ВАЗ 21044i
1996 г.
1.7 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
21 марта 2010

Рабочая лошадка.

Вот решил добрым словом вспомнить 4-ку. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная (финка). Ну, обо все по порядку.

Взял у отца моего друга. Причина продажи - излечился от ВАЗохизма и купил достаточно свежий Опель (позволили финансы). Стоимость покупки - 45 т.р. (вроде так). Пара мелких жучков - и все. В остальном - отличное состояние.

Над двигателем водили в сервисах хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка - 5 ступенек. Салон - 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАДу шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч. Не гонщик я.

Как и любой жигуль в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного - менял стартер и генератор. Обслуживание - 2 раза в год (масло фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу:) В салоне при -25 явно холодно. Шумно.

По просьбе модератора допишу по пунктам:

Кузов. В моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли жуки. Для сравнения на ВАЗ2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены.

Двигатель. Масло полусинтетика 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 мес после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с. все же). Тянул уверенно.

Ходовая. Не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний.

Салон. Рассказать нечего. ВАЗ2107. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Поставил передние электростеклоподъемники.

Электрика. Окоченел монтажный блок (поокислялись дорожки). Заменил на новый. Все фары и пр. работали. Тому кто придумал задние фонари надо в голову гвоздь забить. Замена лампочки превращается в увлекательное занятие.

Расход. Литров в 10-11 по городу укладывался.

Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедулика) и купил Вольво 940. Это уже другая история.



Совет автора покупателям ВАЗ 21044i 1996 г

При наличии денег - не ВАЗ. А так - вполне осознанный выбор. Нормальная техника для работы, дачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена и содержание
  • Простая как мычание

Недостатки:

  • Постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12561
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma22 марта 2010 в 15:02

"Тому кто придумал задние фонари надо в голову гвоздь забить. Замена лампочки превращается в увлекательное занятие."

 

истину глаголишь. Я бы им гвоздь в другое место забил.

+1
gunsandroser
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110522 марта 2010 в 19:31

Менял пару раз лампочки стоп сигнала на своей четверке ( тоже кстати рэекспортной 97 г.в) и особых проблем не ощутил. Естественно для того что бы открутить две гайки на 8 нужно иметь ключ типа "трубочка". Ну и конечно постараться не уронить гайку в подкрыльное пространство . Я кстати оба раза уронил. Поставил новые . Вот и все проблемы.

+1
олег1961
НаCitroen Xsara Picasso22 марта 2010 в 23:22

13 лет назад тоже не чувствовал неудобств с заменой лампочек в задних фонарях,молодой наверно был,или забыл кайф замены.На то время машиной был доволен,ковырялся мало.

+1
gunsandroser
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia22 марта 2010 в 21:16

Я помню купил на свою четверку новые платы, так чтобы они заработали, мне пришлось их (новые) чуть подпаивать, а для замены лампочек есть такой накидной ключ на 10 в виде трубки и гвоздь сотка к нему, если б не 4-ка - никогда б не узнал о его (ключа) существовании))))))))

+1
НаГАЗ 69, Saab 900022 марта 2010 в 15:16

Нормальная техника для работы, дачи.

Больше и добавить нечего! {#smile}

+1
pablo
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110522 марта 2010 в 19:48

Машина действительно трудяга. Причем трудяга неприхотливая. У меня за 12 лет пробежала 185 тыс км. При этом с двигателем ничего не делал. Масла от замены до замены не берет. Тяга как на новой. Компрессию не мерил. Да и потребности в этом не было. Может быть, действительно на экспорт делали машины покачественней, чем для «внутреннего потребления». По ходовой действительно всё уже поменяно. Но, к примеру, передние родные масляные амортизаторы проработали без отказа 160 тыс. И были заменены просто ради профилактики. Внешне они, конечно же, сильно проржавели, но работали. Вот вам и качество отечественных комплектующих. А мы говорим, что у нас всё так плохо. Менял в основном шаровые опоры, рулевые тяги. Но это и понятно при наших дорогах. Выхлопная система стоит уже четвертая. По коррозионной стойкости тоже особых проблем нет. Правда в днище под ногами у пассажира появилась небольшая дырочка, размером с пятак. Сам виноват. Зимой уронил на коврик открытую бутылку пива, и оно попало под коврик. Просушить до весны не удалось. И вот результат.

Посоветовавшись с друзьями, решил не варить, а поставить резиновую заглушку. Ну и естественно всё перед установкой заглушки обработать .

+1
олег1961
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia22 марта 2010 в 21:18

качество вазовской классики резко упало после 2001 года, з\ч на все жигули, которые сейчас продаются, полное гумно, если не покупать импортный неоригинал....

+2
НаHyundai Elantra22 марта 2010 в 15:45

сори, откуда взялись 95 сил?

+1
_сталкер_
НаVolvo 94022 марта 2010 в 16:45

Из 1,7 моновпрыска. Может и не 95, но таг говорили. В документах не было данных. На сервисах вечно спрашивали куда трамблер потерял и сам ли колхозил кусок Опеля.

+1
_сталкер_
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110522 марта 2010 в 19:36

У моей карбюраторной с объемом 1500 по паспорту 72 лошади.

Может быть на инжекторной  с объёмом 1700 больше?

+1
олег1961
НаHyundai Elantraизменен 23 марта 2010 в 06:28

согласен, а что ж тогда у Нивы ( 1.7 ) нынешней 80 л.с.? не пойму математику вазовцев. может, крутящий момент у Нивы больше?

0
НаKia Sorentoизменен 23 марта 2010 в 01:03

Владел четверочкой с 1985 по 1994 гг с двигателем 2105. Сколько было наезжено и переезжено, а сколько везено и перевезено. Машина не разу не подвела, на галстуке ни разу не тащили. Правда раз в году все шаровые, наконечники и сайлентблоки под замену. А плата задних фонарей это и впрямь песня, просто гимн для разработчиков такого чуда, приходилось контактную часть пропаивать, иначе его (контакта) добиться было невозможно. Спасибо Автору за отзыв, все-таки четверка и по сей день пользуется спросом, хорошая рабочая машинка, для дачников просто незаменима (это мое субъективное мнение).

+2
vladmv
23 марта 2010 в 10:17

Вы еще и на auto.ru этот отзыв разместили?!{#smile}

0
ladashnik
НаKia Sorento23 марта 2010 в 12:15

ladashnik, простите, если Вы ко мне, то увы, на auto.ru я отзывы не размещал, пользуюсь только этим сайтом.

0
vladmv
изменен 23 марта 2010 в 14:10

да не это я к автору отзывы!{#grin}

0
Добавить комментарий