ВАЗ 21043
1993 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
7 января 2010

Четверка - она и есть четверка.

Четверка - была мой первый авто. Машина мне досталась в среднем состоянии, кроме того первое время я закрывал глаза на многие косяки. Сравнивать ее с иномарками вообще некорректно, буду сравнивать с ваз 21099, которой владел после. Три вещи, которые очень сильно отличают девятое семейство от классики: шумка, руль и сиденья.

Шумка. На четверке движок слышно даже на холостых, нажатие газа сопровождается таким мощным ревом из-под капота, как будто из машины вынимают душу, при всем при этом динамика у классики просто отстой. Когда купил девятку, первое время передачи по тахометру переключал - после классики мне казалась очень тихой.

Руль. Это просто песня. Огромная не вращающаяся баранка, после поездки на дачу руки просто отваливались, а в девятке мне вообще показалось, что есть ГУР.

Сиденья. В дополнение к тугому рулю и отсутствию шумки создают полную картину эксплуатации. После поездки не только отваливаются руки, но и затекает все тело при раскалывающейся голове. В девятке после 300 км пути такого не наблюдается.

Ну и кроме того, когда я покупал машину, то буду чисто наездником, неинтересно мне устройство авто, пусть ремонтом занимаются те, кому это нравится. На девятке у меня получалось так ездить, а вот на четверке - фиг. Я и ночью на ней посреди трассы вставал, и не заводилась в ответственный момент - матчасть пришлось подучить.

Резюме. Когда я продал четверку (кстати, ликвидность у всех Жигулей потрясающая), у меня хватало денег или на семилетнюю девятку, или на трехлетнюю классику. Я купил девятку, и, несмотря на то, что за равное время эксплуатации в семилетнюю 21099 я вложил больше, чем в 12-летнюю 2104 (девятка досталась убитая), я не жалею, что сделал выбор в пользу девятки.

Езда на классике - это отсутствие динамики, шумки, комфорта как такового, зато ее не жалко убивать. И есть еще небольшой бонус - имея задний привод на льду можно вытворять чудеса контраварийного вождения с заносами, вращением на месте и пр.



Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1993 г

Как коммерческий транспорт (такси, доставка) может и ничего - отобьется быстро, но я бы взял девятое семейство.

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость самого аппарата
  • Относительная неприхотливость
  • Кузов универсал

Недостатки:

Весь авто - одна сплошная устаревшая технология, наиболее напрягающие недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Неудобные сиденья
  • Тяжело вращающийся руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
7537
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ 2113 8 января 2010 в 02:13
Да, Самары в свое время были прорывом по сравнению с классикой.

По поводу руля - не очень он и тугой на классике, если исправно рулевое.
0
uziel
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 января 2010 в 10:41
Вполне возможно, все-таки машине было 12 лет, и сложно было поддерживать ее в исправном состоянии
0
uziel
НаВАЗ 2107 8 января 2010 в 20:36
если на месте крутить то тугой.а в движении лёгкий - Я не устаю крутить.
0
НаKia Optimaизменен 8 января 2010 в 10:59
Горькая правда о классике! Только с тяжестью руля не соглашусь наверное, если все исправно, рулить более менее удобно... Удачи на дорогах!
0
НаCitroen Xsara Picasso 8 января 2010 в 10:17
С тяжестью руля тоже не соглашусь,пересев с четвёрки на девятку отметил,что сиденье на девятке крайне не удобное,в четвёрке сиделось комфортнее.
0
НаDaewoo Gentraизменен 8 января 2010 в 11:35
Девятка, походу, была тюнингованная
А на четвёрке не пробовал масло проверить в рулевом?
0
duzenko
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 января 2010 в 12:09
Девятка была без тюнинга, переходная на пятнашку - европанель, инжектор, пятнашечный салон. Правда она была битая, поэтому, скорее всего, она сыпалась на ходу. Когда была четверка, у меня денег особо не было, так что вкладывал в то, без чего она не ездила.
0
Добавить комментарий