ВАЗ 2103
Купил жене для поездок в институт - туда-обратно 50 км. Первая машина. Выбирал с женой вместе, чайники полные оба. Просмотрели 3 машины, на последней остановились.
Кузов в отличном состоянии, подвеску заменил еще старый хозяин, двигатель убитый конечно напрочь, но ездила ведь. В общем, отъездили 3 месяца и сделали полный капремонт движка - 16 тыс., резину зимнюю взяли - 8 тыс., аккумулятор, ну по мелочи набежало. С тех пор ездит и ездит - 3000 км прошла (за 2 мес.), жена довольна. Настоящая рабочая лошадка, запчасти - копейки. Выглядит же постильнее шестерки.
После ремонта по трассе жена ездит 90 - 100 без напряга.
Заменена - подшипник полуоси, лобовое стекло. Поставлено: хорошие зеркала, ремни (старый хозяйн скрутил), защита картера.
В планах замена сидений на удобные и с подголовниками и пока все. Кстати жена при покупке выдвинула 1 требование - "что бы я могла сесть и поехать".
Совет автора покупателям ВАЗ 2103 1982 г
- Кузов - главная проблема (смотреть внимательно). Если понты не важны - берите, хорошая машина.
Достоинства:
- Прочная, удобная (за свои деньги) городская машина для молодой семьи. Особенно удобна как первая машина. Надежность, вполне сопоставима с ценой.
Недостатки:
- Неудобные сидения - при росте 180 - голова в потолок.



