ВАЗ 2102
1983 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
13 декабря 2012

Двойка.

Как и в случае с десяткой, фото - не моей машины, но соответствие максимальное. Слишком много воды утекло с тех пор, фоток не осталось.

После того, как ВАЗ-21103 ушла в неизвестном направлении, снова стал вопрос о покупке автомобиля. Не сказать, что машина уж очень сильно была нужна, но дача требовала к себе внимания и было необходимо на чем-то возить туда родственников. Не долго думая, выбор пал на ВАЗ-2102 моего коллеги по работе, он как раз собирался ее продавать в связи с покупкой новой Приоры (на дворе стоял сентябрь 2007 г.). Машина, прямо скажем, была не в идеальном и даже не хорошем состоянии - лобовое стекло треснуто, сальник коленвала был убит в ноль - масло лилось струей, карбюратор (стоял восьмерочный - у машины были переделаны тяги и установлена обратка) тоже не радовал. Купил я ее за честные 15 тыс. руб. с расчетом на то, что придется ремонтировать двиг. Машину даже не оформлял на себя, забрал по рукописке. Привлекал кузов - универсал, и, как потом стало очевидно, совершенно не зря.

За 9 месяцев езды на десятке я, конечно, отвык от классики. Помнится, первая поездка на этом автомобиле немало меня удивила - автомобиль шел, странно мягко, даже валко, раскачиваясь из стороны в сторону, а огромный руль с совковой оплеткой из проводов и посадка как в тракторе как бы невольно вопрошали - как вообще я раньше ездил на этих автомобилях. Я было даже на секунду усомнился, а надо ли мне это. Но только на секунду. Довольно быстро все вернулось, и я вновь почувствовал немного подзабытую классику. Единственное качественное отличие заключалось в отсутствии моторчика омывателя - вода на ветровое стекло подавалась путем нажатия на механический насос под левой ногой водителя. По первости это прилично нервировало, но потом я привык даже к этому.

Двойка - это настоящий вагон. Внутри она гораздо больше (длиннее), чем снаружи. Даже и не ожидал, что этот допотопный универсал произведет на меня такое впечатление. Открываешь заднюю дверь - перед тобой огромный проем (у четверки он меньше из-за фар) и ровный пол, куда хоть садись, хоть ложись - будет клево. Ну а сложив задние сиденья, в нее, мне кажется, можно без труда засунуть еще одну двойку). Для дачи - прям то, что доктор прописал. Возить можно все и помногу, при этом место еще останется. Опять же, на крыше у меня был внушительный багажник, но я его так ни разу и не использовал.

Первые поездки на дачу на этом автомобиле, еще до ремонта движка, были незабываемыми - масло из двигла буквально лилось на дорогу, при этом частично попадая на раскаленный глушак, что создавало крепкую вонь и сизый нуар вокруг пепелаца. На холостых оборотах загоралась лампочка давления, поэтому на светофорах тоже спокойно не постоишь - приходилось подгазовывать. Ну и, конечно, периодически (примерно каждые 5 км) приходилось останавливаться и подливать в двигатель масло. Для этих целей специально купил самое дешевое масло (что-то типа отработки) за какие-то гроши. Разумеется, долго я так не разъезжал (хотя от меня все шарахались - было прикольно), через пару дней загнал автомобиль на ремонт движка, и за 4 дня и 5 тыс. руб. мне все починили. Залил в нее, как обычно, полусиньку Шелл и вопросов с двиглом больше не было. Вторым этапом стала замена карба, ну и какие-то мелочи по ходовке типа шаровой и развала. В общем, кроме 15 за саму машину, вложил я в нее еще порядка 10 тыс для приведения в божеский вид.

