ВАЗ 2102
1976 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
3 ноября 2013

Часть 2. Ослик 2

С №1 пришлось расстаться, кузов сильно устал. Номер 2 искал по всей сети, а нашёл в "соседнем" дворе. ВАЗ 2102 1977г.в. Кузов (самое больное место) был в очень приличном состоянии. Пришлось конечно кое-что подварить, но не критично. На неровностях не играет, значит ещё поработает. Разобрали до костей, покрасили, собрали. Из добавленного: торпеда 2106, сиденья КИА РИО 2 с подогревом оба,водительское с вертикальной регулировкой. Стеклоподъёмники передние электро. МКПП 5. Редуктор з/м 2106. Амортизаторы SACHS газ. Шаровые/ рулевые TRW. Колёса 185/60/R14 Yokogama. Двигатель откапитален до первого ремонтного размера. Новый карбюратор ( старый совсем устал).  Вот пока и всё. Получилось довольно неплохо. Как уже говорил, сочетание первого двигателя  МКПП5 и 2106(3,9) редуктор очень удачное в плане экономичности. Средний расход летом 7литров. При этом на МКАД передвигался на скорости (если это вообще применимо к ВАзам) до 140км/ч вполне адекватно. Да и не нужно это мне, честно говоря.  Для меня важно дешёвая эксплуатация - езжу много. На сегодняшний день пробег 7500 км. Так что говорить о чём-то рано. Весь процесс доводки занял почти год и кучу нервов. Ну и денег, естественно. Вместе с покупкой примерно 110 тысяч рублей. Теперь главное, собственно: " А на хрена?" Честно пока и сам не отвечу. Очень нравится процесс,  содержит некий элемент творчества. Понравился результат.  Ну и потом за эту сумму вряд ли получишь что-то дельное на каждый день.  При этом я не сторонник отечественного автохлама. Но Рено, Пежо или Форд коннект при всех их достоинствах будут в разы дороже. Ну или хотите назовите  это мазохизмом, кому что. Приобрёл недавно 2108 в отличном состоянии 1990 г.в. Можете спорить, но я до сих пор считаю 2108 практически идеальным городским авто. Прост, надёжен, экономичен. Если только тесен, да только 90% времени в авто вы проводите в одиночестве.  Сейчас думаю про очередной классический автомобиль, возможно старая иномарка. Есть над чем поработать. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2102 1976 г

Ели любите автомобили, а Мерс вам не по карману - дерзайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Ну, об этом говорить некорректно - авто из прошлого века!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
5883
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 3 ноября 2013 в 21:14

Амортизаторы SACHS газ - сколько по цене для двойки.

0
НаBMW 5-серияизменен 3 ноября 2013 в 21:14
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 21:20

Отзыв странный. Я понимаю прикол с восьмёркой, знаю многих людей, повторивших бы поступок автора при наличии достойного экземпляра, но вот от приключения с двушкой попахивает реальным мазохизмом.

+1
sobol
НаKia Ceed 3 ноября 2013 в 23:29

Недавно поймал себя на мысли, что если попадётся не совсем гнилой Москвич 407 или похожий авто, то с удовольствием начну его восстанавливать для себя(для души) и если получится не плохо то и поездить можно для себя а не для рванья со светофоров. :))

+3
вет-толь
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 14:26

У нас 407е москвичи, как и запики, в основном используют как доноры для хот-родов. Ставят их на шасси старых БМВ(москвичи) или компактных переднеприводных япов (запики) - получаются очень интересные аппараты)))

+3
вет-толь
был неделю назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 ноября 2013 в 23:05

Недавно поймал себя на мысли, если москвачика возьмеш, то у меня есть двигун с КПП, в отличнейшем состоянии, ну прям в идеале, еще обкатку не прошел, рулевая идеал, Панель с люкса.

0
юра 099
НаKia Ceed12 ноября 2013 в 14:22

Спасибо за предложение. :)) Если что, обращусь.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 ноября 2013 в 07:01
Сакс газ не совсем подходит для классики. И 140 она явно не пойдет.
А так, если кататься... Бери мою одинадцатую. В девяносто уложишься, ну, может, чуть побольше. Проблем минимум год точно не будет, да и машина современная
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 ноября 2013 в 07:05
Автор, сними с крыши этот дурацкий багажник. Скорости, экономичности и тишины резко прибавится, а внешний вид будем совсем другим. Затонируй до передних окон. Обреж, укороти рычаг МКПП под кожух из кожзама. И будет тебе не ослик, а нормальное авто. Да - там где панели на шестерочной торпеде ранее отделывались "под дерево" - отделай настоящим полированным деревом. А так же ту панель где стоит лампа тормозов, прикуриватель, регулятор яркости подсветки и аварийка. На верхние боковины дверей (голые у копеек) добавь панели от той же шестерки. Салон будет а-ля Роллс-Ройл (честно - сам видел) никакая восмерка по комфорту и отделке и рядом стоять не будет. Пружины назад самые мягкие - от шестерки. Так, что бы авто даже без груза был чуть присевши на жопу. Вместе с офигительной плавностью хода, это даст отличную курсовую устойчивость при движении по прямой на высокой скорости. В общем машину ты сделал хорошую, но развиваться еще есть куда.
-3
cvg
был 16 часов назад
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2013 в 11:03

Не слушай его.

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2013 в 11:22

Курсовая устойчивость - это как раз достоинство 8-ки. У классических Жигулей она никакая, а мягкие пружины ее добавят с точностью -наоборот...

Зачем вообще универсалу ВАЗ2102 высокая скорость? Иль высокая скорость подразумевается 90-100?

0
risk
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 ноября 2013 в 20:59

чисто пацанские советы...забыл про надпись на стекле"Спарко"...

0
risk
9 ноября 2013 в 02:45
Комментарий удален модератором.
cff
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2013 в 15:54

на грузовом мосту

6-рочный мост как-раз не грузовой (пара 3.9). Грузовой был родной двоечный, который 4.44.

140, думаю, пойдёт, но на пределе и разгоняться пол-дня будет.

0
cvg
7 ноября 2013 в 11:42
Ну и зачем двойке мягкие пружины,когда обычно на копейку и 06 двоечные ставят: и повышение грузоподъёмности (основное её назначение) и большая устойчивость.
0
НаVolvo S60 4 ноября 2013 в 12:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий