ВАЗ 21043
2000 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
18 января 2011 → пробег 430000 км

ВАЗ 21053.

Добрый вечер всем посетителям форума.

Данный отзыв посвящен героическому автомобилю ВАЗ 21053 выпуска 2000 года. На момент смерти пробег составил 400000 км. За время пользования автомобиль ни разу не подвел. Ни разу не искушал поставить его к стенке на вечные времена. Честно скажу, что авто досталось сложная судьба работать в МВД. Мне досталось авто после начальника. За 10000 в нем убили всё. И даже лобовое стекло. Мне  дали документы и копию приказа о передаче. Полный ППЦ. Первый ремонт - 40000 рублей. Чего меняли и восстанавливали уже не помню. Но честно сделали конфетку. За всё время  МВД выделило 1 масляный фильтр, два колеса (почему не понимаю) и прокладку клапанной крышки (вне понимания). Далее автомобиль содержался по схеме «не едим – значит, ремонт». Такое варварское отношение определяется спецификой отработки авто.

Теперь по цифрам и технике.

  • За пробег заменено 2 движка с разборки менее года.
  • Под замену задний мост и коробка (новые).
  • Сцепление по городу ходило 60000 (LUK).
  • Переделка на 76 бензин. Ибо его много, а нормального нет.
  • Колодки тормозные бегали 10 000 км. Передние диски так же.
  • Капитальный ремонт подвески каждые 10 000. Данные обусловлены спецификой эксплуатации. Кто знает, что такое оперативный авто, тот поймет.
  • Далее замена передних кресел на опелевские. Замена руля на более толстый. Попутно подарили наклейку на лобовик.

На самом деле авто надёжное и неприхотливое. В личной эксплуатации доводить автомобиль до такого состояния нельзя. Но система вынуждала.

Теперь по технике.

  • Замена масла - 10 000, ESSO 10 W40,  долив 1 литр.
  • Подвеска - полная замена всего, что не кузов, 10 000 км. Связано со спецификой.
  • Глушитель дешевый более 5000 не держится.
  • Колеса ДИСКОВЫЕ БЛ 85 реально живучи. Есть зимняя резина Матадор м 50 - жесть, но для госбюджета сойдет.

За всё время к авто при варварской эксплуатации нет претензий, зная мат.часть на трассе ремонтопригодность 100%. Максимальный пробег по трассе 1100 км. Потом хотел взять в местной клинике больняк, но отошел народными средствами.

Теперь о главном. За всё время пробега авто сожрал 400000 рублей. Реально дорого, но его тоже никто не жалел. Вывод: если ездишь на 5-ке, то полгода продержится, потом ремонт и ещё полгода.



Достоинства:

  • Ремонтопригодность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
14
Нравится!
Мне нравится!
11775
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Optima19 января 2011 в 15:28

если ездишь на 5-ке, то полгода продержится, потом ремонт и ещё полгода.

эт точно! {#thumbs_up}

Вопрос - от какого опеля стали сиденья? Пришлось крепежи переделывать? Как они по удобству?

0
nekit-007
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 января 2011 в 16:37

крепеж переварили в двух местах донор опель вектра 1990 года вроде.

0
brytwa
НаKia Optima19 января 2011 в 19:11

как они по комфорту?

0
nekit-007
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 января 2011 в 15:20

идеально

0
nekit-007
13 апреля 2013 в 22:04
ПРО СВОЮ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ  МНОГо ЧЕГО ЗА 3 года в такси она хапнула . все более или менее ремонтируется самостоятельно . но цены конечно убиваюнт. а ещё т. к. я парень не суптильный и рука у меня перчатка 13 размер  как лампочки в задних фонарях менять  - мука мученическая
0
НаУАЗ 390919 января 2011 в 16:41

с одной стороны 400 т.р на ремонты - страшная сумма, особенно для 5-ки, а с др стороны прошла  более 400 т.км., а значит ремонты увеличили стоимость владения меньше чем на 1 р./1 км., что не так и много - по крайней мере плановые ТО у офиц. сервисменов для многих легковых ино обходиться дороже!

0
НаЗАЗ Таврия19 января 2011 в 21:30

Дурдом!!

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 7 марта 2013 в 17:17

Только одна странность ВАЗ 21043, а на фото и в тексте пятерка...

0
Добавить комментарий