Где-то с октября-месяца я начал ее во всю эксплуатировать - ездить там и сям, возить то и сё. С каждым разом она нравилась мне все больше и больше. Кузов был в достойном состоянии, хотя почти весь в жучках, ну а местами и откровенная ржавчина. Гниль была только местами на днище, но было ее немного, а я не собирался ездить на этом автомобиле до старости. Музыки, сигналки, тонировки, ничего не было, автомобиль был пустой. В качестве музыки я присобачил к панели портативные динамики и подключал к ним мп3-плеер. Громкости мне хватало, так что можно сказать, что уже в 2007 году в моем автомобиле была USB-музыка, чего не было у многих иномарок )) Сигналка по понятным причинам была не нужна, а тонировку делать не хотелось, т.к. меня откровенно перло оглядываться назад и видеть почти что автобус. Тонировка, к сожалению, сильно сдавливает визуальное пространство. Коробка снова была 4-ступка. С наступлением зимы я прикупил назад две новые 14-е шиповки и одел их на оставшиеся от десятки 14-е диски. Ездила машина без проблем, заводилась в любые морозы, единственный косяк - большой по объему салон долго прогревался, особенно это касалось стекла задней двери, которое, конечно, было без подогрева.

Именно зимой машина не то, чтобы подвела, но сильно рискнула моим здоровьем, когда стали плохо работать задние тормоза, а на переде у меня стояла летняя резина. Как назло, нужно было сегодня и прямо сейчас ехать в область за 100км туда и 100 км обратно. Разумеется, тормоза придумали трусы, поэтому я поехал. Погода стояла отвратная - сильный снегопад и -5 градусов. По городу все было нормально - сначала притормаживал двигателем, потом осторожно тормозами, сильно не разгонялся. Дорогу в один конец преодолел без проблем, ехал, конечно, очень осторожно, не выше 60-70 км/ч. А вот на обратном пути случилась знатная веселуха - ехал в том же режиме, вдруг смотрю - впереди какая-то ерунда вроде аварии, две машины аккурат перед поворотом моргают аварийками. Ну, думаю, щас приторможу, объеду - ноль проблем, отпускаю газ... а он не отпускается! Педаль стоит неподвижно, я ее давай ногой на себя - ноль реакции, машина летит вперед как ни в чем не бывало. Еще раз поясню -  сзади новая шипованная резина, задних тормозов нет, спереди стоят летние колеса, скорость около 70, на улице -5, трасса в ледяной корке. И мне во что бы то ни стало нужно было тормозить двигателем (т.е. задними шипованными колесами), только так можно было заставить машину если не остановиться, то хотя бы сбросить скорость. Первой мыслью было - "мне пи***ц". Я уже начал морально готовиться лететь вправо в сугробы, дабы не затормозить о вставших на пути товарищей с аварийками, как Бог послал трезвую мысль заглушить машину и тормозить сцеплением. Выжимаю сцепление, глушу двигло, включаю не помню какую скорость и начинаю отпускать сцепление... и, о чудо, машина останавливается. Так, на заглушенном двигле я и оттормозился на обочину, не доехав до мигающего 8-колесного препятствия. Выхожу, открываю капот, а там вместо привода акселератора - кусок льда. Привод попросту примерз, видимо, из-за влажности и ветра. Такого со мной еще не было, поэтому я сильно удивился такому нежданному развитию событий. Насколько мог очистил привод и дальше до города полз как черепаха, причем такая канитель с обморожением привода повторилась еще пару раз. 

Мораль про резину знаю, сразу прошу - давайте не будем об этом =)

На этом автомобиле я проездил всю осень и зиму, почти полгода, до того как произошел несчастный случай. Где-то в конце февраля 2008г. я с подругой колесил по старой части города, в поисках ближайшей пиццерии. Температура была в районе 0,  по городу уже несколько дней в разгаре был паводок. После поворота с Венцека на Фрунзе, двигаясь километров 30 в час, мы увидели пиццерию, как вдруг автомобиль стал падать вниз. Там была огромная яма, вырытая водоканалом и доверху заполненная водой.  Она шла прямо от трамвайных путей и заканчивалась у жилого дома за тротуаром. 6 метров в длину, 2 в ширину и глубиной от 0.5 метра до 2-х. Знак, как выяснилось потом, не был закреплен должным образом и валялся в отдалении мордой вниз. Объехать яму можно было только по трамвайным путям, зная, конечно, что она там есть. Следствие пришло к выводу, что знак, очевидно, был сбит незадолго до моего визита в эту яму, и если бы не я, в нее влетел бы кто-нибудь другой, не дай Бог, на большей скорости. В общем, машина нырнула вниз, ударилась защитой и ходовкой, и, благодаря пологому скосу ямы, вынырнула назад, оставив в яме задницу. Я разбил нос, подруга повредила шею. Вызвал скорую, ДПС, дорожников. 

Не буду вдаваться в подробности, что как было; со здоровьем, слава Богу, все обошлось.  Жалко, конечно, что не осталось фоток с этого случая - они канули в небытие со многими другими. У машины расфигачило защиту, поддон картера, срезало бензонсос, оторвало один из рычагов подвески. Лонжероны частично сложились, морда грустно наклонилась вниз. Головой я сначала ударился о потолок, разбив салонное зеркало заднего вида, потом носом об руль, разбил очки.  Все это было очень быстро и жутко. Снаружи машина представляла удручающее зрелище: морда вышла  из ямы, причем под бампер было лучше не смотреть. Масло, конечно, все сразу вытекло в эту самую яму. Зад машины находился в яме посреди злобно торчащей арматуры. Кое-как мы с другом отбуксировали ее к моему месту работы, для проведение экспертизы. Экспертиза при самом лучшем раскладе насчитала всего 11 тыс. рублей ремонта. Чтобы получить эти деньги, нужно было подавать в суд, доказывать, что яму рыл водоканал, который все отрицал, ГАИ могло предоставить справку о том, что проводил там работы, но они хотели взяток. Помотавшись пару дней по этим инстанциям, я понял, что цель в 11 тыс.руб. не оправдывает мои средства.

Машину, конечно, было жалко. Но на этом ее история не кончается. После этого случая я купил себе восьмерку, про которую тоже напишу, а эта двойка стояла и ждала, когда до нее дойдут руки. В общем, при всех обширных повреждениях, я смог поставить ее на ход. Рычаг прикрутили, масляный насос поменяли, на защиту я забил, косяк был только с лонжеронами - они частично сложились, а вытягивать их было нельзя - они уже были гниловаты. Пришлось также поменять штаны, т.к. они лопнули и машина, извиняюсь, пердела на всю округу.  Конечно, эксплуатировать автомобиль с такими лонжеронами было небезопасно, поэтому я немного поездил на ней для удовольствия и продал родственнику на его завод чего-то там возить по территории за символические 7 тыс. руб.

Если бы не сраный водоканал, я бы продавать ее не стал, даже при покупке еще одной машины - двойка хорошая рабочая лошадка, чтобы что-нибудь куда-нибудь отвезти.



Совет автора покупателям ВАЗ 2102 1983 г

Если нужен супер-бюджетный универсал чего-то возить с минимумом комфорта, то двойка - это идеальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный багажный отсек, ровный пол при сложенных задних сиденьях - отличное место для ночевки. Думаю, что не ошибусь, сказав, что у нее самый широкий проем задней двери из всех ВАЗовских универсалов

Недостатки:

  • Медленно отогревающийся в морозы салон, отсутствие подогрева стекла задней двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8428
Комментарии81 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900013 декабря 2012 в 20:06

Машина сама по себе неплохая была, но когда авто эксплуатируют в убогом состоянии хочется кого-нибудь пристрелить. 

не выше 60-70 км\ч. 

- стали плохо работать задние тормоза, а на переде у меня стояла летняя резина

0
pablo
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
interceptorsa
НаГАЗ 69, Saab 900013 декабря 2012 в 21:00

Часто езжу по трассе извилистой и по одной полосе в каждом направлении, обгон затруднен. Так вот таких "тошнил" хочется убить точно - ни себе ни людям... Сами в ДТП не попадают, а из-за них люди страдают (как минимум нервный срыв) - наблюдал сзади скопления машин по километру.

+2
pablo
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6014 декабря 2012 в 15:54

а я буду ехать так, как того требуют меры безопасности  - меры безопасности запрещают эксплуатацию вашего авто.  Ехать мне надо, и ничего тут не поделаешь - ну почему ничего. Для начала нормально обуть авто хотя бы  или пожертвуете на такси несколько тысяч? - вы так правда считаете, что все остальные вам должны? Так продайте свой хлам и ездийте на эти несколько тысяч на такси.А не можете ездийте на автобусе или ходите пешком.

