9 апреля 2007

ВАЗ 2104

Прежде, чем купить авто, прочитал много информации, но прежде определил для чего мне нужен автомобиль. Для поездок на выходных в магазин или на дачу, я выбрал ВАЗ 21043, 1999г.

Плюсы: недорого, причем за те деньги, что стоит - это даром. Комфорт - слабо, но лучше чем на автобусе. Безопасность - лучше чем мотоцикл или ОКА и DAEWOO MATIZ. Я стараюсь больше 100км/ч не ездить, главный элемент безопасности - это мозги. Автомобиль вместительный, для поездок на дачу вполне устраивает, расход на трассе при полной загрузке 8-8,5л. Сигнализация не нужна, никто не позарится, можно спать спокойно. Ремонтируют везде, в любом гараже, запчасти в любом автомагазине.

В ремонте - самый дешевый автомобиль. Разделив сумму потраченную на ремонт за 3 года на месяцы, получил - 1200руб в месяц. Причем сам ничего не ремонтирую, все в сервисе, даже меняю масло, не ругайте, у меня негде на яму поставить. Если сравнить с иномарками, то только расходники около 80-100долл. в мес. ( по отзывам).

По поводу мнения, что наши авто постоянно ломаются - мне кажется преувеличение. Из того что я заменил, повторно ничего не сломалось, меняю только те запч. которые отслужили по 5 лет, недавно поменял генератор - отработал 8 лет, причем он крякнул не в один момент, упал ток зарядки, предложили сделать ремонт генератора, но не смогли разобрать, сильно закис. Может на иномарках служит и дольше, но опять же сравнить цену.

Единственная проблема это трамблер, служит недолго прим. 15 тыс. км, но он стоит 600 руб. я считаю недорого заменить. А сколько, к примеру, стоит промывка инжекторов на современных авто? 2500-3000руб. Если бы купил новый авто сразу, то думаю что расходов было бы меньше, конечно боролся бы с мелочами, но не с заменой агрегатов, а это другие деньги, можно сделать люксовую шумоизоляцию за 25000 руб., то вообще по комфорту будет сравним с иномаркой, причем нынче иномарки с завода идут без шумоизоляции (такие как Рено Логан и др. этого класса). Поэтому советовал приобретать новый авто, довести до ума и лет пять можно ездить.

Многие советуют приобрести б/у иномарку, чем новый ВАЗ, я бы не сказал, что иномарки нынче надежнее, после 1995г машины уже не производят с ресурсом 20 лет, забудьте по миф о не убиваемых машинах, с конвеера авто приходится доводить до ума, хорошо по гарантии, а что будет через 3-4 года эксплуатации, когда кончится гарантия. Не зря финны и шведы катаются на наших авто, по цене качество - это хороший автомобиль. Немцы тоже ездили, пока не ввели нормы ЕВРОII. III и т.д. У моего отца ВАЗ 2102 , купил в Германии, 1979г. вып, с 1995г экспл. не могу сказать сколько потратил за ремонт, он даже усмехнулся узнав о моих расходах, т.к. ремонтировал за бутылку в соседнем гараже., машина до сих пор на ходу.

Автомобилем я доволен по семейному бюджету не бьет, конечно хотелось бы что-нибудь комфортней.



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1999 г

  • Для тех кто остро нуждается в авто, но бюждет не позволяет, лучше брать новый, или 8-10летний, но не совсем гнилой, но вложить придется 15-20тыс. руб.
Еще советы

Достоинства:

  • По оценке "цене -качество", самый лучший автомобиль.

Недостатки:

  • Морально устарел.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8389
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 10 апреля 2007 в 09:20
Безопасность лучше чем у Матиза???? Насколько я знаю, эта табуретка, честно заработала 3 звезды на EuroNCAP! А вазовская классика, соответствует только каким-то нормам ООН тысяча девятьсот лохматого года.
0
conditer
НаFord Focus, ЗИЛ 4331 5 декабря 2008 в 03:08
В тесте Авто-ревю Класика не набрала даже на пол звезды
0
изменен 10 апреля 2007 в 10:05
Про безопасность автор загнул конечно.....У жигулей её в принципе нет lightbulb А в остальном хороший отзыв. Про ремонты и доводку до ума он правду написал. У меня по деньгам примерно тоже самое выходило и второй раз не ломалось.
Итоговый совет странный:"или новую или 8-10 летнюю". Чем автор объяснит такой разрыв???
Сравнивать с буиномарками - дело неблагодарное.Даже вмешиваться не буду,т.к.обыкновенно этот спор быстро превращается в балаган
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:06
Разделив сумму потраченную на ремонт за 3 года на месяцы, получил - 1200руб в месяц.


