ВАЗ 21044
Из личного опыта расскажу; купил я ВАЗ 21043 в 2007г. летом, за 85000 рублей, с комплектом зимней резины, у знакомого (он на ней проехал где-то 32800км). На машине была проведена в сервисе антикоррозийная обработка кузова, «подкрылки»… Перед продажей он менял «крестовину» и сцепление(заводской брак, какая то штука там прогибалась).
Хранил он машину в подземном гараже, выезжал крайне редко. До этого в течение года эксплуатировал ВАЗ 21013. От «четверки» впечатления конечно лучше, и динамика и простор, эргономика чуть лучше. В общем машина мне нравится, дешевая в эксплуатации, дешевые запчасти, по сравнению с иномарками, расход на ней литров 10-11 на сто км. вопреки заводским нормам 8,6. На сегодняшний момент, март 2008г, проехал на машине 4000км.
За это время поменял:
1) Сгоревшую обмотку и диодный мост на генераторе.(Слава Богу ничего ни загорелось!). Стоимость того и другого с работой около2000 рублей.
2) Сломалась в морозы наружная ручка с водительской стороны, внутренние-уже 2 поменял.
3) Чистил карбюратор –воняло бензином в салоне и слабо тянула, после протяжки всех болтов на несколько раз запах бензина из салона исчез.
4) Холостые обороты плавали ,3 раза настраивали клапана (шло смещение меток) у мастера-помогло, помогла еще и замена пробитого провода высокого напряжения.
5) Натяжитель цепи разболтался-цепь брякала, а успокоитель вообще отогнулся как будто его отгибали отверткой.
6) Задние ремни для левого и среднего пассажиров вытягиваются так, что пристегнутся сможет 5 летний ребенок, взрослому-неудастся(заводской брак).
7) Шланг омывателя заднего стекла порвался-поменял.
Про ремонтные работы хватит скажу о кузове,-самой дорогой части автомобиля. За полгода стояния на улице –пошла ржавчина,(при покупке не было ни одного ржавого пятнышка), спереди под бампером «кружки» диаметром по 5мм, на крыше точки 1-2мм-7шт, где уплотнители у дверей – пятна и небольшие полоски ржавчины, на дверке багажника по швам металла. Это при том, что после покупки я обрабатывал машину антикором. Мне и знакомый механик говорил что ВАЗы после 4-5 лет начинают проявлять ржавчину и «десятки» тоже, не поверил-сейчас убедился!.
Совет автора покупателям ВАЗ 21044 2002 г
- Считаю так, если есть деньги на иномарку новую или б/у в хорошем состоянии «чистую»
- можно смело покупать-там качество покраски и надежность на порядок выше.
Достоинства:
- Нормальная машина, если без поломок
- Хорошая обзорность
- Во время снега или дождя задний стеклоочиститель помогает
- Простота обслуживания
- Достаточно дешевые запчасти
- Стоимость б/у машины 2002г- 80000-90000рублей
Недостатки:
- Шумоизоляция слабенькая
- Среднее качество сборки,а некоторых узлов просто-низкое
- Высокий коэффициент аэродинамического сопротивления где-то 0,75 (у ВАЗ 2108-0.45)
- Расход топлива выше чем паспортный




От «четверки» впечатления конечно лучше, и динамика и простор, эргономика чуть лучше
Нормальная рабочая лошадь, но вот всем вышеперечисленным, по-моему, ваще не обладает