-6
bysj
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6014 декабря 2012 в 23:31

 В рамках автомобильного движения я должен обществу - соблюдать правила и помнить о повышенной опасности механического транспортного средства. - о чём вы явно забываете.

Видимо, у вас в голове константа "если зимой на автомобиле летняя резина, значит человек неадекват". Знаете почему? Потому что вы не знаете как контролировать автомобиль на летней резине в зимнее время года. Если вы сядете в такую двойку - вы не доедете абсолютно никуда. Скорее всего даже не тронетесь. Каждый судит по себе - мдя. У вас не только летняя резина.... Угу я не знаю - ню-ню ))) Одно дело доехать до гаража( или где поставить машину) , а другое эксплуатация как у вас.Вы правы - каждый судит по себе. Вот поэтому я пишу, т.к. пока не устранил бы, я на такую бы не сел( я про личную, а не по работе) А по работе мне приходилось( не моя инциатива, но выбора не было, т.е он был не настолько богат) на машинах и потяжелее и покрупнее чем ваша двойка, да гружёная недосками, а людьми тормозить нальду( и не один раз) на лысой резине и неисправными тормозами( ну вот ломались они когда нажимаешь - рвалась тормозная камера) , а впереди стоит другая такая же машина и отправляться не спешит. Далее просто ждать буксир - замёрзнешь, вот потихоньку до гаража и едешь. Пока едешь воздух подкачиваешь, что бы подобие тормозов получить. Система там - есть воздух - тормозишь. Нет - тормози как получится. Колодки "нормально отжаты", а не как например у Камаза - "нормально зажаты"

Да, и мой автомобиль - не хлам - судя по описанию ещё какой ...Ваш - возможно, не берусь судить. - правильно что не берётесь )))

Для минусЁров - напишите(ну интересно) за что минусы, только не как всегда типа - сам дурак. А аргументировано, где я не прав. В ответ минусить не буду, я не такой минусЁр как вы. За всё время только раза 3-4 аргументировано мне ответили( по ВАЗу) в чём не согласны со мной.Один раз это был risk.(как раз последний)

-4
Скрыто 8 комментариев. Показать?
bysj
НаВАЗ 2104изменен 17 декабря 2012 в 18:01
Комментарий удален модератором.
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6015 декабря 2012 в 18:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какой-то неконтролируемый поток эмоций, у вас с головой все нормально? - бред несёте товарисчь. Я понял вы - д'Артаньян и общаетесь с Наполеоном. Кроме "сам дурак" у вас как и у других минусёров- вазофилов у вас нет. И на правду вы реагируете очень болезнено, как и все вазофилы.Ответьте что- нибудь( или знакомых попросите, если сами не можете) аргументировано. А пока отвечать не буду.

-2
bysj
НаВАЗ 2104изменен 17 декабря 2012 в 18:01
Комментарий удален модератором.
interceptorsa
НаOpel Vectraизменен 17 декабря 2012 в 18:02
Комментарий удален модератором.
staso
был месяц назад
НаVolvo S6016 декабря 2012 в 20:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Конечно приятно что тебя ещё считают молодым и хотят что бы подрос ))) Но вопрос в другом и автор этого так и не понял. А нервничать у мну есть где, дочке 1,5 года... ну и со всеми вытекающими))) А когда подрастёт .....))))))))) Короче я уйду на пенсию, а она ещё малолетка будет. Вот где нервы надо, а тута ....)))

-1
bysj
НаВАЗ 2104изменен 16 декабря 2012 в 21:41
Комментарий удален автором.
bysj
НаOpel Vectraизменен 17 декабря 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
staso
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
pablo
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 10:07
А возьмите немного другую ситуацию. Например, я иногда вожу грузы. И что?? Под вас подстраиваться? Вылетит что нибудь из прицепа, кто будет виноват? А если ту же дверь потеряю? (как то возил двери)? Согласен, есть уроды, задерживают движение, сам страдаю. Но причины то разные могут быть! Тот же прицеп. Я подстраиваюсь под него, а не под кого то на "крутой" машине
+2
vitalii1980
был месяц назад
НаVolvo S6015 декабря 2012 в 18:50

Да вопрос не в этом, как я понял, а в том что когда это вынужденая мера - это одно( в дороге сломался или до ремонта доставить своим ходом). Это одно , но эксплуатировать такое ...и при этом ещё и ... я д'Артаньян и еду как хочу ...

-3
bysj
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
bysj
17 декабря 2012 в 08:20

Боюсь что человеку ни чего не доказать! Самое обидное что в данном контексте, если из ста человек, только один или два встанут на его сторону (не факт что на ВАЗах, а просто забавы для...) его уверенность в себе и своём УНИВЕРСАЛьном корыте возрастет еще выше (((, а безопасность на дорогах, как пешеходов, так и других учасников движения на колесах упадет.

0
mario_dammy
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
pablo
НаOpel Astra18 декабря 2012 в 09:20

Такие тошнилы еще очень часто дружат с ГИБДД на участках где сплошная долгая. Автор, по-ходу ботан, без обид. Ездил на ведре и пытается доказать, что эт нормально. Все бывает и ситуации разные бывают, что люди ездят на чем придется, но зачем с пеной у рта доказывать, что это нормально. Признался бы, что типа, да, вот дурак, ездил на корытце с разными колесами и выливающемся на дорогу масле, ха-ха. Все бы поржали у успокоились, а так не смешно.

-2
pasha_golf3
НаВАЗ Калина18 декабря 2012 в 09:49

Кому-то на мерседес немного не хватает, а кому-то на квартплату и памперсы для малыша. Достаток у всех разный. Автор говорит, что живет по средствам и ездит по правилам. Какие претензии? Судя по тексту он еще и достаточно образованный и грамотный человек, который способен обосновать любое свое слово и поступок. И с чувством юмора у него все в порядке.

+1
pasha_golf3
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:11
Комментарий удален автором.
pablo
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 декабря 2012 в 10:45
Открою секрет. Процентов десять авто (ну так, навскидку) имеют мало совместимые с безопасной ездой дефекты. И это зачастую тяжелая техника, грузовики, автобусы, те же уазы. Бедность плюс похуизм накладывается на наши древние хрен пойми какие конструкции. На много на чем тормоза могут и не работать, такая конструкция
+1
vitalii1980
НаГАЗ 69, Saab 900014 декабря 2012 в 13:37

Разруха у некоторых в головах (мысль не моя, но поддерживаю полностью). Лень, пофигизм, кривые руки - вот основа аварийности на дорогах. А технику в порядке можно содержать практически любую, а уж ВАЗы тем более .. и недорого.

+3
pablo
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 декабря 2012 в 13:51

Верно подмечено.

0
pablo
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 декабря 2012 в 14:05
Ну насчет недорого это спорный вопрос. Например, комплект зимней резины (хорошей) тыщ этак в восемь. (мне, например, досталась б/у одну зиму нокия за очень неплохую цену). Дороговато, если честно. И так ваз содержать на зарплату бюджетника невозможно. Тормоза, я тут создавал тему, не могу пройти честно техосмотр. Денег не жалко, вопрос, почему?? Те же жигули, меня тогда отправили с люфтом в рулевом в четырнадцать процентов, знакомый пенсионер прошел с семнадцатью. Основа аварийности всё же наверно, не лень, не кривые руки(у кого?? я что, механик с образованием?).
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 декабря 2012 в 14:29

Зимнюю резину как летню каждый год не покупают, если конечно спецом не буксуют на асфальте)

А содержать дешевле чем машину марки ВАЗ, если не взятую в плачевном состоянии я лично немогу назвать. Мы вон фактически 3 Ваза, Жига 2106 недавно с аренды вернулась под сугробом зимовать)). Легко! Главное использовать их по прямому назначению и чрезмерно не насиловать.

