16 октября 2007

ВАЗ 2103

Всем привет!

 

Являюсь владельцем автомобиля ваз 2103, цвета белая ночь вот уже 2 года. Машина перешла по наследству от деда. Сразу же поставил новый карбюратор солекс, бескантактную систему зажигания, салон от иномарки. Как для автомобиля 70-х очень шустрый, плохо что коробка передач 4-х ступенчатая, на скорости 130 уже очень не комфортно ехать. В ближайшем будущем поставлю 5 ступенчатую. Зделаю шумоизоляцию!

 

Двигатель стоит родной 1.5 пробег его на момент написания статьи 112 тыс км. В ремонте не нуждается. Кстати не стоит удивляться, что пробег 112.тыс км., а машина 1974 года. Просто дед наездил всего 105 тыс.км. Кузов в идеале, ржавчины нет! До сих пор стоят хромированные молдинги! Как по мне 2103 самый красивый из всех вазов. Качество изготовление современой класики не идет не в какое сравнение с советской сборкой 1974 года на новом не изношеном оборудовании, используя более качественный метал при участии итальянцев. Такие машины своеобразные машины времени! Их нужно беречь и востанавливать!!!!

 

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям ВАЗ 2103 1974 г

  • Покупать, если машина в хорошем состоянии, даже если она 70-х годов!!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые зпачасти
  • Если поставить салон от б\у иномарки, практически иномарка
  • Бензин 76

Недостатки:

  • Машина иногда ломается, но не так часто как более свежие вазы. А вобще машины прошлого как по мне не имеют недостатков!!! Это машины прошлого!!!! Они разрабатывлись с учетом своего времени, людьми которых может уже и нет в нашем времени!!!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7227
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 16 октября 2007 в 12:46
А я бы ничего не стал "ставить" а попытался бы сохранить машинку в первозданном виде.
Салон от иномарки не сделает её иномаркой, как и карбюратор "Солекс" не прибавит мощности и экономичности....
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 октября 2007 в 13:12
А я бы ничего не стал "ставить" а попытался бы сохранить машинку в первозданном виде.
Салон от иномарки не сделает её иномаркой, как и карбюратор "Солекс" не прибавит мощности и экономичности....
У самого такая была! Сиденья и правда на ней никуда негодяться... Спина устает через час езды. А вот карбюратор на 03 с его механическим приводм открывания вторичной камеры, хоть и не очень экономичный, но зато шустрый...и по динамике выигрывает у 05 и 07 .
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 октября 2007 в 13:15
А я бы ничего не стал "ставить" а попытался бы сохранить машинку в первозданном виде.
Салон от иномарки не сделает её иномаркой, как и карбюратор "Солекс" не прибавит мощности и экономичности....

У самого такая была! Сиденья и правда на ней никуда негодяться... Спина устает через час езды. А вот карбюратор на 03 с его механическим приводм открывания вторичной камеры, хоть и не очень экономичный, но зато шустрый...и по динамике выигрывает у 05 и 07
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 17:16
Автор, почему не выложил фотки салона??? Я бы с удовольствием посмотрел, может что заимствовал... 8)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 18:20
По моему глубокому убеждению, "трешка" самый лучший советский-российский автомобиль. Менять надо только передние сиденья и руль. Остальное вполне приличное. Сердце радуется, когда увидишь такую в отличном состоянии. А как она бегала в свое время, какой дальний свет шикарный. Ностальгия!
0
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 16 октября 2007 в 18:44
если за машиной будет следить, тогда она прослужит еще столько-же, это вам не современное ведро
0
изменен 16 октября 2007 в 20:06
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octaviaизменен 16 октября 2007 в 23:47
По моему глубокому убеждению, "трешка" самый лучший советский-российский автомобиль. Менять надо только передние сиденья и руль. Остальное вполне приличное. Сердце радуется, когда увидишь такую в отличном состоянии. А как она бегала в свое время, какой дальний свет шикарный. Ностальгия!
Вас, наверное, ностальгия по "совку" замучила! wink Глупо говорить, что машина была зашибись для своего времени. Народ тогда кормили одной морковкой, поэтому морковь была и овощем и фруктом.
0
galax
23 февраля 2012 в 17:24
А я согласен с автором. Кроме руля и сидений посоветовал бы заменить стеклоомыватель на электрический (если он механический), поставить доп реле на ближний свет (тогда он становится гораздо ярче), блок предохранителей заменить на "евро", электронное зажигание (для существенного уменьшения расхода топлива), бензонасос (питерский "Pekar" - безотказный), желательно поставить "аварийку" (у старых моделей ее просто нет). Возможны и другие усовершенствования, не меняющие внешний вид.
0
НаVolvo XC70изменен 17 октября 2007 в 09:52
Машина реально замечательная. У моего бати такая. Все кишки до сих пор родные стоят. Динамика такая, что реально даст гари нонешним классикам. Про салон нечего и говорить - тогда всё делалось в соответствии с возможностями. У по тому времени - это был шик.
0
изменен 17 октября 2007 в 10:59
"Как по мне 2103 самый красивый из всех вазов."

Я так думаю если бы автору по наследству достался другой автомобиль то и он бы был бы самым красивым и классным. На халяву и уксус сладкий smile
0
26 октября 2009 в 19:39
Ваз 2103 люксовая версия фиата.Да она морально устарела,а 07 модель?чем отличается?кузов брат близнец 03,вы думаете он проживет 30 лет?инжектор-вот и всё различие!у 03 хром везде ,а главное качество пресловутого ОТК!при салонных доделок до современного вида "троечка" просто красавица!!!фишка вся именно в КАЧЕСТВЕ кузова,двигана и коробки!у таких машин есть душа,РУССКАЯ душа!НЕ надо блестать умом чтобы ездить на "тупой"иномарке.Российские машины действительно го-но,а СССРовские просто КЛАССика.В погоне за прибылью прос-али Россию!конан фуфел гонит,ко-ел,вывел меня из себя!а галакс и есть демогог треклятый,а ты сам что для России сделал?
0
Добавить комментарий