ВАЗ 21043
1998 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
25 ноября 2008

Ваз 2104.

Купил авто у знакомых, для своих лет и денег она была в хорошем состоянии. Они видимо забыли мне сказать, что ударили ее поддоном картера о бордюр отчего отвалился маслянный насос. Итог: провернуло вкладыши и посинел распред вал. Вышел весь ремонот около 9 000 руб. Салон был от 2107. Радовало наличие тахометра, т.к. в салоне 2105 его просто нет. Поменял подсветку приборов с зеленого на синий, что намного приятней.  Раздражали часики в панели, т.к. для электронных они подозрительно громко тикали, я их просто отключил. Поменял обшивку дверей на тканевую - получилось даже вроде красиво. Далее поменял штатные фары на линзованые Pro Sport, светить стало на порядок выше. Мотор был 2103 1,5 72 лс. Нареканий по мотору впринципе не было, работал и как у всех периодически ломался. Заменил карбюратор на Солекс и поставил бесконтактное зажигание. После этого она стала лучше заводится и ехать повеселее.

После 15 000 пробега начала вылетать 4 скорость. Хорошо, что наши машины продают с вагоном запчастей в придачу. Мне как раз в довесок отдали 5 ступенчатую КПП. Т.к. эта была моя первая, как я думал нормальная машина, на поломки я просто закрывал глаза, списывая все на возраст авто. На сервисе меня очень радовало, что с какими-бы поломками я не приезжал, все мастера в один голос говори, что это у нее больное место. Так послушать, то больное место получается вся машина.

Радовал расход бензина. Как на педаль не жми, больше 10 литров на 100 км не получалось. После зимы она начала цвести и очень быстро гнить. Продавал уже без порогов и уголков передних дверей. И последней каплей перед продажей было то, что провернуло вкладыш коленвала, как мне кажется из-за качества запчастей. Совет владельцам 2104: не лишним будет заиметь дефлектор заднего стекла. Без него в дождь дворник просто не выключал, поставив - так иногда включал смахнуть капельки.

Я не согласен с тем, что говорят вот классика дешевая в обслуживании. На ту сумму, которую я в нее вкладивал в течение практически года, я сейчас обслуживаю Мазду Кседос 6 и не постоянно, а 2 раз в год, хотя авто не из дешевых в плане запчастей.



Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1998 г

Данное авто сойдет для перевозки грузов и для людей, которые любят доводить авто до ума, т.к. поле деятельности для этого обширно.

P.S. Заранее извеняюсь если обидел владельцев ВАЗовской классики, просто уже наболело от двух изделий этого завода побывавших в моей эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно места для универсала
  • Расход бензина

Недостатки:

  • Ржавчина
  • Ненадежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
7796
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 ноября 2008 в 20:32
Это нифига не дешевая машина в плане ее эксплуатации, при таком качестве ее изготовления как сейчас. Менять придется все и не по разу.
В мое детство конструктор был москвич, а жигули была машина. А теперь классика жигули хуже москвича
0
андрэич
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2008 в 20:41
Я это и имел ввиду в последнем абзаце до совета.- "Я не согласен с тем, что говорят вот классика дешевая в обслуживании"
0
udd2
был 3 часа назад
НаFord Fusion29 ноября 2008 в 12:31
Купите убитый мерседес и Вы поймёте,что расходы на убитую классику-копейки. ;о)
0
mikl 7
29 ноября 2008 в 22:23

Соответственно купите тухлую красную икру и вы поймёте что икра заморская-баклажанная самая вкуснаяthumbs_down

0
Добавить комментарий