0
risk
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 10:38
Есть ещё одна беда. Качество запчастей. Я на волгу тогда перебрал три тормозных главных цилиндра. За месяц. Разные. В разных магазинах. Все три говно. На ваз говно получше. Вот, думаю, стоит ли менять подтекающий радиатор, или пока тосол подливать. Пока подливаю. Да и всё же дорого тот же ваз обходится! Особенно если зарплату не платят.
0
vitalii1980
был месяц назад
НаVolvo S6015 декабря 2012 в 18:53

Если есть на что , то лучше поменяй.Менять всё равно прийдётся. Или запаяй, но тут как финансы - если есть, то по мне поменять.

0
bysj
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 19:13
В магазинах полно. Есть и на разборе, машина то распространенная. Без гарантии. Я б поменял, еслиб тосол после этого подливать не пришлось. Как то слабо верится
0
vitalii1980
был месяц назад
НаVolvo S6015 декабря 2012 в 20:50

На разборке тоже неизвестно что возьмёшь, лучше не надо.Разборка вообще считаю это аварийный вариант когда денег нет, а без замены ну ни как, а надо ехать.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 декабря 2012 в 23:47

Автор ! Читаю Вас с удовольствием! Пишите еще! Надеюсь, Ваш автопарк огоромен ! (как-то высокопарненько, но это не ирония, наверное, не умею делать комплименты...) Еще один отличный Ваш отзыв !

0
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 декабря 2012 в 06:50
Всё же вас я не понимаю. Хвалите иномарки, а сами на вазах ездите. Если б не тот отзыв про срач наше прома поставил бы отлично. (не злопамятный, просто злой и память хорошая). Согласен, этой двойке трудно найти замену, ну, может, 41й? А вот вместо десятки лично я бы взял нексию. Вы хоть ездили на чем то кроме ваза? Сравнивали правый руль? Породистых немцев?
+1
vitalii1980
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 декабря 2012 в 14:09
Почему? Хотелось бы прочитать отзыв, особенно в сравнениии. Тем более пишете вы красиво и интересно.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 декабря 2012 в 15:14
Ну почему. Ездил, например, на кадете 88 года- та же девятка. Может, ломается меньше, хотя вряд ли, возраст. Из современных могу выделить матиз. Вроде, маленький, а четверым в городе удобно. И опять
же, старый холодильник, а в другой раз две стиральные машины плюс кучу барахла не на каждой увезешь. Если взять правый руль, здесь где то сравнили с лифтом, я соглашусь. Если обычное авто, скромный двигатель. Сел, доехал. Вроде, комфортно, всё есть. Ока, да, особенный авто, но я б себе не взял. Насчет расхода- я при поездке в екатеринбург умудряюсь съэкономить на обед, разве плохо? Так что смысл есть.
0
interceptorsa
был 11 часов назад
НаBMW X314 декабря 2012 в 15:56

Мне всегда было смешно, как люди любят упоминать расход, делая очень важное при этом лицо. Я понимаю, когда речь идет о Тахе - там сорокез по городу выходит, и это очень прикольно - похвастаться таким расходом

Зря так про Таху написал, сейчас появится Владимир191 и будет объяснять, что в городе не более 20 на сотню{#emotions_dlg.i_teeth}

А так про расход я с тобой полностью согласен, меня тоже очень удивляют люди, спорящие о полулитре бензина на сотню.

+1
suvfan
НаNissan Qashqai+214 декабря 2012 в 18:36

А по трассе - 9-10.

Про расход: Так не у каждого человека есть средства чтобы тратить дополнительные средства. Ряд людей, весьма большой, живут от зарплаты до зарплаты. Сам, проезжая мимо одного из немногих пензенских заводов - наблюдаю картину, где люди, отработав смену, едут в машинах с замершими стеклами наполовину, не дожидаясь пока более оттают. Поэтому расход важен порою.

+1
sly001
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
sly001
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 09:55
Так, про замерзшие стекла поподробнее.. Где связь?
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 декабря 2012 в 11:00

А все очень просто, как раз вот по погоде зимней заметил, что много иномарок передвигаются с инием на стеклах в связи с их неполноценными печками.

-3
risk
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:01

Неполноценные печки - что вы имеете ввиду? На каких иномарках?

