31 января 2008

ВАЗ 2102

Доброго всем времени суток!

 

Расскажу я о своем первом авто - ваз 2102 движок 1.2 58 л.с. по паспорту. Достался он мне, когда у меня еще не было прав, от родителей которые поставили его гнить в огород потому что они взяли себе японское чудо-юдо под названием toyota starlet.

 

Жигуль стоял 2 года под открытым небом и вид у него был мягко говоря не очень, техническое состояние не лутше, хотя он был на ходу. Ну да ладно, дареному коню как говорится...пошел я учится на права за счет родителей, а на 2ку денег не осталось и я решил поменять свой компьютер на дешевый...в итоге у меня было: 2 месяца времени, 5000 рублей своих денег, большое желание ездить на своей тачке, ну и собственно сама 2ка...

 

Подошел я к ней в первый раз...мда...в салоне все родное а значит гнилое и ветхое...краска выцвела, стала не белой а какой-то бежевой с желтым оттенком, замки на дверях не работали, печка не работала, на сиденье пасажирское нельзя было опереться - проваливалась спинка. Ладно, думаю, это все лечится. Принес аккомулятор, подцепил, подкачал бензанасос, ключ в замок...и...она завелась!!!!!!.....после 2 лет простоя!!!!....я ее прогрел но выехать не смог потому что дело было ранней весной и она наглухо стояла вмерзшей в лед который появился из-за таянья снега. ладно, не к спеху, пока займусь салоном.

 

И вот я уже снимаю старую обивку дверей, гнилые резинки на полу и прочий мусор которого набралось почти 2 ванны. В магазине я купил велюровую обивку дверей, шумоизоляцию, велюровый ковер на пол, сферическое зеркало в салон, новые свечи, консоль с магнитолой и колонками, колпаки простенькие,уплотнитель дверей...ну и кучу подобной мелочи которая потянула около 3000 рублей! поставил и стал гордится собой и своей первой машиной!...

 

Шло время, я получил права, лед почти оттаял и вот первый выезд. Сразу мне проехаться не удалось, как только я хотел включить заднюю коробка начала рычать!..сцепление нажималось туго но все равно машина рычала!...потом специалист на буксире отвез ее к себе и на след. день я отдал 300р. Просто завел, сел и поехал!...он мне сказал что там сломалась какая-то вилка или что-то в этом роде.

 

Мои впечатления от первой поездки: машина, конечно не новая 5ка на которой я учился ездить, но и я бы не сказал что корыто на колесиках. Она хорошо управлялась не смотря на люфт руля, передачи включались четко, тормоза хорошие, при резком торможении машину никуда не вело. Были небольшие проблемы со сцеплением: педаль не всегда отпускалась до конца...ее надо было иногда подталкивать ногой особенно на холодной машине.

 

Но это мелочь, моя первая поломка случилась после недели езды: машина задергалась и встала!!! попытки завести ее ни к чему не привели. Пришлось идти за отцом чтоб помог до дома дотолкать. Хорошо что встал я около дома. Начал искать причину: искра есть, покачал насос так и он работает...попробовал повернуть ключ и она завелась с пол оборота как всегда...работала минут 10 и не заглохла!...ну думаю побаловалась раз и больше не будет. На утро завел, поехал и опять задергалась и встала!..я был уже далеко от дома и решил понять в чем тут дело!...открываю капот, выдергиваю шланг от насоса к карбюратору а он сухой!...ну я думаю насос накрылся!..в ручную подкачал бензин, завелся и до дома доехал нормально.

 

В магазине купил новый, поставил и около 40 км ездил без проблем, но потом все повторилось. Еще через 60 км. она начала дымить, не смотря на недавний кап ремонт. Спец глянул и сказал что мне ее расточили плохо и в цилиндрах появились эллипсы, но она почти не сапунила, да и головка была почти мертвая, карбюратор не настроенный...работы там было вообщем не початый край а денег чтоб довести ее до ума не было...мы сделали так: спец там делает головку нормально, настраивает карбюратор и как 2ка продается он возьмет 5000 себе.

 

Он вошел в положение и взялся за нее..я отдал ключи и на нее больше не садился. Пошел я домой, где меня ждала родительская тойота. Потом мужик ее сделал, отогнал в гаи, посмотрели там все номера, и я ее снял с учета...через неделю она ушла за 20 000р. Вот такой был мой первый авто!!!:) не судите строго если я что-то написал не так:) Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2102 1975 г

  • Выбирать со специалистом! Если, конечно, сами не очень в тачках=))
Еще советы

Достоинства:

  • Цена...хороший экземпляр можно купить от 15 т.р.
  • Если в хорошем состоянии и если следить то врятли подведет в дороге
  • Не дорогой в ремонте и в эксплуатации, даже без умений и навыков по мелочам все делается с помощью книжки "руководство по ремонту"

Недостатки:

  • Много мелких неприятностей типо гремящей панели
  • Лампочек освещения по которым надо стучать чтоб загарелись =)) ну и еще куча всего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8649
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 31 января 2008 в 13:46
Цена... хороший экземпляр можно купить от 15 т.р.

А что, такие еще остались? confused
0
НаToyota Hiluxизменен 31 января 2008 в 14:15
оччень приятно читать
как тоета после этого чуда?)рулит? biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 14:45
А что, такие еще остались? Rolling Eyes


остались остались, классические жигули особенно не свежие в годах, но хорошие по тех состоянию, продаются за смешные деньги. А за полностью убитые шестерки например 03 года просят в 5 раз больше.
0
изменен 31 января 2008 в 14:57
У меня была "двоечка" 1979 года. Беспроблемно (расходники не в счет) ездил до 2006 года. Машина была любимая и всегда "вылизанная". Платила мне тем же. В пути никогда с поднятым капотом не стоял. О приближающейся кончине деталей предупреждала заранее. Понятно, что морально безнадежно устарела, но все равно была очень удобной и практичной. Расставался с огромным сожалением. У меня ее влет забрали за "тридцатник".
А что я читаю в данном отзыве? Раздолбаи довели классную машину до ручки...
0
изменен 31 января 2008 в 21:08
Отзыв хороший, но по ценнику автор слукавил wink
Восстановленный экземпляр копейки-двушки от 40 тысяч начинается
А за 12-15 - это лохматка распушенная, где надо делать всё!!!!
0
НаHyundai Accentизменен 1 февраля 2008 в 10:25
Недавно был на юге России. Так там ездят люди на машина хочень лохматого года. Но не ржавчинки, ни намека на то что машине скоро ППЦ - нет. А посмотреть в Питере на машину 2000года(я имею в виду ТАЗы) - гнилье сплошное.
0
НаHyundai Accentизменен 1 февраля 2008 в 10:26
Недавно был на юге России. Так там ездят люди на машина хочень лохматого года. Но не ржавчинки, ни намека на то что машине скоро ППЦ - нет. А посмотреть в Питере на машину 2000года(я имею в виду ТАЗы) - гнилье сплошное.
0
НаHyundai Accentизменен 1 февраля 2008 в 10:26
Недавно был на юге России. Так там ездят люди на машина хочень лохматого года. Но не ржавчинки, ни намека на то что машине скоро ППЦ - нет. А посмотреть в Питере на машину 2000года(я имею в виду ТАЗы) - гнилье сплошное.
0
изменен 1 февраля 2008 в 10:56
Учился в автошколе на одной из таких тазиков omg До сих пор люфт руля вспоминаю!
0
Добавить комментарий