ВАЗ 2104
Приобрел автомобиль в 1995 году. Новый, вишневого цвета. Проездил до мая 2006 года пробег 170 000 км за время эксплуатации менялись расходники -ходовая после 100 000 пробега и не потому что гремела а просто из-за пробега.Двигатель обработан Форсаном после 3000 км и второй раз после 60 000 .Масло заливалось только импортное(имел возможность привезти сам).
В настоящее время масло меняется через каждые 8-10 тысяч км.пробега (машина продана родственнику) жалко было отдавать на сторону за смешную цену. Кольца -не менялись. Сальники клапанов родные. В двигателе менялась только клапанная крышка на родной барахлил привод дросельной заслонки из-за неровной сварки кронштейна к самой крышке. Новый хозяин поменял подшипники ступиц на 180000 (но признался что поменял по принципу - надо что-то менять вот и поменял).
Не гнилой (было приложено не мало усилий и плюс климат Краснодарский -дороги если и солят то очень редко). Вот собственно и все не сочтите за рекламу Ваза просто повезло с машиной да и машине с хозяином. Из недостатков постоянно "сопливая" пятиступка. Сифонит через привод спидометра. Устранить практически невозможно(спасибо конструкторам). При открытой пятой двери фонарь освещения багажника оказывается закрытым полкой багажного отделения. Совет будущему владельцу -если нужна рабочая лошадка за небольшие деньги то брать можно но только новую или у знакомых.
Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1995 г
- Если нужна рабочая лошадка - брать можно, но только новую или у знакомых.
Достоинства:
- Высокая практичность, перевезти можно кухонный гарнитур в разобранном виде за один раз
Недостатки:
- Подтекает пятиступенчатая коробка
- Фонарь освещения багажного отделения перекрывается полкой в открытом положении