То есть, на ремонт за 3 года потрачено 43200 руб. Это мало? Примерно прикидываю, во что мне обходится содержание Пассата 94 года выпуска и похоже, что получается подешевле.

можно сделать люксовую шумоизоляцию за 25000 руб., то вообще по комфорту будет сравним с иномаркой


Если имеются в виду иномарки 60х-70х годов, то да.

"цена - качество" это вообще туманное понятие, вещи выбирают исходя из своих возможностей.
0
НаHonda Shadowизменен 10 апреля 2007 в 11:13
Вот хочется автору иномарку, но не можется - значит надо обосрать, и сделать достоинства из недостатков. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 апреля 2007 в 11:59
Костяну: Да уж, вы на иномарках такие крутые-крутые, а все остальные (особенно те - которые на классике) видимо, идиоты полные. Как они могут ездить на этих, как их, с позволенья сказать, машинах... Как они могут искать достоинства там где их нет - вы, вероятно, рассуждаете именно так. Всем понятно, что отечественные автомобили - это не предел мечтаний. Но чте же получается: по-вашему, "счастливый обладетель" авто, к примеру, такого как у Андрея, должен каждый день рвать на себе волосы и постоянно причитать о том, какой он несчастный, в его "тазике" нет такого комфорта как у вас, он не может так "круто" стартануть на светофоре и разогнаться как положено, у него вечно что-то бренчит и ломается... undecided: Человек, написавший отзыв, довольствуется малым и похоже вполне счастлив lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2007 в 12:45
Примерно прикидываю, во что мне обходится содержание Пассата 94 года выпуска и похоже, что получается подешевле.

Разговаривал со снабженцем из Тоёты, спрашивал у него:
-Дороговато Тоету обслуживать то наверно???
-Да нет... Не очень... В середине где то...
-А самая дорогая в обслужке какая??? От чего мереешь то??? Мерседес небось???
-Нет.. Самая дорогая ВАЗ...
- omg
-Нет, ну если ты имеешь время делать все самостоятельно, а не в сервисе... Хотя... Один черт ВАЗ... Запчасти бракованные никто не отменял...
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:26
Вот хочется автору иномарку, но не можется - значит надо обосрать, и сделать достоинства из недостатков


Это, что называется, в самую точку. 2/3 отзывов по советским машинам на этом сайте это нечто вроде "Я просто обожаю свой жигуль(москвич, волгу) а иномарки все говно и их владельцы мудаки" Общий смысл примерно таков.

Хотя, конкретно этот отзыв более-менее адекватен, есть здесь такие, с которых просто плющить начинает.

Недавно тут обсуждали отзыв, где мужик сравнивал свой жигуль с танком Т-34 - вот это действительно было не для слабонервных.

По поводу того, что 2104 "очень недорогой": сейчас они стоят 6 - 6.5 тыс.$. За такую машину это просто безумная цена.
0
НаHonda Shadowизменен 10 апреля 2007 в 13:49
Для blondinka T: когда человек счастлив, он не пытается обложить то, что априори лучше, а радуется тем, что у него есть. Можно написать отзыв даже о чётверке, хотя лично я не понимаю зачем, эта машина изучена вдоль и поперёк, но писать о машине, а не об иномарках, сравнивая несравнимое.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 10 апреля 2007 в 13:55
Когда-то и я ездил на б/у девятке и тешил себя: ну и пусть ломается часто, зато запчасти дешевые и везде есть, отремонтирует любой дядя Вася. Поломки на девятке конечно просто задолбали, ломалась почти каждый месяц bat . Потом дела пошли в гору, смог купить себе тчетырехгодовалую праворукую Тоету Короллу, и за два года эксплуатации в наших нелегких сибирских условиях не сломалось ВООБЩЕ НИЧЕГО, т.е сумма ремонта 0рублей 0копеек omg . Как только сел в тойету поразился на каком же хламе мы ездим(я имею в виду наш автопром). Сейчас новая Астра и меня всегда улыбает как какой-нибудь малолетний "гонщик" на затонированной 09 или 10 рвет со светофора первым, в приципе с ним никто и не гоняется-то))) Так что товарищ Андрей чем поражаться дешевизне ремонта нашего автопрома, повышайте свой уровень дохода, покупаюте нормальное авто, тем более вы в Москве живете у вас там бабки сами в руки плывут, у нас в Сибире с нашим намного меньшим уровнем дохода и то на 04 только пенсионеры за картошкой на дачу ездят)))
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 апреля 2007 в 14:33
Когда-то и я ездил на б/у девятке и тешил себя: ну и пусть ломается часто, зато запчасти дешевые и везде есть, отремонтирует любой дядя Вася. , у нас в Сибире с нашим намного меньшим уровнем дохода и то на 04 только пенсионеры за картошкой на дачу ездят)))


