17 октября 2007

ВАЗ 2104

Это дешевый при покупке и в эксплуатации автомобиль. Я его купил с нуля. Сразу сделал антикор, через 4 года еще раз - и нет проблем с кузовом. А если подвеску делать через каждые 20000км и прислушиваться к советам мастера (менять все, что надо - на этих машинах ремонт стоит копейки), то можно ездить со скоростью 120-130км/ч совершенно спокойно. При наличии 5 передачи это совсем не страшно и нешумно (ну конечно, не иномарка, ну чтож поделаешь).

 

А если еще и карбюратор делать в мастерской при карбюраторном заводе, то и проблем с заводом, провалами в газе и другое не будет. В общем при правильной эксплуатации нормальная машина для тех, у кого доход меньше 30тыс. руб. - будете спокойно ездить и спокойно ремонтироваться, а не ждать запчастей (которые якобы все есть в наличии, а на деле всегда что - то надо дозаказать) по 2мес. и вкладывать в ремонт по пол зарплаты. Задние сиденья раскладываються одним движением, барахла или товара можно запичать прилично, в общем класная машина - жаль, что пришлось продать...



Достоинства:

  • Дешего стоит
  • Всегда в радиусе 1км есть магазин и мастерская где в течении 2ч. можно отремонтироваться без проблем и не дорого
  • Легко продать

Недостатки:

  • Устаревшая модель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5514
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 18 октября 2007 в 07:51
    Что же продали раз классная машина?
    0
    НаKia Sportageизменен 18 октября 2007 в 08:15
    И венец позора — российские «жигули». Господа, этих машин видеть нельзя, не то что использовать. Это национальное унижение. Это грязный флаг экономической капитуляции на четырех колесах. Это плевок в лицо национальному самолюбию. Это истинная машина для туземцев. Ничего русского в ней нет, кроме отвратительного качества. Это, как все знают, дешевая массовая семейная модель итальянского «фиата» — но только сорокапятилетней (!!!) давности. Когда появилась машина — в СССР правил Хрущев, а Америке Кеннеди! Мы построили автогигант в Тольятти в шестидесятые годы — и стали гнать там уже давно шедшую с «Фиата» модель!

    Михаил Велер -"Россия и рецепты"
    0
    НаFord Fusionизменен 18 октября 2007 в 10:32
    И венец позора — российские «жигули». Господа, этих машин видеть нельзя, не то что использовать. Это национальное унижение. Это грязный флаг экономической капитуляции на четырех колесах. Это плевок в лицо национальному самолюбию. Это истинная машина для туземцев. Ничего русского в ней нет, кроме отвратительного качества. Это, как все знают, дешевая массовая семейная модель итальянского «фиата» — но только сорокапятилетней (!!!) давности. Когда появилась машина — в СССР правил Хрущев, а Америке Кеннеди! Мы построили автогигант в Тольятти в шестидесятые годы — и стали гнать там уже давно шедшую с «Фиата» модель!

    Михаил Велер -"Россия и рецепты"

    М. Велер брешет. Хрущёва в 1964 году сменил Брежнев и при нем построии ВАЗ.
    0
    НаKia Sportageизменен 18 октября 2007 в 13:21
    М. Велер брешет. Хрущёва в 1964 году сменил Брежнев и при нем построии ВАЗ.

    А где написано, что ВАЗ строили при Хрущёве. undecided
    0
    НаFord Fusionизменен 18 октября 2007 в 13:34
    Из цитаты "Когда появилась машина — в СССР правил Хрущев", котрую вы привели. При Хрущеве из легковых были ГАЗ-21 "Волга, "Москвич"401 - 406, ГАЗ-М20 "Победа" и в очень малых количествах ЗИМы и ЗИС-110. Вот вообщем и все.
    0
    НаKia Sportageизменен 18 октября 2007 в 13:59
    А если прочитать цитату из Велера внимательно lightbulb lightbulb
    Да чего уж там, дети перестройки. cry
    В Италии она появилась, а у нас ещё Хрущёв был wink
    0
    Добавить комментарий