0
p_star
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 декабря 2012 в 23:22

Те иномарки, в отзывах которых на этом и других сайтах владельцы жалуются на слабую печку в сравнении с вазовскими.

С понедельника спецом буду обращать внимание на каких особенно видна изморозь. А так просто не пытался запомнить. Хотя стоп...одних все же вспомнил-Матизы встречались с инием на боковых стеклах. Те, которые не спрятались)))

0
risk
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 15:52

У Вас что, фобия по отношению к иномаркам? {#emotions_dlg.i_1} Кстати, если подходить формально, то те машины, которые указаны в Вашем профиле, для Вас тоже иномарки.

0
p_star
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 декабря 2012 в 18:51

Ну да, я кстати на некоторых вазосрачах отвечал типа: А у меня и так иномарки)), окромя Ваз2106 91 г.в.)). И кстати у нее печка самая жаркая, для водилы и переднего пассажира. У Нивы в принципе подобная, а вот самаровская менее жаркая, наверно в связи с воздухотводами в ноги задним пассажирам, да и на торпедо их поболее. Но зато самая тихая работа вентилятора, 3-х режимная, 3-й режим по шуму меньше чем у "шахи" и Нивы 2-ой.

Нет у меня фобии к иномаркам, ну некоторые модели недолюбливаю, есть пара-тройка, которые абсолютно ненравяться, но это ИМХО и не более того. А есле опять же по теме - то пишут люди, что в Нексии прохладненько, в Логане ноги замерзают, девушка отзыв писала, что в Шевроле Авео, более прохладно в салоне чем в ее прошлой 9-ке.

0
risk
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 21 декабря 2012 в 00:17

Про Логан завтра у начальника спрошу, купил он его недавно, в этом году.

ПыСы - во у минусёра башку сорвало ...)))

-1
vitalii1980
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 декабря 2012 в 03:10
Так, вообще то, не прогревают НОРМАЛЬНЫЕ люди не потому что экономят. А потому что дымить под чьими то окнами это свинство. Так можно и кактус на крышу получить. Я, например, делаю по другому. Почти от моего дома начинается довольно хорошая (зимой) и пустынная дорога. Прогревай на ней как и сколько хочешь.
+1
vitalii1980
17 декабря 2012 в 12:26

Нормальные люди машины в гаражах/на стоянках держат.

-1
sondfer
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
НаВАЗ Калина17 декабря 2012 в 15:21

Нормальные пацаны как всегда жгут. Они правы и ниэпед.

0
sondfer
был месяц назад
НаVolvo S6017 декабря 2012 в 15:23

Особенно в Москве - через дом гараж через два парковка )))

-1
vitalii1980
НаВАЗ 2109914 декабря 2012 в 22:27

Породистых немцев?

А что, если немцы непородистые типа там опелей всяких и фольксвагенов, то их даже и сравнивать с Жигами не нужно? Или вы про Вартбург и Трабант?))

0
я с
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
я с
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 декабря 2012 в 09:59
Ну можно упомянуть тот же опель. Есть сборка германия, есть россия. Родственник переплатил, взял германскую, не жалеет. А разные там трабанты это уже история, отзыв бы почитал, но пользы, да, ноль.
0
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 декабря 2012 в 20:47

В качестве байки интересно почитать, но информативности в таких отзывах - ноль.

0
sma
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 декабря 2012 в 11:29

Я то что - против что-ли? Рассказывайте ради бога, Ваше право... Я своё мнение высказал.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
16 декабря 2012 в 20:42
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
16 декабря 2012 в 20:54
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:13
Комментарий удален автором.
interceptorsa
НаВАЗ 2104изменен 16 декабря 2012 в 21:24
Комментарий удален автором.
interceptorsa
18 декабря 2012 в 12:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2104изменен 16 декабря 2012 в 21:42

Друзья, на самом деле у меня нет ни времени, ни желания участвовать в дискуссии по поводу того, какой я безответственный отрицательный элемент общества, раз позволил себе езду на летней резине в зимнее время. Я прекрасно понимаю Вас и прекрасно понимаю как сложно понять меня. Добавить тут на самом деле нечего.

bysj, видимо, вообще меня ненавидит. Хотя, в его возрасте уже пора становиться терпимее. Все мы не без греха и делали в жизни ошибки. Может, я действительно такой безответственный, как некоторые тут говорят. Но, в таком случае - будьте уверены, мой столб меня найдет и на своей же летней резине я разобьюсь об него в мясо вместе со своим хламом. Не дай Бог, конечно, если еще кого прихвачу. Но я надеюсь, Бог все видит и каждому воздасться. Не судите и не судимы будете.

