ВАЗ 21043
1994 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
19 июня 2010 → пробег 98000 км

ВАЗ, он и есть ВАЗ.

Владел данным автомобилем чуть больше года. Достался он мне по наследству: будучи студентом, мама купила Hyundai Sonata в топовой комплектации, с двигателем V6, климатом, кожаным салоном и автоматом, плюс еще кучей мелочей, типа полного электропакета и т.д., а мне осталась четверка, которая была её первым автомобилем.

Впечатления от автомобиля были весьма двоякие. С одной стороны - это мой ПЕРВЫЙ автомобиль, который ездит, на котором я могу передвигаться, загрузить всё, что угодно, при это не особо заморачиваясь на массу груза (апофеозом была доставка дивана из Икеи (Питер) за 70 км от пункта назначения на внешнем багажнике - меня объезжали все!!!)

С другой стороны это постоянный ремонт. Все запчасти недорогие, но уж слишком много неисправностей,  и они случаются очень и очень часто. Раз в месяц я попадал или на настройку клапанов, или настройку карбюратора, или по ходовой возникали вопросы. Часть работ делал сам (попались хорошие люди, которые сильно помогали грамотными советами), часть на сервисе...

В общем, купив машину за 45 000 рублей, за год я в нее вложил ещё 30 000, при этом не делая ничего особливого, как то: кузовни (кузов был в очень хорошем состоянии), как и по мотору, так и по коробке. Просто сыпалось всё, и постоянно по мелочам. Понятно, что потраченные деньги не являются очень крупной суммой, но для меня это было весьма существенно.

Безопасность движения вообще на особом счету: при том что у меня стояла нормальная зимняя резина (шиповка, Хакка - не пожалел, купив), тем не менее, при вхождении в поворот на 90 градусов ехать более 25 км/ч очень сильно не советую - занесет! Если подъезжаете к светофору зимой, то никакого доката на нейтралке - может привести к чему угодно - даже если прерывисто тормозишь, то все равно автомобиль начинает вести на дороге - можно приехать в другую полосу из-за заднего привода и эффективности тормозов со всеми вытекающими...



Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1994 г

Не советую покупать. При весьма невысокой начальной стоимости, придется столкнутся с оченно большим списком проблем, которые сведут на нет первоначальную выгоду в стоимости.

Хотя, если у вас есть загородный дом, который необходимо обустраивать в течение двух-трех лет, то Вы весьма прилично сэкономите на доставке материалов (других мотивов покупки я просто не вижу).

Еще советы

Достоинства:

  • Большая грузоподъёмность
  • Автомобиль недорогой - если что-то случится, не трагедия
  • Интерес ГИБДД - нулевой

Недостатки:

  • Полное отсутствие комфорта
  • На дальние расстояние лучше не ездить
  • Очень плохие тормоза - зимой необходимо ездить очень аккуратно
  • Ненадежность деталей, нужно постоянно напрягаться: вдруг этим утром откажется ехать
  • Про дизайн писать глупо, всем и так всё понятно
  • Огромный радиус поворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13883
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi Allroad20 июня 2010 в 01:01

Это не машина - допотопная телега. Аргумент типа - пол страны на таких ездят. Ну так что - пол страны у нас до 55 лет не доживают...

0
xomamb
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 03:49

Аргумент типа - пол страны на таких ездят

Замечательно как то по этому поводу выразилась моя подруга.{#smile} Когда ей как то сказали,чего,мол,ты расстраиваешься,пол страны живут еще хуже,она сказала-" а я как раз к другой половине страны хочу относится,и жить еще лучше"{#smile}

0
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 03:45

гм..ежели досталась по наследству,то откуда сумма в 45 000?Родная мама продала?

0
хищник
20 июня 2010 в 09:07

точно!Неужели мама не могла просто подарить!?

0
ladashnik
НаRenault Duster20 июня 2010 в 09:41

Мама дала денег на покупку авто у себя{#grin}

0
НаMini Cooper, Hyundai Sonata20 июня 2010 в 13:58

Ну, по поводу первоначальной цены - я считаю, что лучше отдать деньги, чем выпрашивать себе авто, как-то оно честнее, и вообще по жизни проще, разве нет?

А машинка, да - допотопная телега. В принципе, на тот момент, по причине не очень высокого заработка, я довольно спокойно относился к дизайну, отсутствию кондиционера, к "мясорубкам" и прочим излишествам загнивающего Запада, но вот вопрос безопасности...

Машина себя очень непредсказумо ведет на дороге (особенно зимой). Естественно, я на ней не гонял, просто больше 100 км/ч она не хотела ехать, Но если на скорости 80 км/ч на трассе чуть-чуть зацепить лужу одним колесом, то можно приехать в кювет или на встречку, зимой из-за снега (у нас в Питере его убирают весьма избирательно), при торможении (ессессно, не при выжатом сцеплении) машину ведёт, тормозной путь просто огромен (по сравнению с Альфой)

+1
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer20 июня 2010 в 19:53

ну мне кажется 45 тыс. за пятнадцатилетний жигуль это слишком

0
bocharik
НаMini Cooper, Hyundai Sonata20 июня 2010 в 20:56

Просто там была определенная предистория: машина была куплена в 1994 году новой, и на ней ездил пожилой человек (отец наших знакомых). Режим был таков: весной увезти рассаду (до Гатчины, 45 км от Питера), осенью привезти урожай. Всё!!! Ни зимой, ни летом (за исключением раз в месяц привезти продуктов из гипермаркета) она не ездила. Поэтому мы купили ее в конце 2007ого года с пробегом в 45 000 км за 50000 рублей. Ни капли ржавчины (хранилась в отапливаемом гараже), ни малейшего повода к двигателю и коробке, в общем, очень приличное состояние.

0
НаRenault Scenic21 июня 2010 в 02:36

Если деньги сам заработал.

Полностью тебя поддерживаю.{#thumbs_up}

0
НаRenault Duster21 июня 2010 в 14:31
Так часто посещая сервис, когда успел за год 54 тыс. накатать?
0
egrsv
НаMini Cooper, Hyundai Sonata22 июня 2010 в 13:19

Ну, дык, я ж писал уже в отзыве, что ничего серьезного не было (кузовных работ, серьезных вопросов по мотору или коробке, ну или там замена стартера), просто сыпалось все постоянно по мелочи: настройка карбюратора - процедура не долгая, но 1500 рублей, при этом довольно частая, подвеска, трамблер, настройка клапанов, ремень ГРМ, поворотники...

Оптика в целом светила так, что в дождь, например, ничего не было видно, поставил, естесственно не ксенон, но что-то прилично (сейчас уже не вспомню)

Перечислять я могу еще очень долго

Правда, и ездил я на ней очень много - по работе, но 90% из этого был город, то есть не какие-то там проселочные дороги.

Эксплутация, как я сам считаю, была достаточно бережная, мотор не насиловал, сцепление не сжигал, если что-то не нравилось в поведении машины не ждал, когда это перерастет в настоящую проблему, а сразу же начинал разбираться.

Поэтому-то, я и написал, что считаю содержание этого автомобиля в пересчете на комфорт и уверенность, что утром сможешь уехать, неоправданно дорогой

0
Добавить комментарий