вызывает уважение на дороге (у нормальных автоводителей)

Недостатки:

  • Не удобная посадка
  • Руль под не тем углом
  • Обзор из салона не очень хороший
  • Быстро остывает салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 21 марта 2007 в 12:27
Ну что тут можно сказать: "Молодец". Автолюбитель с большой буквы "А". С таким подходом и иномарка будет всегда радовать smile smile smile
0
изменен 21 марта 2007 в 12:41
Понравилась вторая часть отзыва (после слова РЕТРО). Ты не только сисадмин походу, но ещё и поэт teeth teeth teeth . Молодец!!!
А мне продать свою пришлось sad sad sad , т.к. гаража не было sad , а сервисники уроды за все работы драли по полной. Были бы все удобства, так же бы и с большим удовольствием сделал её сам smile
0
был день назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 марта 2007 в 12:45
А мне че-то не особо вериться как-то... Про то как доделывал очень уж вскользь. Фотки выложи, если не в лом.
0
НаNissan Primeraизменен 21 марта 2007 в 13:41
Да! Многие сервисники классикой вообще заниматься не хотят, а иногда были моменты, когда просто настроения нет или не можешь понять. Но потом нашёл человека который прекрасно понимал и помогал (не за бесплатно, но с совестью). Всё, что написал, всё правда, просто всё написанное растянулось на многие годы. И в машине у меня заливается только антифриз, тосол голову очень сильно разьедает, а антифриз ещё и помпу смазывает (это так, к теме!). Фото выложу, но по позже!
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 марта 2007 в 14:07
Не стоит так привязываться к железу. Видно, что вы человек молодой и этот автомобиль у вас первый. Железо все равно сгниет, как бы вы его не любили. И все равно придеться пересаживаться на другой автомобиль. Как бы кто не хотел, а легендарная ВАЗовская классика постепенно уходит. Это автомобиль 80-х годов. Но то, что классика это бездонная бочка для тюнинга - это вы правильно подметили. И все же как ее не модернизируй и не тюнингуй - максимальную скорость к примеру вряд ли удасться сделать более 180-190км/ч. И в остальном так же.
0
НаNissan Primeraизменен 21 марта 2007 в 14:36
Конечно же не спорю! Но все мы когда нибудь умрём и всё, ради чего мы живём нам больше не понадобится. Зная выше сказанное, мы всё равно стремимся к приобретению, чтоб получить удовольствие, сиюминутное и не на долго, но всё равно получить! Эта машина помогает получить то самое доступное удовольствие, не прикладывая черезмерные усилия как с крутыми иномарками (там место только профессионалам). Когда я вижу на Хонде брызговики от Спарко, у меня делается на лице улыбка. Когда я вижу ровную классику, красиво покрашенную, на красивой резине и литыми дисками, я испытываю чувство уважения. Я не думаю, что можно легко что-то добавить в БМВ или Мерседес, а в "Классику" можно и без особого труда, при этом не имея специальной подготовки. А то, что она умрёт, это само-собой. У меня есть приятель, он купил себе БМВ, поставил обвес, и разбил её 2 дня назад откатавшись всего 2 мес. Вывод: ничто не вечно под луной, а жить всё-равно хочется! smile
0
НаRenault Sanderoизменен 21 марта 2007 в 16:08
Правда- правда! Копейку не продавай! А периодически выводи уставшего мустанга (копейку) на адские трассы нашей страны! Пускай владельцы иномарок провожают завистливым взглядом твою огнедышащую лошадку катящуюся мимо них, еле слышной походкой! Да, в конце концов, внукам подаришь!
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2105изменен 22 марта 2007 в 14:23
