26 марта 2007

ВАЗ 2103

Приветствую всех ценителей данного раритета!



Мой отзыв будет об автомобиле ВАЗ 2103, 1976г.в.
До этого эксплуатировал такие авто: Ford Sierra 2.0 1984г.в., Ford Sierra 1,8 1989г.в., Opel Record 1985г.в, Daewoo Lanos 1.5 1999г.в., Audi 100 C4, 2,3 1992г.в., Toyota Camry 3.0 2002г.в., Dodge Intrepid 2.7 1998г.в.



Это мой первый Ваз. Но в отличии от большинства автолюбителей, это моя даалекооо не первая машина. Сразу скажу, что купить "мою ласточку" заставила нужда (хорошая нужда, углубляться не буду), ну и конечно же любовь к дизайну 2103. Количество иномарок на которых ездил, велико, поэтому к комфорту привык, а у ВАЗа с комфортом - сами знаете. В общем, при покупке выставил требования: Сидения от иномарки, МР3-магнитола, ЦЗ, сигналка, ну и конечно отличное состояние.



Искал машину ровно неделю, думаю просто повезло. После недельных общений по телефону с владельцами автомобилей-ничего толкового! И вот 18-го июня 2006-го года я нашел свою "ласточку". Светло-зеленая, 1,5к, 1976г.в., газ, ЦЗ, МР3, сигн., 1 владелец. Хотел 2400, сошлись на 2100. И вот я счастливый обладатель новой игрушки!!! Машинка очень красивая снаружи, а в салоне - запах детства (кто знает тот поймет). Еду и кайфую. Динамика конечно слабовата, но ничего, захочется порысачить, возьму у братана Мустанг, а здесь фишка в эстетике! Кстати когда братан увидел "ласточку", взял ключи, и с огромным удовольствием прокатился, тоже говорит: "Воспоминания детства", то-то же и оно, граждане пассажиры. Отец когда узнал за сколько я купил "тройку", подумал что я расстался со своей башней, но когда увидел: "Респект!!!", (у него ведь когда-то тоже такая была, тоже "ласточкой" называл, а ни одну иномарку, ни он, ни я так не называли). К стати купить именно "тройку" и чем постарше, его совет, за это ему огромное СПАСИБО.



А теперь о машине. Одно слово "ласточка", катаюсь, не нарадуюсь. Простая, надежная, красивая, не прихотливая. Езжу на газу, бензин 95-й, масло 10w40, резина Мишлен-летняя, Барум-зимняя. Запчасти покупаю самые дорогие, обслуживаю вовремя.



По ремонту. Читайте в журнале расходов, а в двух словах вот что: После покупки начались проблемы с тормозной системой, заменил ВСЮ кроме передних дисков и барабанов все ОК. Примерно 250у.е. с работой. Бензонасос 20у.е., тросик ручника 14у.е. (все с работой), замена масла и фильтров 25у.е., крестовины кардана 2 шт. 40у.е., замена жидкости в мосту 10у.е., верхний патрубок радиатора 8у.е., термостат 14у.е., замена двух полуосей+сальников 70у.е., дворники 5у.е., моторчик дворников +трапеция 25у.е., тосол 10у.е., резина летняя с дисками 500у.е. Какие то хулиганы украли мой мафон, пришлось купить новый с ДУ и USB 220у.е. с установкой. Ах да, чуть не забыл о предохранителях, это слабое место моей машинки, приходиться частенько менять, поставлю евро, надеюсь все будет хорошо.



На данный момент я проехал на машине 25000км., за девять месяцев. Вместе с затратами на топливо и ремонт потратил 1400у.е.(без дисков, резины, магнитолы). Расход 10л. газа/100км. стоимость газа 0,35у.е.



Машинка мягкая, устойчивая в поворотах.



НО!!! Купить "тройку"- можно, а как продать?!-А НИКАК!!!, хотя желающих ее купить достаточно, просто продавать не хочу и не буду (Эту коровку не продам никому, такая коровка нужна самому! ). Сейчас подумываю купить немца представительского класса, не нового, но дорогого, а эта "ласточка" будет для души. Есть один недостаток связанный с непрестижностью машины, а именно, часто не пропускают на дороге, но это не смертельно, хотя и не приятно, далеко нам до Европы, ой как далеко! Но ничего, "тройки" делали на славу, так что я думаю, мы на ней еще въедем в Европу.



А еще отдельный "РЕСПЕКТ" тем мусчинам которые поносят ВАЗ и расхваливают WV, OPEL и тому подобные тазики- вы когда пишите отзыв, пишите пожалуйста как вы обслуживали свои ВАЗы, а то у меня создается впечатление, что моя машина самая надежная.
В общем машина хорошая, неприхотливая, а как подмажешь так и поедешь!!!



Держитесь ВАЗоводы, родина за вами!!! Удачи на дорогах.


Совет автора покупателям ВАЗ 2103 1976 г

Если нравиться-Брать!!!
Еще советы

Достоинства:

Считаю ее самой достойной моделью Жигулей.

Недостатки:

Года-берут свое...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6319
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 26 марта 2007 в 16:28
smile Вот почему-то не первый раз замечаю, что отзывы о вазовской классике (особенно советского периода) самые высокохудожественные, добрые, от души lightbulb teeth . И это очень приятно! А всё потому, что люди в эти вазики частицу себя вкладывают, и машины от этого "живыми" становятся smile smile smile

В свое время "трешка" была САМОЙ надёжной из всех жигулей. Но этой модели был ограниченный выпуск lightbulb (быстро к шестёрке переметнулись). Сейчас их очень мало и ездит и продаётся (в Питере по крайней мере). И это очень жаль cry Взял бы с удовольствием smile
Открываешь газету: там этих 04,05,06,07,08,09 - и т.д пруд пруди, аш тошно делается! А вот 01,02,03 - единицы....
Раритетъ, однако teeth teeth teeth , но по-прежнему очень надёжны!
0
изменен 26 марта 2007 в 16:45
Если предохранители становятся слабым местом - пора звонить/менять проводку. Реально опасная тема.
0
НаHyundai Accentизменен 27 марта 2007 в 12:00
А я хочу шаху дедовскую какую нить годов 70-80 купить. Так ради души покататься. Не могу найти нормального варианта.
0
изменен 14 июня 2007 в 19:21
confused Да! Была у меня когда-то мечта, Тройку приобрести. Красную, с красными сидухами, с кожзамовыми вставками (были такие комплектации). Был даже случай у меня. Как-то мы с женой поздно домой добирались, я ловил тачку, и - представляете??!! Именно вышеуказанный вариант останавливается. Ехали минут сорок. Пробег машины - где-то 55000 км., кузов - идеал, всё родное. Паренёк за рулём (ехал очень бережно) говорит - батина машина, досталась ему, продавать хочет и всё такое. А я слушаю и сердце слезами обливается (денег на тот момент на покупку авто - ни копья!). А то может был бы счастливым владельцем! cry
0
24 февраля 2012 в 16:00

Я на свою тройку поставил евро предохранители и все стало ОК

0
Добавить комментарий