ВАЗ 2103 (77л.с. 1,5 л МКПП)
1977 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
задний привод
Солнечногорск
13 января 2010

Не всё то золото, что красиво.

Увидел её на форуме о продаже. Это была любовь с первого взгляда. Но, видимо, не взаимная. Поехал и купил.

Пригнали мне её, ездить тогда я практически не умел. Сел я в неё. Сижу - передачи тыркаю. Первая, вторая, третья, четвертая, задняя. Стоп, где задняя? Не включается. До этого я ездил только на Москвиче 2140. Ну, думаю, продали со сломанной коробкой. Потом мужики объяснили, что рычаг утапливать надо.

Сначала о состоянии, в каком она ко мне попала. Кузов для своих лет неплох, теперь такие не делают.

Движок после капремонта, новый коленвал, новая подвеска, пружины, шаровые, новая приборка и приборы. Электростеклоподъёмники передних дверей и стекла от семерки. Прикольный и удобный руль. Итак, что ломалось за 5000 км. Подчёркиваю 5000.

1. Глохла, проехав 50-100м, на холодную. Расслоился топливный шланг.

2. Перегревался постоянно передний левый тормозной диск. Заменил все 4 цилиндра, не помогло. Причина - расслоился тормозной шланг. Также заодно были поменяны колодки, те, что были, свистели несусветно. Плюс ко всему я умудрялся 2 раза пробить переднее левое.

3. Задолбало рулевое, люфт был очень большой. Снимал даже вакуумник, чтоб заменить болт, бесполезно, так и была продана и редуктор был поменян новым владельцем. Короче, при скорости 120 выделялся адреналин и инстинктивно сжимался сфинктер. Формула один отдыхает со своими 300 с лишним. Посадили б Шумахера на мой болид, я б посмотрел на его максималку.

4. Жрала масло, литр на 500 км, менял маслосьёмные колпачки и после регулировал клапана. Потом перестала жрать.

5. Часто не заводилась на горячую, постоит 5-15 минут и заводится, раз гаишники даже толкали, причину найти не мог, но нашел с посторонней помощью, причина - реле стартера, пендюлька за 40 р.

6. Рассыпалась контактная группа в замке зажигания, поменял, через 2 месяца пропал свет, оказалось, что рассыпалась и эта контактная группа.

7. Не тормозило колесо заднее, поменян тормозной цилиндр и трубка. Также тормозная магистраль.

8. Скребла колодка в правом заднем, оказалось, что потеряна какая-то пружина. В итоге колодки были переделаны с троешных на шестерошные.

9. Хотел подтянуть ручник, в итоге обломилось там, пришлось ставить новый. Купил один, короткий, второй такой же, хотя брал в другом магазине. В итоге с матюками за час поставил короткий. Мастер, который смотрел машину, очень удивился, как я его туда воткнул. Сказал, что это тросик от 8-ки и что продавцы в магазинах их часто путают.

10. Рассыпались подрулевые переключатели. Ехал к брату (850 км - самая длинная экспедиция) и полетели, в итоге я остался без света и поворотов. Работал только дальний, если держать рукой в режиме моргания. Был спален гаишниками и оштрафован.

11. Обратно приехал с подъеденной резиной, поехал на сход развал, оказалось, что лопнула балка. Сервисмены загнули с запчастями 14000 т.р. и предлагали не ремонтировать, а впарить кому-нибудь. Но я так не могу. Думал продать на запчасти, потом решился поменять балку. В итоге потихоньку поменял в гараже балку и левый нижний рычаг (был погнут), и рулевой наконечник, сорван был пыльник.

12. Перестал включаться вентилятор охлаждения. Окислились контакты.

13. В ступице была сорвана резьба в 2-х из 4 отверстий. Колесо держалось на 2-х болтах. Ступицу менять было в лом. Изготовил 2 болта и нарезал резьбу, в отверстиях тоже нарезал на размер больше.

14. Замкнуло также банку на АКБ, на сигнализации, за городом. Завести с толкача невозможно. Притащил домой таксист.

Также помимо этих траблов была самостоятельно установлена магнитола, колонки, ремни безопасности передние и задние. Сделан антикор.

Из положительных моментов что? Научился ездить и узнал устройство авто.

В итоге была продана за 20 000, правда перед этим ТО был куплен за 4000.



Совет автора покупателям ВАЗ 2103 (77л.с. 1,5 л МКПП) 1977 г

Если всерьёз и надолго, то лучше не надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Терпимый расход топлива
  • Для обучения самое то
  • Симпатичная

Недостатки:

  • Шумна
  • Небезопасна
  • Ненадёжна, хотя может быть просто старость
  • Тесновата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
9548
Комментарии28 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 января 2010 в 16:09

Не надо -то- покупать! Пройти можно! Машина эпохи.smile

-1
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant13 января 2010 в 16:15

мелочи, каких-то 14 пунктов, это же Oldtimer, в нем душа естьwink

0
был 4 месяца назад
13 января 2010 в 16:29

33года...и это при оценке каждого года пробега -33тыс/руб ...прям Санта-Fe получается.. двигайся дальше..

0
НаVolvo S6013 января 2010 в 16:29

Короче, при скорости 120 выделялся адреналин и инстинктивно сжимался сфинктер. Формула один отдыхает со своими 300 с лишним. Посадили б Шумахера на мой болид, я б посмотрел на его максималку.- был бы похож на сфинктер.А сфинктер от сжатия вообще б отсутствовалbiggrin.Если честно то посмеялся, но и зауважал.На таком авто я б не рискнул.Да и что хотите.Сколько лет машинке.

