28 декабря 2007

ВАЗ 2104

Здравствуйте,уважаемые автолюбители и потенциальные покупатели!

 

Решил поделиться отзывом о пользовании мои "обожаемым автомобилем" после очередного приподнесенного им сюрприза.Автомобиль был куплен в Москве В 2001г. пробег составлял 47000км, по знакомству. Сначала им аккуратно и редко пользовался мой отец,пробег на данный момент составляет 83000км, ничего практически ни делали, но московская соль дала о себе знать выгнили короба, поддомкратники,зацвели пороги,капот и т.д. Переварили, замазали, все равно цветет.Как только автомобиль окончательно достался мне он начал показывать мне зубы и капризничать, я бы даже сказал издеваться надо мной.Город у нас небогатый, сответственно и заработать на нормальную машину нелегко и все ремонты этой зеленой бестии очень сильно бьют по семейному бюджету.

 

Итак перечислю, что было было сделано: заменены 2 раза аккумулятор, все шаровые, сайлентблоки, щеткодержатель в генераторе, не помню сколько колодок.Долгое время как оказалось вообще ездил без задних тормозов, закис тройник, после нескольких ударов пришел в чувство. Заменены тормозные шланги, штанги и задние амортизаторы менял просто по желанию, особой необходимости не было, средня крестовина, подвесной подшипник.В редукторе все равно что-то звенит и никто не может сказать что же это, лишь советуют не трогать.

 

У моей машины вообще какие-то специфичные поломки - я заменил бак (московская соль) не стал рисковать потому что езжу с маленьким ребенком, можно было бы и затереть холодной сваркой.Из моих знакомых никто и никогда ни менял бак. Я никогда не был сторонником европейского и японского старинного автохлама и с терпением относился к своей "старичелле", но она не благодарит меня за мою лояльность и патриотизм. Как она едет? Практически ни как.А какую песню выдает коробка передач!!!Она так "пела" что даже выбила привод спидометра в месте с маслом.С низких она вообще не хочет ехать и раздражает сзади едущие автомобили.

 

Динамики прибавило установка б/к зажигания и японских свечей.По трассе она поехала, но жуткая управляемость и дикий вой пятой передачи сбавляет пыл.А сколько раз мне чистили карбюратор, а потом притаскивали на "галстуке" к этим же карбюраторщикам потому что сами же вредили мне пусковое устройство. А как она тормозит? так же как и едет!!! Ездил на на 10-ке,9-ке, фолксвагене. но нельзя сравнивать несравниваемые вещи. А печка? Я то привычный, но мне до слез жалко свою семью. В левую сторону она вообще не дует, зато как она меня грела в жару с помощью закисшего крана.А двери как в ГАЗ 52, обшивки из молодого дермантина.

 

Устал описывать все прелести. Мотивом написания стало разрыв медного радиатора охлаждения и соотв капитловложения, но сколько раз я бегал на авторынок чтобы подобрать нужный. Это у автомобиля который холился берегся и прошел 83000км. Вообщем этот автомобиль полный архаизм, но ему благодарен зато, что он не дает мне сидеть на месте, постоянно думаю где чего сшибить, что бы его ремонтировать и мечтаю о новом надежном автомобиле.



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1997 г

  • После такого отзывы еще давать советы не стоит, делайте вывод. С помощью мовиля она может еще и поживет. Побольше денег и приобретайте хорошие машины!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5301
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 11 января 2008 в 14:19
И всё как обычно, с пробегом что то намутили... Ну не может в коробке с 80 тыс. пробега, загудеть пятая, физически не сможет, как минимум, характерная выработка появляется после 160-180 тыс. да и то, если тад не менять.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 января 2008 в 14:36
Еще раз толкну свой лозунг: "Отечественный автомобиль - рукастому водителю!" Чистить карбюратор надо уметь самому. И запчасти подбирать - целая наука.
0
изменен 11 января 2008 в 15:08
Достоинство четверки - вместительность багажника, а про недостатки тут и так много всего написано. Одним словом - классика smile
0
изменен 11 января 2008 в 15:30
Вот блин! Думал взять четверку в качестве довозки до стоянки и перевозки барахла , типа резина, дачный хлам итд.. И думаю теперь начерта это все? undecided: Лучше на пешкарусе, а колеса раз в год можно и в Мерс впихнуть.
0
изменен 12 января 2008 в 01:58
машину надо любить, как минимум, уважать. Если так относиться к авто, как автор отзыва, то даже навороченный мерс сдохнет через год. У меня была четверка, она приподносила сюрпризы, но я ее все равно любил и она меня ни разу нет подводила.
Нет беспроблемных авто. За машиной нужно следить и она будет служить верно.
Если не уважаешь себя - никто тебя уважать не будет.
По цене четверки купить аналогичный универсал невозможно.
Я полагаю, что своим авто нужно гордиться и плевать на мнение снобов. А комплекс неполноценности - ни к чему хорошему ни приведет!!!
0
Добавить комментарий