ВАЗ 2104
С пятой передачей машина обрела новое дыхание. На трассе идет под 140 и все прекрасно, если следить за резинками подвески и лить хорошее масло. Иногда устраиваю "слалом" на МКАД, шокируя иномарочников. Поставил БСЗ, руки чешутся воткнуть низовой распредвал (для смещения мощностной характеристики к низким оборотам).
Любая поломка решается пятьюдесятью баксами, самое большее. Да и таких проблем особо не было. Даже обидно, выйдешь летом во двор и думаешь, чего бы открутить-закрутить. Повезло, что сборка не ВАЗ, а Сызрань. Там их собирали не долго, но чувствуется - старались. Помогли развлечься пара стартеров из Ржева. Каждый отработал ровно по 10 тыс. Дрянь, а запчастей нет. Поставил КЗАТЭ, теперь если что, всегда можно найти отдельный девайс к агрегату.
Ездой по бездорожью (бессмысленной и беспощадной:)) помял защиту картера и рычаги подвески. Сход-развальщики все восстановили, а защиту картера восстановила кувалда.
Отличная машина, что бы маятся дурью на природе, ну и навоз с досками возить конечно. Но в Москве хочется что нибудь получше.
Совет автора покупателям ВАЗ 2104 2003 г
- ВАЗ 21043 - лучший друг СОВЕТСКОГО дачника. Если молод душой, крепок нервами и руки на месте, то это для тебя!
Достоинства:
- Отличный аппарат, что бы мотаться по российской глубинке. Везде можно починить и не вызывает классовой ненависти аборигенов. Внимания не привлекает, везде можно оставить (особенно если номера московские грязью замазать :)) и спокойно уйти.
Недостатки:
- Маленький салон, коленки в руль упираются, а плечи в соседа - если сидит здоровый братан.