0
изменен 13 января 2010 в 18:10

Задние фонари вы затемнили?

Да и вообще машина сильно околхожена.

+1
sondfer
НаВАЗ Надежда13 января 2010 в 20:53

Это фотографии по которым я её покупал.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2010 в 19:04

Вот это ОТЗЫВ!!!! Ну молодец!!:) Поставил отлично. По отзыву тоже "узнал устройство авто.":)))

0
ewgenius
14 января 2010 в 11:38

Жаль, что только не в совсем правильном ключе. В описании слишком много "ляпов": чувствуется автор учился на этой и без того подуставшей машинке.

0
pokatushkin
НаВАЗ Надежда15 января 2010 в 11:17

Я и так учился на этой уставшей машине. По вашему мне надо было поставить её в гараж и ходить туда как в музей? А про ляпы обоснуйте, а то как то голословно.

0
НаВАЗ Надежда13 января 2010 в 21:05

Да, забыл, еще прогорел глушак, было заменено всё, включая штаны. Всё делал сам, за исключением тормозных цилиндров, переделки тормозов, подрулевых, тросика и замены тормозной магистрали.

0
НаBYD F3изменен 13 января 2010 в 21:26

Ну-что сказать на данный отзыв он правдив   уменя был опыт правдо не тройка но класика)sleep

сам ездил на ваз 21053 шестилетнию купил!!! пол года нормально отъездил потом всё посыпалось и года два одно за другим цыпалось))))нуя всё переменял и года три вообще машина неломаласьsmile

0
prado888
НаMitsubishi L 20013 января 2010 в 21:46

первой моей машиной была троечка, уже не помню кокого года выпуска, но из первых... по железу была вся гнилая, хотя и подкрашенная, но вполне прилично заводилась и ездила, а за то салон был вообще как новый- реально сидел как в ретроавтомобиле, брал у первого хозяина- сторичка..... машина чудная и самая редкая и ВАЗовской классики.....

0
александр_1974
НаВАЗ Надежда13 января 2010 в 22:05

Я тоже люблю чтоб не как у всех. То на чем я езжу сейчас тому пример.

0
НаВАЗ 2103изменен 13 января 2010 в 22:04

сам эксплуатирую такой же агрегат  4 года,в семье она  12 лет ,и еще 10 лет до этого была у дядьки .Правда  у меня вообще 75года и

все еще ездит представьте 8-))))))))))))))))))))))))))))). В общем сами наездили примерно 200000 км, дядька еще стока же.

Отзыв отличный!

0
НаMitsubishi Galant14 января 2010 в 00:04

Жаль что не сохранился (или не сохранили) родной хром... на 3-ке его так много было...

А отзыв очень позновательныйthumbs_up

0
бельчанин
НаMitsubishi Galant14 января 2010 в 00:09

к

+2
бельчанин
НаВАЗ Надежда15 января 2010 в 11:21

А у меня в гараже хромированная решетка лежит, правда не от этой машины, вместе с гаражом досталась.

0
НаKia Ceed, Kia Rio14 января 2010 в 08:35

А зачем писать отзыв про букварь, его и так все прочитали?

-1
НаВАЗ 211014 января 2010 в 11:50

Респект и уважуха человеку, что заставлял это чудо ездить.

0
НаВАЗ 211414 января 2010 в 12:46

спасибо. что на запчасти не продал, а оставил жить!....я думаю машинками никогда и нигде в мире так не гордились как 03, 06....ведь уже третья. кажись, поколение юзает это авто....а она все радует!

0
НаВАЗ 210614 января 2010 в 13:05

Молодец, автор, прошел настоящую школу жизни и не сломался!

0
НаВАЗ 2103изменен 14 января 2010 в 14:12

у меня глаз радуется когда вижу старые ухоженные тройки;копейки.свою продавать потом нехочу.полностью отремонтировать покрасить и в гараж для души.))))))) что мне нравиться в них ,так это толстое железо по сравнению с сегодняшней фольгой. Хотя этим летом пришлось уже подваривати днище, салазки сидений.(отец сварщик, так что без проблем! 8-)

+1
vazavod03
НаВАЗ Надежда15 января 2010 в 11:23

Да, железо там было классное, двери например не имели и намёков на гниение, а на современные глянешь, а понизу одни дырки.

0
НаВАЗ Priora14 января 2010 в 21:08

Да сам не давно 06 продал только положительные эмоции остались задний привод четыре фары красота  хоть и ломалась она но что радовало детали стоят копейки и все можно сделать самому.

0
gilmor83
НаВАЗ Надежда15 января 2010 в 11:24

Верите, продавать было жалко, хоть и геморроя много было, но всё же научила многому, да и вообще, это как первая любовь.

0
НаFord Mondeo, ГАЗ 2415 января 2010 в 11:40

Однако, не дёшев нынче хлам - продал за 20 тысяч...  oh

0
29 августа 2011 в 22:01

Нормальные пацаны  лётают на жигулях xD

Факт !

0
НаMercedes Viano30 августа 2011 в 09:49

не нужно забывать- что это авто своей эпохи, от которого буквавльно тащились и я хорошо помню  статейку в  Чешском журнале, когда впервые привезли такое авто в США и там продавец попробовав его спросил- что это ?? БМВ, ??   вы хотите сказать что именно карлссон тех времен лучше??? увы. все движется и ничего не вечно, но для 77 г. 2103, а тогда уже и 2106 выпускались- очень неплохие машины, которые никак нельзя позицировать с настоящими авто. фактически копия фиата 124- а он  всеж был машиной года.

0
Добавить комментарий