4 марта 2008

ВАЗ 21044

Из личного опыта расскажу; купил я ВАЗ 21043 в 2007г. летом, за 85000 рублей, с комплектом зимней резины, у знакомого (он на ней проехал где-то 32800км). На машине была проведена в сервисе антикоррозийная обработка кузова, «подкрылки»… Перед продажей он менял «крестовину» и сцепление(заводской брак, какая то штука там прогибалась).

Хранил он машину в подземном гараже, выезжал крайне редко. До этого в течение года эксплуатировал ВАЗ 21013. От «четверки» впечатления конечно лучше, и динамика и простор, эргономика чуть лучше. В общем машина мне нравится, дешевая в эксплуатации, дешевые запчасти, по сравнению с иномарками, расход на ней литров 10-11 на сто км. вопреки заводским нормам 8,6. На сегодняшний момент, март 2008г, проехал на машине 4000км.

За это время поменял:

1) Сгоревшую обмотку и диодный мост на генераторе.(Слава Богу ничего ни загорелось!). Стоимость того и другого с работой около2000 рублей.

2) Сломалась в морозы наружная ручка с водительской стороны, внутренние-уже 2 поменял.

3) Чистил карбюратор –воняло бензином в салоне и слабо тянула, после протяжки всех болтов на несколько раз запах бензина из салона исчез.

4) Холостые обороты плавали ,3 раза настраивали клапана (шло смещение меток) у мастера-помогло, помогла еще и замена пробитого провода высокого напряжения.

5) Натяжитель цепи разболтался-цепь брякала, а успокоитель вообще отогнулся как будто его отгибали отверткой.

6) Задние ремни для левого и среднего пассажиров вытягиваются так, что пристегнутся сможет 5 летний ребенок, взрослому-неудастся(заводской брак).

7) Шланг омывателя заднего стекла порвался-поменял.

Про ремонтные работы хватит скажу о кузове,-самой дорогой части автомобиля. За полгода стояния на улице –пошла ржавчина,(при покупке не было ни одного ржавого пятнышка), спереди под бампером «кружки» диаметром по 5мм, на крыше точки 1-2мм-7шт, где уплотнители у дверей – пятна и небольшие полоски ржавчины, на дверке багажника по швам металла. Это при том, что после покупки я обрабатывал машину антикором. Мне и знакомый механик говорил что ВАЗы после 4-5 лет начинают проявлять ржавчину и «десятки» тоже, не поверил-сейчас убедился!.



Совет автора покупателям ВАЗ 21044 2002 г

  • Считаю так, если есть деньги на иномарку новую или б/у в хорошем состоянии «чистую»
  • можно смело покупать-там качество покраски и надежность на порядок выше.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная машина, если без поломок
  • Хорошая обзорность
  • Во время снега или дождя задний стеклоочиститель помогает
  • Простота обслуживания
  • Достаточно дешевые запчасти
  • Стоимость б/у машины 2002г- 80000-90000рублей

Недостатки:

  • Шумоизоляция слабенькая
  • Среднее качество сборки,а некоторых узлов просто-низкое
  • Высокий коэффициент аэродинамического сопротивления где-то 0,75 (у ВАЗ 2108-0.45)
  • Расход топлива выше чем паспортный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9757
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 марта 2008 в 08:34
Шумоизоляция слабенькая
От «четверки» впечатления конечно лучше, и динамика и простор, эргономика чуть лучше


Нормальная рабочая лошадь, но вот всем вышеперечисленным, по-моему, ваще не обладает confused
0
изменен 5 марта 2008 в 09:48
четверки ржавеют намного быстрее остальных ВАЗов, что-то там с технологией покраски не так.
По личному опыту скажу - на моей четверке не было грунта, красили прямо по металлу. Это очень хорошо было заметно по сколам - сразу вылезал голый металл. angry
При этом такого не было ни на шестерке, ни на девятке, ни на 14-й.
Кстати, с ржавчиной нужно бороться самым радикальным способом - после 3-4 лет эксплуатации - менять авто! smile
0
изменен 5 марта 2008 в 12:08
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2104 г.в.

Страница отзыва

Автор : Алексей
Город : Екатеринбург
Опубликован : 2008-3-4
Первое что хотел сказать это то что новый генератор на классику стоит 2145 рублей. (это у нас в подмосковье, пушкино). Менять его это открутить 2 болта. Второе это я хотел бы узнать, а что вы там под капотом подтянули чтобы бензином не пахло? Даже в голову не приходит. Хомут бензошланга? Или болты на карбе? Скажу одно. Так можно и загореться.
0
изменен 5 марта 2008 в 12:09
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2104 г.в.

Страница отзыва

Автор : Алексей
Город : Екатеринбург
Опубликован : 2008-3-4
Первое что хотел сказать это то что новый генератор на классику стоит 2145 рублей. (это у нас в подмосковье, пушкино). Менять его это открутить 2 болта. Второе это я хотел бы узнать, а что вы там под капотом подтянули чтобы бензином не пахло? Даже в голову не приходит. Хомут бензошланга? Или болты на карбе? Скажу одно. Так можно и загореться.
0
изменен 5 марта 2008 в 12:09
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2104 г.в.

Страница отзыва

Автор : Алексей
Город : Екатеринбург
Опубликован : 2008-3-4
Первое что хотел сказать это то что новый генератор на классику стоит 2145 рублей. (это у нас в подмосковье, пушкино). Менять его это открутить 2 болта. Второе это я хотел бы узнать, а что вы там под капотом подтянули чтобы бензином не пахло? Даже в голову не приходит. Хомут бензошланга? Или болты на карбе? Скажу одно. Так можно и загореться.
0
изменен 5 марта 2008 в 12:10
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2104 г.в.

Страница отзыва

Автор : Алексей
Город : Екатеринбург
Опубликован : 2008-3-4
Первое что хотел сказать это то что новый генератор на классику стоит 2145 рублей. (это у нас в подмосковье, пушкино). Менять его это открутить 2 болта. Второе это я хотел бы узнать, а что вы там под капотом подтянули чтобы бензином не пахло? Даже в голову не приходит. Хомут бензошланга? Или болты на карбе? Скажу одно. Так можно и загореться.
0
изменен 5 марта 2008 в 12:39
Главное достоинство четверки - это вместительность багажника. В остальном - классика с её типичными проблемами.
0
Добавить комментарий