Те, что на Сибнефть работают bat
0
НаDaewoo Nexiaизменен 10 апреля 2007 в 18:10
Слава богу, что избавился от нашего автопрома, про иномарки приятель загнул - видно не разу не ездил - тот же МАТИЗ - это МАТИЗ, а про такие машины как 04 модель жигулей вообще отзывы писать смешно, это не машина - это консервная банка на колёсах. От одного внешнего вида в дрожь бросает!!! Да сами вы всё знаете.
0
изменен 10 апреля 2007 в 19:45
Честно говоря, у Матиза вид тоже на редкость у..бищный.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 10 апреля 2007 в 21:48
Очередной чудак написал про свой сарай. Удивляться вобщем-то нечему. Нормальные люди всё поняли. Аргументы всё те же: дедушка пол жизни ездил, всё дёшево, иномарки-дорого. Но откуда товарищ взял, что на иномарки 80-100$ в мес. тратить надо? Не иначе с таким же драйвером накануне обсудили и порадовались дешевизне своих корыт. А про немцев, мечтающих о жигулях, каково?
0
НаВАЗ 2106изменен 10 апреля 2007 в 22:15
Задрали если честно. Отзыв нормальный, в нем нет какого то вранья.
Врете больше вы, говоря что иномарки не ломаются. Бред. Ломаются! Это факт, даже на новых есть с косяками и я сейчас не говорю о всяких полуиномарках.
Особено смешно читать комменты товарища Костяна. Такое ощущение что ему каждую ночь сняться вазы, из-за чего он просыпается в холодном поту и поэтому он так зол. ну купил ты себе Хонду и что? Машина как машина, ничего в ней особенного не вижу. Зачем начинать оскорблять других? Ты пытаешься так самоутвердиться или что?
Человек написал, что машина ему нужна для поездок на дачу. Я думаю все знают наши дороги в сады. На классике, за счет мягкой подвески, ямы будут глотаться куда лучще, чем допустим на тех же японцах, которые склонны делать подвеску жестче.
Кстати о японцах, у знакомого на Каризме полетело сцепление, в сервисе сказали что стоить будет около 20 штук, до этого две детали ломались, опять ремонт в 10 т.р.
Я посчитал, у меня за полтора года на ремонт ушло около 5-6 т.р. Это около 300 руб. в месяц. Много? Не думаю.
УВАЖАТЬ НАДО ДРУГ ДРУГА bat
0
НаJaguar XFизменен 10 апреля 2007 в 22:55
Была у меня четверка в свое время,правда брал новой.Проблем почти не доставляла,т.к. сам смотрел за тех.состоянием.Единственное УСЛОВИЕ эксплуатации моей четверки было в том,что постепенно многие запчасти менял на импортные и делал это вовремя.
Ну а немцы,которые мечтают о русской машине это сильно,автор наверное ошибся во времени.ГДР больше нет.
0
изменен 11 апреля 2007 в 02:46
УВАЖАТЬ НАДО ДРУГ ДРУГА


Очень правильная мысль. В основном, к владельцам жигулей и волг относится. Еще раз повторю, этот отзыв еще ничего. Но есть такие, что волосы дыбом встают.
0
изменен 11 апреля 2007 в 09:35
Ну а немцы,которые мечтают о русской машине это сильно


Действительно сильно, особенно если посмотреть цены на иномарки 8-10 летнего возраста в Германии. Немец, у которого плохо с деньгами, скорее купит за копейки старый Фольксваген или Опель. Это у нас 10-летний жигуль пытаются за половину цены нового продавать.
0
НаHonda Shadowизменен 11 апреля 2007 в 15:44
Daredevil87, зарабатываете деньги, покупайте машины какие вам нравятся, и научитесь уважать людей которые это уже сделали.
0
НаВАЗ 2106изменен 11 апреля 2007 в 19:49
А я разве кричу о том что все кто ездить на иномарках козлы и ничего не понимают?
Я ответил лишь на ваши усмешки и постоянные тычки в сторону владельцев ВАЗ. Не нравятся вам эти машины, ну так просто промолчите. Как вы говорите, "что их обсуждать, все уже сотнб раз обжеванно". Ну дак не обсуждайте.
А если вдруг опять захочешь, то просто возьми и послушай вот эту пестню)) СЛТ Посмейся и успокойся
0
НаHonda Shadowизменен 11 апреля 2007 в 20:00
А вот теперь перечитай эту ветку, и посмотри, кто кому нахамил.
0
изменен 11 апреля 2007 в 20:48
Безопасность лучше чем у Матиза???? Насколько я знаю, эта табуретка, честно заработала 3 звезды на EuroNCAP! А вазовская классика, соответствует только каким-то нормам ООН тысяча девятьсот лохматого года.


Хе!за что Матизу 3 звезды? Страшно подумать что будет с Матизом если он встретит в лоб например Газель? никакие подушки без-ти не спасут, водителя можно искать где-нибудь в багажном отсеке. даже у жигуля в запасе метр жизни.
0
изменен 12 апреля 2007 в 09:03
Задрали если честно. Отзыв нормальный, в нем нет какого то вранья.
Врете больше вы, говоря что иномарки не ломаются. Бред. Ломаются! Это факт, даже на новых есть с косяками и я сейчас не говорю о всяких полуиномарках.

Особено смешно читать комменты товарища Костяна. Такое ощущение что ему каждую ночь сняться вазы, из-за чего он просыпается в холодном поту и поэтому он так зол. ну купил ты себе Хонду и что? Машина как машина, ничего в ней особенного не вижу. Зачем начинать оскорблять других? Ты пытаешься так самоутвердиться или что?
Человек написал, что машина ему нужна для поездок на дачу. Я думаю все знают наши дороги в сады. На классике, за счет мягкой подвески, ямы будут глотаться куда лучще, чем допустим на тех же японцах, которые склонны делать подвеску жестче.
Кстати о японцах, у знакомого на Каризме полетело сцепление, в сервисе сказали что стоить будет около 20 штук, до этого две детали ломались, опять ремонт в 10 т.р.
Я посчитал, у меня за полтора года на ремонт ушло около 5-6 т.р. Это около 300 руб. в месяц. Много? Не думаю.
УВАЖАТЬ НАДО ДРУГ ДРУГА bat



Не стоит нервничать по поводу коментариев. Я знаю двоих на BMW, так для них машина только BMW, остальное железо и водилы этого железа отстой. Возомнили себя лордами, всю жизнь копили, купили, а за душой ни копейки, ни жилья, ни семьи. Со стороны все равно выглядят как быдло на BMW. Это такой метод самоутверждения неуверенных в себе людей. Тратят все состояние на поддержание имиджа, на Западе этот диагноз называют "гламурная лихорадка" запущенные формы лечат в стационаре.
0
изменен 12 апреля 2007 в 09:37
Хе!за что Матизу 3 звезды? Страшно подумать что будет с Матизом если он встретит в лоб например Газель? никакие подушки без-ти не спасут, водителя можно искать где-нибудь в багажном отсеке. даже у жигуля в запасе метр жизни.


Да, но если, к примеру, Land Cruiser 100 встретит в лоб самосвал или фуру, результат будет примерно тем же самым.
0
НаOpel Astraизменен 12 апреля 2007 в 09:40
Посмотрите краш тест... Не помню в каком журнале, но найти можно при желании... Производился краш-тест 2109 и "матиз"... Для тех, кто считает, что матиз 3 звезды получил не заслуженно... Тогда 2109 - и одной не получит видимо...
0
изменен 16 апреля 2007 в 12:33
Хе!за что Матизу 3 звезды? Страшно подумать что будет с Матизом если он встретит в лоб например Газель? никакие подушки без-ти не спасут, водителя можно искать где-нибудь в багажном отсеке. даже у жигуля в запасе метр жизни.

