ВАЗ 21013
1986 г.
1.2 л. бензин
62 л.с.
МКПП
задний привод
Ивано-Франковск
27 ноября 2007

ВАЗ 21013

Автомобиль купил мой дедушка в далёком 1986м году.Так что все слесарные работы по ней я постигал с детства. На ней же учился ездить. Отмечу:идеальная машина для учёбы. Неровности дороги так бьют по рулю и заднице,что учишься выбирать маршрут;габариты чувствуются идеально,а тяговитый движок позволяет ошибаться с выбором передач и облегчает старт с места. Мне машина досталась в наследство в 2003 году.До этого была второй машиной у моих родителей.Отец перебрал ходовую,поставил новую поршневую....а потом машина досталась мне... На тот момент машине сделали ещё одну капиталку(на 92-й тысяче),т.к. старые поршни рассыпались за 7 тыс.км.Это к вопросу о качестве комплектующих. Поставили восьмёрочные,с ними объём около 1,4.На пятёрочном карбюраторе с расходом до 9 л в городе была приличная динамика,максималка после обкатки где-то за 150 по спидометру(у знакомого девятка,ехал следом,говорит,под 170 было).Но это если недолго,а крейсерская-до 120ти.

 

Салон был шумоизолирован,торпеда родная,консоль,борода и подлокотник-сборная ВАЗ-Mazda,сиденья-от англичанки Honda Civic 99-го года,руль Вираж Люкс(НЕ БЕРИТЕ ТУРЦИЮ,ЕСЛИ РУЛЬ НЕ С ТОФАСа-СТУПИЦЫ РАССЫПАЮТСЯ В РУКАХ!)После этого в машине можно было держать "сотню" не повыщая голоса и с моим ростом 187 см более или менее комфортно сидеть за рулём.

 

Музыка-с миру по нитке,мп3 Hyunday -ставить что-то более качественное не было смысла,иначе на шумоизоляцию ушло бы ещё несколько сот зелёных. Задние тормоза-ваз2105,диски от шестёрки,резина ВС-20(-не ставте ни в коем случае!!!После этого была б/у Yokohama-небо и земля!) Задние амортизаторы-Нива, лампы фар IPF,свечи Бош(завалялись у знакомого на складе,ещё немецкого производства),провода польские с силиконовой изоляцией,дворники 15 дюймов ALCA(родные 13 дюймов ни хрена не очищают),2 фильтра в системе питания,доработанный распредвал,прямоточная банка(не знаю,кому как,но мне показалось,динамика улучшилась),зеркала-"лопухи"турецкие:форточки заблокированы,зато сзади всё видно... После всего этого на машине можно было ездить.

 

Я даже не описываю комфорт,безопасность,надёжность-о самом массовом автомобиле СССР уже столько сказано!Упомяну лишь дизайн. Итальянцы постарались на славу!Более гармоничного по дизайну авто АВТО ВАЗ не создал и,судя по концептам,и не создаст. Но есть и главный минус машины...На момент наследствования это было ведро с гайками,причём гайки,судя по всему,не были прикручены.Её рыночная цена составляла около 1000 у.е. В машину было вложено около 2500 у.е.(не считая мелочи) машина в идеальном состоянии на второй день ушла за 2000 у.е. Итог:если жизнь заставит пересесть на наши тазики,это будет либо восьмёрка,либо девятка,причём,скорее всего,Балтика. Классика-морально устаревшая полуфабрикатная телега для слесарей-энтузиастов,а я к ним не отношусь. Десятка и её семейство-неплохие по задумке и не самые плохие по исполнению машины,но неоправданно дорогие(я имею в виду б/у).



Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1986 г

  • Средство передвижения в чистом виде. За деньги,которые просят за нормальный экземпляр,на мой взгляд,можно взять что-то получше. Но для глубинки,или как вторая(третья) машина в семье-неплохой вариант. Очень рекомендуется начинающим водителям-автослесарям и людям без претензий!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена при покупке
  • Котируемость на рынке
  • Неисчерпаемые возможности доведенья до ума
  • Дешёвые запчасти
  • Негниющий кузов
  • Стильный и лаконичный дизайн
  • В исправном состоянии-отличный вариант для учёбы

Недостатки:

  • Запчасти жрёт как пылесос
  • Аэродинамика кирпича
  • Надёжность
  • Ужасная подвеска(если не дорабатывать)
  • Комфорт в базе отсутствует как понятие(особенно для высоких или полных водителей)
  • Кузов слишком мягкий
  • Нулевая безопасность
  • Никакое рулевое
  • Абсолютно не подходит для зимы и движения на больших скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13440
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 ноября 2007 в 14:01
Отзыв понравился. Кой что замечу. По дизайну самая лучшая это шестерка. Копейка тоже ничего, но оформление передка у нее старомодно и не круто. Подвеска в классике отличная - не знаю чем она вам не понравилась. Мягкая и комфортная. При этом устойчивость на трассе не плохая. Основной косяк классики - обезьянья посадка за рулем. А так нормальная машина - мягкая, тихая, ничего не гремит и не зудит в салоне. За отзыв 5.
0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2010 в 12:06

. По дизайну самая лучшая это шестерка. Копейка тоже ничего, но оформление передка у нее старомодно и не круто

- а у шестёрки новомодно и круто?{#biggrin}

0
изменен 27 ноября 2007 в 16:16
Люблю копейку с детства!!!
Год назад прикупил отличный вариант 21013, все знакомые удивляются что ей уже 23 года!!!
Купил за 40 сейчас кавказкие "друзья" предлагают 60 , а мне не надо денег, машина вторая в семье и я её холю и лилею.
По мягкости хода : это надо еще проверить что мягче новый ВАЗ или копеечка, все зависит от убитости машины.
Вообще-то лет через 10 будет конкретный раритет, отличное вложение денег и отличное украшение гаража.
На счет дизайна: да она красавица!! если весь хром на месте и родные колпаки - у меня такая- полный сток!!
так что в отличии от многих- Я счастливый обладатель копейки!!!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 ноября 2007 в 16:16
Есче добавлю. Коммунисты собирали тачки более менее нормально. Если вы думаете, что девятка или девяносто девятая будет лучше, то вы наверняка ошибаетесь. Скорее всего нет.
----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
изменен 27 ноября 2007 в 16:28
На пятёрочном карбюраторе с расходом до 9 л в городе была приличная динамика,максималка после обкатки где-то за 150 по спидометру(у знакомого девятка,ехал следом,говорит,под 170 было).Но это если недолго,а крейсерская-до 120ти.

На ВАЗ 2101 - 1986г.в. на котором даже гайки не все прикручены - ехать 120-150 км\ч! omg
Ну ладно автор - самоубийца, но причем же окружающие, которым еще жить не надоело??? undecided:
0
изменен 27 ноября 2007 в 16:30
оценка - 1!
0
изменен 27 ноября 2007 в 17:22
такое авто надо беречь, скоро начнут уже дорожать, как раритет teeth
Я не думаю, что Аффтор, ждал от этой машины что то другого, с 1986 года еще и ездит)) 5 баллов!
0
dim
9 сентября 2010 в 21:54

Она еще долго будет ехать - до того времени пока  в ней необходимость будет и желание на ней ехать

0
роман85
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2010 в 12:07

Пока будет желание денежными инъекциями поддерживать жизнь в её безнадёжно больном теле

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 ноября 2007 в 00:59
На пятёрочном карбюраторе с расходом до 9 л в городе была приличная динамика,максималка после обкатки где-то за 150 по спидометру(у знакомого девятка,ехал следом,говорит,под 170 было).Но это если недолго,а крейсерская-до 120ти.

На ВАЗ 2101 - 1986г.в. на котором даже гайки не все прикручены - ехать 120-150 км\ч! omg
Ну ладно автор - самоубийца, но причем же окружающие, которым еще жить не надоело??? undecided:

Читайте внимательно!Я перед тем не только гайки закрутил...
Или Вы думаете,2500 у.е. ушли на бахрому под стеклом,жёлтые брызговики и наклейки TUNING? biggrin

Всем остальным:машину продал,но воспоминания-самые тёплые.Действительно,была в ней душа
0
9 сентября 2010 в 21:53

В не исправном состоянии-отличный вариант для учёбы дважды {#smile} Я чем больше на ней езжу тем больше опыта  набираюсь

0
роман85
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2010 в 12:08

Хочешь стать автослесарем?

0
Добавить комментарий