Я тоже начинал с Копейки, классная машина-Легенда. Правда моя мне досталась в состоянии предсмертной агонии, и через год езды (после капремонта двигателя , замены почти всей ходовой, редуктора заднего моста, восстановления после серьезной встречи с Газелью) ,всеже появилось желание сменить авто. Выбрал опять почти Копейку, только обновленную, а точнее "пятерку" 1998 года, вот с ней за три года проблем вообще небыло, один раз только встала в пути-лопнул карбюратор, а так в -35 прошлой зимой заводилась с полоборота, причем (как потом выяснилось) практически без масла в двигателе. И ничего, заменили маслосъемные колпачки, поставили новую прокладку ,залили масло и все нормально. ЕЕ продавать сил не хватило, отогнал родному дяде в Витебск, до сих пор ездит и очень доволен, даже масло есть перестала. После был Сааб 9000, с турбиной, конечно машина-самолет, но не для меня, не люблю я большие машины, так и не привык, и решил купить что-нибудь новое в кредит. После комфорта шведа, о Классике конечно уже и не думал. Все естественно советовали всякие тао отечественные Логаны, Фокусы да Акценты, но я решил остаться верен Русской Марке и взял на свой страх и риск Калинку. Комфорт потрясающий, от Сааба отличается только что не кожаным салоном, да в борткомпьютере нет датчика зарядки аккумулятора, а так машина салоном соответствует нормальной иномарке (даже иммобилайзер есть), ну мотор конечно с Саабом и рядом не валялся, но с Классикой небо и земля, тянет очень не слабо. Так что, господа, если нет средств на Мерин или Бэху, то я считаю лучше взять новую Ладу ,чем отечественную "иномарку". Да и 1,6 литра Калины не сопоставить с 1,2 тогоже Авео (в прошлом Дэу).
А Копейке-вечная слава!!!! И, пожалуйста, уважайте на дороге Легенду в двойне!!!
0
изменен 21 мая 2007 в 17:38
реально руль опустить на 25-30мм, если стоит рулевой вал, можешь купить кардан рулевой 05-07 и еще на 20-25 мм.
0
изменен 25 сентября 2007 в 21:10
Я тоже начинал с Копейки, классная машина-Легенда. Правда моя мне досталась в состоянии предсмертной агонии, и через год езды (после капремонта двигателя , замены почти всей ходовой, редуктора заднего моста, восстановления после серьезной встречи с Газелью) ,всеже появилось желание сменить авто. Выбрал опять почти Копейку, только обновленную, а точнее "пятерку" 1998 года, вот с ней за три года проблем вообще небыло, один раз только встала в пути-лопнул карбюратор, а так в -35 прошлой зимой заводилась с полоборота, причем (как потом выяснилось) практически без масла в двигателе. И ничего, заменили маслосъемные колпачки, поставили новую прокладку ,залили масло и все нормально. ЕЕ продавать сил не хватило, отогнал родному дяде в Витебск, до сих пор ездит и очень доволен, даже масло есть перестала. После был Сааб 9000, с турбиной, конечно машина-самолет, но не для меня, не люблю я большие машины, так и не привык, и решил купить что-нибудь новое в кредит. После комфорта шведа, о Классике конечно уже и не думал. Все естественно советовали всякие тао отечественные Логаны, Фокусы да Акценты, но я решил остаться верен Русской Марке и взял на свой страх и риск Калинку. Комфорт потрясающий, от Сааба отличается только что не кожаным салоном, да в борткомпьютере нет датчика зарядки аккумулятора, а так машина салоном соответствует нормальной иномарке (даже иммобилайзер есть), ну мотор конечно с Саабом и рядом не валялся, но с Классикой небо и земля, тянет очень не слабо. Так что, господа, если нет средств на Мерин или Бэху, то я считаю лучше взять новую Ладу ,чем отечественную "иномарку". Да и 1,6 литра Калины не сопоставить с 1,2 тогоже Авео (в прошлом Дэу).
А Копейке-вечная слава!!!! И, пожалуйста, уважайте на дороге Легенду в двойне!!!



твои слова да водилам в ухо!у мя 2 ка-сделал неплохо,а некоторые гондоны просто наровят опустить на дороге!
0
Добавить комментарий