Безопасность автомобиля, определяется не количеством "метров жизни", а тем, как распределяется энергия удара при столкновении и наличием элементов пассивной безопасности. А что будет с 4-ой, если она встретит ту же самую Газель? То, что все не улетят в багажник - возможно. Только вот мертвые они будут, это точно!
0
НаFord Maverickизменен 16 апреля 2007 в 13:50
эээээх сколько людей столько и мнений. Уважаемые владельцы иномарок, я полностью разделяю Ваше мнение что отечественный автопром - аццтой! Но вот лично я откатав сначала 2 года на VW GOLF и вложив в него немеряно бабла, поскольку сыпался он как штукатурка купил себе шаху. На шахе я отлетал тоже 2 года...... но именно отлетал!!! Не лежал как под гольфом, а тока бензин с маслом да расходники менял. Сейчас вот девятину взял. Думаю что при соответствующем уходе она мне ещё лучше шестёрки служить будет. Ну нету у меня денег на приличную иномарку. А я считаю, что тачку надо покупать на свои (!) деньги, а не на деньги родителей (родственников, спонсоров и тд)! Вот заработаю - сразу куплю себе новенькую иномарочку и тоже буду ловить каааайф при езде. Уважаемые владельцы отечественного автопрома, мы можем расхваливать нашемарки (а они в принципе вполне нормальные машинки для каждого из нас), можем ругать и хвалить иномарки. Но я уверен, что будь возможность у Вас, Вы бы сразу продали бы её и пересели на нового Мерседеса........... Скажите я не прав????????
0
изменен 19 апреля 2007 в 19:57
[quote][quote]Да, но если, к примеру, Land Cruiser 100 встретит в лоб самосвал или фуру, результат будет примерно тем же самым

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, отсюда вывод- что легковые авто небезопасны. И все краш тесты полная фигня.я просмотрел недавно, так их проводят на скорости 64км/ч!!! На наших дорогах даже пенсионеры на копейках с такой скоростью не ездят, я не пойму бытующее заблуждение о безопасности, когда на трассе едут на скоростях 150 - 180км/ч, да при такой скорости остаться в живых нереально. Вспомнить печальные аварии с известными людьми (принцесса Диана, губернатор Евдокимов, участники фабрики звезд) последние сгорели подозреваю из-за того что на "мерсах", стали устанавливать пластиковые бензобаки, вот они и не выдерживают таких перегрузок( это мое мнение) Почему спрашивается, когда участвуют в ралли серийные автомобили, их переоборудуют, даже хваленые Вольво, устанавливают трубчатый каркас, кресла с четырехточечными ремнями безопасности, шлем, спец. ботинки, и никаких airbagов. И никогда не поверю в надежность, которую так навязывают, европейский автопром скоро придет в тупик, потому что авто стали довольно сложными, об этом вовсю говорят немцы, которые выдохлись в этой гонке технологий. К примеру как обделались BMW со своим внедорожником. Возьмем к примеру автомат Калашникова, почему такой надежный, потому что 6 деталей выполняют 6 операций, добавь в эток цикл одну деталь, вероятность отказа возтастет в 5 раз.
Блин, у космических кораблей катастрофы случаются, а транспортное средство для быдла - не ломается, ну бред. А то придумали ABS, АКПП, многорычажныю подвеску, и т.д. а каков резурс этих агрегатов? У нас их никто ремонтировать не умеет, если выходит что-то из строя, меняют узел целиком, а сколько это стоит - сами знаете. Все это для высасывания денег из ваших карманов, делали надежные авто в 80-х, я согласен, они до сих пор на дорогах, простые как велосипед, там ломаться нечему, помню помогал соседу по гаражу менять тормозной цилиндр на Опеле-кадет какого-то лохматого года, я удивился простоте конструкции, там вообще нечему ломаться, по сравнению с жигулями. По плавности хода, маневренности, комфорту те машины ничем от нынешних не отличаются. Только производителям невыгодно производить простые дешевые машины, вот и разводят вас недалеких на большие деньги, а вы чтобы оправдать свои неоправданные расходы обгаживаете наш автопром. А потом будете страну гадить, что мол сырьевой придаток, европейцы на форумах смеются над нами, как мы пьяные русские, победители рейха, хвалим их же автопром. Стыдно должно быть, а не гордиться что приобрели импортное изделие.
0
НаHonda Shadowизменен 19 апреля 2007 в 20:48
Kastal, бугага, пиши есчё!
0
изменен 19 апреля 2007 в 20:55
Kastal, бугага, пиши есчё!


А мы пока в свой инохлам попрыгаем, и по домам teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 19 апреля 2007 в 22:18

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, отсюда вывод- что легковые авто небезопасны. И все краш тесты полная фигня.я просмотрел недавно, так их проводят на скорости 64км/ч!!! На наших дорогах даже пенсионеры на копейках с такой скоростью не ездят, я не пойму бытующее заблуждение о безопасности, когда на трассе едут на скоростях 150 - 180км/ч, да при такой скорости остаться в живых нереально. Вспомнить печальные аварии с известными людьми (принцесса Диана, губернатор Евдокимов, участники фабрики звезд)


- Смиялсо... biggrin

Так для общего развития:

С принцессой - дело темное... сами британцы это признают...
Евдокимов - если бы был пристегнут - был бы жив...
Ну а чуваки с фабрики - например у меня не вызывают никакого сожаления, скорость была далеко за двести... а правила БД соблюдать надо!!!

P.S.
Все остальное бред...
0
НаNissan X-Trailизменен 19 апреля 2007 в 22:20
... omg
0
изменен 20 апреля 2007 в 01:49
Только производителям невыгодно производить простые дешевые машины, вот и разводят вас недалеких на большие деньги, а вы чтобы оправдать свои неоправданные расходы обгаживаете наш автопром. А потом будете страну гадить, что мол сырьевой придаток, европейцы на форумах смеются над нами, как мы пьяные русские, победители рейха, хвалим их же автопром. Стыдно должно быть, а не гордиться что приобрели импортное изделие.



Что, до сих пор жопу греет тот факт, что мы немцев 62 года назад победили, положив нарoду в 4 раза больше? Сейчас, это, конечно, безумно актуально.

Стыдно должно быть не тем, кто не хочет 6-12 тыс.$ за парашу на колесах платить, стыдно должно быть авторам этих изделий.
0
изменен 20 апреля 2007 в 10:50
Авторы этих изделий как раз из Запада, жигули - это фиат 124, волга - это копия форда... Если бы наши создатели пошли своим путем, а не подражали западу, исход был бы иной. Нашему автопрому нужно идти своим путем. Если помните машинку "Рапан", "SMART" рядом с ним смотрелся уё@..щем, даже Пининфарина слюни пустила. И где теперь этот Рапан? Забыли все про разработанный нашим автопромом коленвал из подшипников, двигатель имел бы неограниченный ресурс, и проблем с запуском в холода не будет. Только стыдиться нужно не конструкторам, а нашим министрам, которые за мзду понятно от кого лобируют финансирование и продвижение таких громких идей.
Здорово я вас задавил базаром, даже противопоставить нечего, кроме изтерических реплик БУГАГА, потому что читать литературу надо, а не грязью на форумах поливать. А Костяну советую выйти на улицу пообщаться с людьми реальными, а не виртуальными, у тебя уже 6 звезд, засиделся ты в интернете. Купи себе наконец хоть какой-нибудь автомобиль, покатайся наберись опыта, а потом приходи на автофорум. teeth
0
НаHonda Shadowизменен 20 апреля 2007 в 11:01
Kastal, словоблудие не признак ума. С такими как ты, общатся желания совсем нет, больше чем БУГАГА ты недостоин.
0
изменен 20 апреля 2007 в 11:29
Авторы этих изделий как раз из Запада, жигули - это фиат 124, волга - это копия форда...


Сильно. Особенно качество изготовления соответствует.

Здорово я вас задавил базаром, даже противопоставить нечего


Противопоставить что-то можно адекватным мыслям, но никак не ахинее.
0
11 ноября 2009 в 02:48
А теперь представьте, что вы хорошо зарабатываете, скажем, 100 000 руб.
Но 80% вашей зарплаты у вас отбирают. Кто, куда, зачем - неизвестно.
Остается у вас 20 000 руб. на еду и одежду. При этом все вокруг тебе говорят, что ты хреново работаешь и почему-то не двигаешься вперед, не делаешь ничего нового.

Так вот, это картина завода ВАЗ. Кто виноват? Рабочие? Конструкторы?
Дали тебе 5 рублей на техпроцесс, скажем, фары. И какая она у тебя получится за 5 рублей? С пространственными кривыми линиями и обалденной точностью? Нет. Неет! Квадратная. И не потому, что у конструктора нет идей. Идей у него больше, чем у половины здесь присутствующих, причем, вместе взятых. Считаете себя бизнесменами? А чего так доходит-то туго?

Глуп тот, кто зная всю криминальную ситуацию в Тольятти, еще смеет в чем-то обвинять ВАЗ.
Представьте, уважаемые бизнесмены, что каждый день вашу выручку вечерком забирает какой-то дядя на черном джипе, который вообще не врубается в процесс. Долго проработаете? Неделю.
0
Добавить комментарий