ВАЗ 2104
1988 г.
1.2 л. бензин
МКПП
задний привод
Уфа
9 ноября 2008 → пробег 45000 км

Мой первый автомобиль.

Это был мой первый автомобиль. Решил только сейчас написать о нем отзыв. В своё время он достался в наследство мне и брату от нашего деда. Машина была 1988 года выпуска, но пробег на тот момент был не более 30.000 км. Реальность пробега не вызывала никаких сомнений, т.к. автомобиль покупался новым. В начале он достался моему старшему брату для обучения вождению. За эти полгода автомобиль был сильно ударен боком об столб. И после этого плохо сделан, т.к. денег на него было жалко. Постом когда мне исполнилось 17 лет, этот автомобиль достался мне. Я тогда даже не представлял принцип устройства автомобиля в целом и двигателя внутреннего сгорания в частности. И когда на панели загорелась красная лампочка с масленкой, я даже не представлял куда заливать масло. (Литровая канистра была обнаружена в багажнике).  И тем не менее радость от обладания данным автомобилем перекрывала любые проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации. А проблем было не много. Особенно стоит оценить работу механизма переключения передач. По сравнению с автомобилями девятого и десятого семейств, которыми я обладал в после, она работает очень четко и ходы короткие. Ее работа доставляет удовольствие. То же самое могу сказать о работе гидропривода сцепления. Он также, и по информативности, и по удобству намного превосходит тросовый привод на переднеприводных автомобилях производства АвтоВАЗа. Состояние лакокрасочного покрытия было соответствующим пробегу. Однако в месте, на которое пришелся боковой удар и, соответственно, производился ремонт. Появились очаги коррозии. И это всего за 5-6 месяцев. Так что не экономьте на кузовном ремонте, если планируете еще пользоваться Вашим автомобилем. Кстати, цвет у «четверки» был вишневый. До сих пор мне нравятся машины этого цвета. Насчет салона – он был из искусственной кожи (с завода). Мне кажется, что это не очень хороший вариант, т.к. в жару садится очень тяжело. Пришлось надеть чехлы, хотя салон был в идеальном состоянии и выглядел прекрасно. Зимой машина заводилась без проблем. Спасибо хорошо настроенному карбюратору. Подсос на максимум и с пары (максимум) оборотов коленвала, движок оживал. Однако, замечу, что в двигатель заливалось масло Шелл, причем чистая синтетика. Конечно двигатель потел маслом, зато и заводился с пол пинка и работал ровненько. Что меня действительно раздражало – так это усилие, которое нужно было применить для поворота руля. Это просто добивало. Ходовая (шаровые) были в порядке, но руки уставали очень сильно. Даже на переднеприводных усилие намного меньше, а что уж говорить о авто с усилителями рулевого управления. Это небо и земля! По поводу потребительских качеств – могу сказать, что удобнее кузова «универсал» может быть только внедорожник. Это я о количестве груза, которое можно перевезти. Сразу скажу, что больше машин с таким кузовом у меня не было. И соответственно, многократно вспоминал, как удобен был мой «универсальчик». К сожалению, машины с таким типом кузова в России считаются транспортным средством «для дачников». По-моему, это полная тупость. В Европе и в Америке на универсалах ездят вполне успешные люди. Но у нас не поймут… И отчасти по это причине, а именно по тому что мне часто говорили, что парню в 17-18 лет «стремно» ездить на универсале и тем более на «четверке», я и решился купить «более пацанскую» 21099 цвета сафари. Для тех, кто хочет поглумится, хочу сказать, что машина о которой идет речь эксплуатировалась в 1999-2000 годах. О данном авто – отзыв через пару дней. В итоге скажу, что спустя время, я понимаю, что авто очень неплох, дешев в эксплуатации, универсален по целям использования. Однако на сегодня он, как говорится, морально устарел. Я не люблю этот термин, но это так на самом деле. Автомобиль следует покупать людям которым безразлично на любые понты и стремление выделится. А как средство передвижения он вполне адекватен. А главное не разорит Вас в обслуживании и ремонте. Спасибо всем, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1988 г

Если Вы реально рассматриваете этот автомобиль как вариант для покупке, то ПОКУПАЙТЕ.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность самого авто
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Универсальность в эксплуатации
  • Отличная КПП

Недостатки:

  • Негативное общественное мнение о марке и типе кузова
  • Не очень качественное лакокрасочное покрытие
  • Задний привод. Без систем стабилизации очень опасен зимой
  • Большое усилие на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
6107
Комментарии1
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 28 ноября 2018 в 10:15

Нормалек

0
Добавить комментарий