Классика
Всем привет!решил написать о своих таза,а за это время у меня их было 3.Троечка стала моей первой машиной,как первая девушка.читая отзывы на этом сайте о разных авто (как наших так и иномарках)пишут половину бреда полного!!!!вообще не нужной инфы!!!этот отзыв скорее для только начинающих водителей.как правило тока получая права большенство хочят новый авто или иномарку!!!ну да если денег жо.ой ешь почему бы и нет!
Приобрёл я её за 20тыс.руб. для кого то это смешные деньги!для меня на данный момент месечная з.п.!а на тот момент я пришёл тока с армии без опыта работы и помощи родных заработал на права и старенький таз!(для маминых и папиных можоров это предложение!)
О тазике:привёз её я на эвакуаторе потому что стояла долго в гараже на ручнике(прикепели все 4 колеса на ура)!на ласточке сел акб.ещё стояло газ.об.Правда болон был пустой ,да и на газу заводить было вообще стрёмно!вообщем колупался я с ней 3 дня ВДхой и цинкарём проливал всё,потому что не чё не открутить!в итоге колодки все отошли но машина не хотела заводиться.что я тока не делал карбик промывал,тоскали,искру смотрели в итоге доперла что всё из-за газа.переключатель с газа на бенз видать погиб оч давно!кинул шланг с бенз насоса на карбик и как часики мой тазик запел.кстате кузов был в очень хорошем состоянии для её лет!!!!20см порог прогнил наружний со стороны водителя.жуки были ну штуки 3 это не показатель!машина была крашеная и не выцвевши!
Поехал на ней первый раз погороду и таз мой начал греться как пояльник.в итоге я втал в 2км от дома!притащили меня добрые люди домой))короче поменял радиатор 1руб(алюминь)всё мой таз начал ездить!кстате акб ещё старый тюменский был (с лосём)дестелированной воды залил и на зарядку!он у меня в -30 с первого раза заводил!!!!не то что ща делают гамно!!!!а ему не много не мало 3 годка было!!!!подвеска на классике мягенькая по сравнению с 9-тым симейством!
Про расходники писать нет смысла номальный хозяи меняет при покупки сразу!!!старый хозяин те сказать может чё хочет!по подвески менял шаровые все на станции правельно сделал.я думаю понятно почему))менял маятник сам это был писец!!лучшеб тож на станцию согнал!менял цилиндры тормозные задние.разгонял я его до 140км.ч.Мотор поджирал масло где то 3 литра в месяц.сломалась группа контактов на замке зажигания.
В сентябре по неопытности попал в аварию не сильно но неприято!!!моему тазику почти нечего крылышко переднее левое чють чуть,а у десятки вся правая сторона!железо у тройки было хорошее и не гнилое!конечно все знают про связи друзей и т.д.и меня сделали виноватым как я не бился за правду!запарился бегать по гаи и судам.страхавая моя конечно всё выплатела 64касика!
В октябре опять прилип терь уже с джетой старой.помял правое крыло тож не сильно)у джеты тож фигня разошлись мирно))я виноват 100%.таз очень крепкий оказался)))бампер ещё старый хром как на копейках выпрямил и погнал))
Зимой потёк рабочий цилиндр сцепления(поменял 300р).все зп на класику самые дешовые!!!Самое опасное зимой на классике улететь с дороги проще простова!в марте я её продал поскоку нужны были деньги на свадьбу за 14тыс. тож начинающему водителю.
итог:
1.шаровые трековские 1300р комплект
2.радиатор алюм 1000р
3.маятник 700р
4.цилиндры заднии 2шт. 240р
5.раб. цилиндр сцепления 300р
6.группа контактов замок зажигания 150р
7.масло полусинт лукойл 3л 340р на месяц)))
куда деваться от чайников на тазиках?