-2
interceptorsa
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 декабря 2012 в 22:26

Не переживай, interceptorsa  ! Я тоже практически всю "зарулёмную" жизнь на летней езжу (свою порцию "какашек" на аффтомаркете уже получал за это {#emotions_dlg.i_41}). Согласен - не всем и не везде это возможно, но если навык, местность и условия позволяют - не вижу проблем.

-1
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6017 декабря 2012 в 00:37

Да за что ненавидеть - то? Пока не зачто и надеюсь и дальше так же. А вот отрицательно к езде на летней резине - отношусь. Не знаю как вам, а мне приходилось встречаться на дороге( и нет так уж редко, да и сейчас периодически) с  такими , ну назовём - машинами. Бог моловал от ДТП, но не всегда это проходило как наблюдателю. А когда ты за рулём автобуса, который пустой весит 8 400 кг( ЛиАЗ 677), +забитый людьми, то ...А против общественного транспорта я ничего не имею и сам им пользуюсь, иногда, с удовольствием.

-1
bysj
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2012 в 07:14

приходилось встречаться на дороге с  такими машинами     проблема не в машинах, а в водителях.

0
sma
был месяц назад
НаVolvo S6017 декабря 2012 в 09:19

Ну это условно назвал ...

-1
bysj
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:14
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6017 декабря 2012 в 15:56

Капитану может быть. Мне например двойка безразлична. Да, в советское время для страны это был актуальный авто, но сейчас ...время работает против. И определяю я не по машине ...))) Машина ..., хотя вы не поймёте, вы же пытаетесь тут доказать что вы д'Артаньян.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
bysj
18 декабря 2012 в 12:46
Комментарий удален модератором.
bysj
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:14
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был месяц назад
НаVolvo S6017 декабря 2012 в 16:07

Вы с завидным постоянством продолжаете вести речь о каких-то древних автобусах.  - не преувеличивайте. У вас какая-то параноя, что у кого-то что-то маниакально.))) Да и не про какой-то, а указываю что это ЛиАЗ677 или вы читать разучились? Что-то вас переклинило с каким-то капитаном. Хоть расскажите кто это?И помните!! Я не за рулем автобуса, мне насрать сколько весит пустой или с людьми. - вот и ваше отношение к людям, что вы тут с маниакальным упорством  и доказываете что вы д'Артаньян, а все остальные... ( для вас - точки что бы не забанили меня за ..))) А то процетировал одного автора и забанили ) И, кстати, все ЛиАЗоводы должны быть счастливы - мой скромный автомобильчик на летней резине едет в правом ряду, медленно, никого не трогает и не подрезает. Тормозит заблаговременно и плавно. ЛиАЗу с его немеряной массой, я считаю, ну просто не очем беспокоиться. - а это вообще бред.Сами -то прочитали что написали. Вам написать почему не будут счастливы и не только на ЛиАЗах или всё таки попытаетесь сами понять? И сколько мата "висит" в кабине из-за таких.

-3
bysj
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:14
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2012 в 12:58

На маршрутке 2 года и 140000км проехал на всесезонке (читай на летней). Притом средняя скорость перемещения ввиду следования расписанию была выше остальных. Дело в прокладке на 90 процентов и в резине на остальные 10. Умение ездить на передаче и с минимумом манипуляций центральной педалью, а также умение спрогнозировать дорожную ситуацию - вот в чем успех. А от дурака никакая резина не убережет. Она лишь позволяет ехать немного быстрее и выехать из сугроба или в ледяную горку подняться.

-1
k4er
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2012 в 13:08

Согласен на 200 %.

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
k4er
18 декабря 2012 в 12:49
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2104изменен 18 декабря 2012 в 14:14
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий