ВАЗ 2104
1985 г.
1.2 л. бензин
58 л.с.
МКПП
задний привод
Херсон
20 августа 2013 → пробег 80000 км

МОЯ ВТОРАЯ ЛАСТОЧКА.

После того как я отъездил 8 лет на АЗЛК-2140М, мы решили купить что-то более менее посовременней, руководствуясь тем, чтобы была на все случай жизни,т.к мы с женой имеем малый бизнес и держим магазин и нам каждый месяц приходится ездить в г.Одессу на 7км., а летом даже по два раза.

       Итак...  на руках 2000$, Я вооружился местной газетой и стал ездить по адресам и смотреть четверки.Я был расстроен,как по мне так стоят дорого и еще нуждаются в ремонте-кому это надо? а хочется взять красивую,целую и без вложений.Я сел за комп и дооооолго выбирал, иномарки брать боялся,т.к. дуб дубом в них,остановился на ВАЗ-2104,всем известно, что нормальная машина стоит нормальных денег. И вот она,моя ласточка,нашёл в г.Харьков за 2200$, т-синий металлик,85г.в., руль и передние сиденья от АЛЬФА РОМЕО,музыка,после полного кап ремонта, титаны, шумоизоляция, что еще надо? звоню... все так и есть, как написано в нэте,единственное, что спросил и умолял сказать правду о кузове,ну чтобы не было коррозии и ржавая,он ответил, что коррозии и ржавчины нет ВООБЩЕ. Просто супер, договорились и тут же выехали с женой, т.к. мы торгаши и хотели по ходу скупиться на БАРАБАШОВА и с отцом на папином ЛАНОСЕ. В 6.00 были в Харькове,встретились... я когда четверку увидел, меня аж перетрусило от увиденного,конечно он произвел предпродажную подготовку,убрался в ней,все блестит и пахнет, я когда в нее сел, то после москвича я почувствовал себя как в боинге,радости не было предела.Все, думаю... беру.Но внутренний голос говорил мне, что ее нужно осмотреть хотя бы ради вежливости и ради своего спокойствия,а может и торгонуться получится.Загнали ее на яму и я с фонариком облазил все днище под крыльями в районе брызговиков,дабы найти дыры,коррозию и ржавчину.Но не тут-то было... НИЧЕГО.Тогда я начал смотреть шаровые опоры,трапецию,втулки,резинки люфт на кордане и т.д., все новое + комплект летней резины... почти новая. Я просто счастлив.Жена радовалась за меня, как у меня глазки блестели, и мы оба были счастливы,да и мой отец был рад за меня, что мы поехали в такую даль и нашли вещь за 2200$, в то время когда мы с ним ездили по месту и смотрели гробы, которые нуждаются в ремонте и сварке и латке за 1800-2000, 2200$.

       Нотариус и после рынка в путь по GPSу, GPS был у меня в телефоне. Я впереди,отец с женой сзади на ЛАНОСЕ. Выехали и помчали,ехали всю ночь и в 5.00 были дома.В процессе езды я с легкостью ехал 90-100-110 НО... когда я превышал скорость свыше 100... меня нет-нет почему-то кидало в сторону.Я малость первый раз очканул... и потом ехал 90, спустя какое-то время это забывалось и снова 110. Опять бросок в торону... да что ж такое? одним словом на следующий день я поехал к спецам,объяснив они сказали езжай на развал... сделав развал все стало на свои места(ведать хозяин после ремонта спешил продать и в спешке забыл его сделать). Вот в принципе и все... ах да,чуть не забыл, я гнал четверку с Харькова в Скадовск,за 600 км четверка у меня сожрала примерно 100 литров бензина. ДА-ДА... около сотни,может даже и больше... я наследующий день после СТО приехав домой поменял карбюраторы со своего МОСКВИЧА, набрал бутылку бензина и дедовским способом и куском шланги начал проверять расход. И мне хватило на литре бензина проехать 12 км. То есть 8 литров на 100 км, это норма. Через 3-4 дня мне за нее предлагали 3500$, мне на тот момент хоть 10000 давай я бы не продал, я просто был в нее влюблен,бегал во круг нее и целовал ее)))

       И вот на протяжении 4х лет и по сегодняшний день я езжу на ней.

      Что я могу про нее написать. Я вот читал тут отзывы про четверки и был в шоке от расхода бензина,ребята,поймите меня правильно,если ВЫ ботаники и не шарите(я тоже не шарю, но знаю, что и как должно быть), то обращайтесь к спецам, как это делаю я по сей день. Я по сей день на протяжении 4х лет каждый месяц езжу в Одессу на 7км за товаром и... с моего двора до 7км(Харьковская площадка) 328 км. у меня расход 20-21 литра,о каких ВЫ 10-12 литрах говорите я понятия не имею.Городской цикл я не замерял и не знаю, как это сделать... да и за чем? все и так ясно при расходе по трассе,кстати,засекал расход и с прицепом-23-25 литров при НОРМАЛЬНОЙ езде при 90-100 км/ч, и это при том что мой прицеп выше четверки на 30 см. После покупки через 1.5 года мы с женой снова поехали в Харьков на рынок без прицепа. Встали утром,заправились,счетчик поставил по 000000, а у меня торпеда 07 и не рвя машину при 90 км/ч на баке,а верней на парах без заправки мы в 17.00 въехали в Харьков, а это 600 км и это на 40ка литрах. На заметку-купите нормальный карб или поедьте к карбюраторщику, он вам настроит.

       Печка в жиге нормальная,если конечно ее заменить на медную,что я и сделал в первые морозы,и по ходу я отдал спецу и он мне почистил водяной радиатор. При 90 км/ч печка выключена, но с открытой заслонкой у меня яички потеют, а у жены груди, и это при -20.

      На моей четверке стоит электронное зажигание, что позволяет легкий запуск двигателя в зимний период и еще куча +. Заводится легко, т.к. аккумулятор новый,проехав 80000 за 4 года я ей НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ну окромя заливки бензина и замены масла и фильтров.Хотя спустя 4 года я буквально 3 недели назад сделал полностью ходовку. Как всегда денег не жалею. Были поломки, но мелочные,как и у всех.

      Четверка машина одним словом УНИВЕРСАЛЬНАЯ, она подойдет и попу катать, и для работы, т.к. кузов универсал.Но машина легкая,из-за этого свыше 120км/ч ехать опасно по ухабистой дороге или шиферу,нужно вцепиться зубами в руль и держать ушки на макушке,но не советую,вылететь в кювет можно в два счета,это хорошо, если хорошо,а если с трупами-оно того не стоит.

       Не знаю как кому, а мне машина в целом нравится,понятно что не мерседес, но в целом машинка хорошая. Но увы... я ее буду продавать, т.к мой бизнес растет и мне ее и с прицепом бывает, что и не хватает,мне нужно что-то больше, над чем я сейчас и работаю.

       Рекомендую всем, у кого нет особо больших денег, чтобы купить что-то стоящее и поновее.



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1985 г

Берите и не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Все, что в ней есть, - все сделано на ура, эта машина уже и Крым, и Рым прошла, недостатки если и были, то уже их нет
  • Дешёвая в покупке
  • Дешёвые запчасти
  • НЕ капризная, если с ней нормально обращаться, то и служить она вам будет долго

Недостатки:

  • Нет кондиционера 
  • Зимой замерзает замок багажника 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6994
Комментарии38 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 августа 2013 в 05:27
Про расход. Я на четверке 88 с пятым двигателем мог уложиться в шесть с чем то литров. Ну, под семь, если гнать чуть за сотню. Сейчас на одинадцатой так же, только скорости повыше
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 августа 2013 в 09:44

Вспомнил молодость, я почти так же начинал, первая своя легковушка - 2140, затем четвёрка, девятка ...

Желаю автору удачи в бизнесе и хорошего качественного роста при смене повозок.

0
slavinag
НаВАЗ 210421 августа 2013 в 13:50

огромное ВАМ спасибо,я на Новый год буду продавать свою четверочку... хватит, пора уже привыкать к комфорту и к новым современным машинам, с кондишеном,круизом,ABS ну и т.д . В январе буду брать РЕНО КЕНГО 2010г.в.

0
hyllio
21 августа 2013 в 14:04

В рено-каблучке комфорта прибавится не много. Подвеска скорее грузовая.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 210421 августа 2013 в 15:04

Ну не скажите,кенго 10г. не плохо напичкана всякой шнягой... да и эта вся шняга меня мало интересует,мне главное ОБЬЕМ машины,КОНДИШЕН и ЭКОНОМИЧНОСТЬ, и все это есть в кенго.Через год моя старшая дочь поступит либо в Киев либо в Харьков,так что ездить придется в 2 раза больше.Кто еще может сравница с кенго? я уже до ручки дошол... сам не знаю чего хочу-мозги кипят, но кое кто посоветовал обратить на нее внимание и я обратил... сравнил, и конкурента тяжко найти.

+1
hyllio
21 августа 2013 в 17:01

Я про то, что трясёт в них. Ситроен берлинго, фольксваген кедди, если подешевле то ларгус. Такого добра навалом.

+1
правдолюбецъ
НаВАЗ 2104изменен 21 августа 2013 в 19:49

кадди? дерьмо еще то... у него рессоры,почитайте первые 10 отзывов ради итереса и для прикола, тресет так... что потом пасажиры сутки отлеживаются,печка плохая,кондишены стоят только в мощьных и дороже 12000$. кушает мало согласен,но запчасти то в цене... мама не горюй.чем хорош кадди так это тем что он малость больше чем кенго и только. Ларгуст? так он же жрет больше американского шатла, да и смысл менять шыло на мыло,у меня ща 04, и ларгус? чем он лучше? тем что новая модель? а жрет немеренно, у меня 04 с прицепом и грузом в 1500кг меньше жрет.))))) Берлинго? итальянцам не доверяю, да и не красивый этот берлинго, мне понравился кенго.

0
hyllio
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 августа 2013 в 21:23

шыло на мыло,у меня ща 04, и ларгус? чем он лучше?

04 и ларгус- это совсем разные машины и лучше он во всём (я про ларгус). Это как сравнивать ЗАЗ-966 и ЗАЗ вида.

0
ия
НаВАЗ 210421 августа 2013 в 21:39

дак кто же спорит,лучше,конечно лучше,новый дизайн,соврименное оборудование,компьютер и все такое... НО ВЕДЬ ЖРЕТ ОНА НЕ ПО ДЕТСКИ как для своего класса,ВЫ посмотрите на опель омегу,кадет(в универсале) дачу логан, даже они кушают на много меньше.)))))

0
hyllio
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 августа 2013 в 21:59

дачу логан, даже они кушают на много меньше

как у тебя получилось, что Ларгус "жрёт не по-детски", а Логан "кушает намного меньше", если это ОДНА И ТА ЖЕ машина ?!?

0
hyllio
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 августа 2013 в 22:16

Ну прям уж ЖРЁТ, вот карбюраторная ГАЗель жрёт, а ларгус как и все одноклассники +- 1-1,5 литра

0
hyllio
21 августа 2013 в 21:36

Берлинго француз вообще то. И у ситроена машинки получаются немного лучше чем, у рено. Ларгус оснащён таким же двигателем, как и кангу. С чего ему больше жрать?)

0
hyllio
НаВАЗ Largus21 августа 2013 в 21:41

Что то я особо не замечаю гиперпрожорливости за своим Ларьком. По городу 10-11л, по трассе 7-9л (сильно зависит от скорости). Окна не открываю, если жарко, то спасает кондей. Заливаю в основном А92, иногда (для трассы) А95. Двигатель перепрошит- от Паулюса. Предыдущая Калина хавала в среднем на 2-3 литра меньше (строго А95). Но если сравнить массу и грузоподъемность, то разница вполне логична.

0
egen76
НаВАЗ 210421 августа 2013 в 22:23

ребятки,я конечно дико прошу прощения,но ведать у нас разные понятия о машинах, посудите сами-если ВАШ Ларь так кушает то почему бы ВАМ не купить ну скажем ВИТО? или ВИВАРО? или что там ВАМ больше по вкусу НО... разницу сечоте в расходе? ВАШ Ларь и бус? кушают почти одинаково а вот разница в комфорте и во всем остальном на порядок выше. я это виду к тому что Ларь как для своего класса много кушает,это даже в завадской характеристике написано,(как по факту не знаю)но мне и характеристики хватило. А вот к примеру сравнить кадди и и Ларь ну я думаю что это и коментировать даже не надо.

0
hyllio
НаВАЗ Largus21 августа 2013 в 22:55

У меня были мысли приобрести вместо Ларька какой нибудь Б/У аналог. Кадди, Партнер, Кангу отпали первые. Эти машины настолько редкие что выбирать вообще не из чего. Причем вариант-" Ездил дедушка на дачу" вообще не прокатывает. За 3-4года пробеги доходят до 300тыщ. Второй вариант: Сценик, Тоуран, Зафира более реален но тоже с косяками. У Семена очень неудачные дизеля- отсюда и такие смешные цены- от 400тыр за трехлетку. Немцы дороже минимум на 100тыр и тоже с косяками -там подвеска, тут двигатель сопливит и двухмассовый маховик шумит. А 600 ярославских за идеальные экземпляры у меня нету. В общем слава дважды автомобильному что начал вовремя выпускать сей пепилац...

0
hyllio
НаВАЗ Largusизменен 21 августа 2013 в 22:09

Улыбнуло сравнение Ларька с "однокласниками". Особенно если отталкиваться от цены: Мой Ларек- 450тыр и остальные в схожих комплектациях: Кангу и Партнер-по 720тыр, Кадди от 900тыр. Даже если удастся сэкономить на соляре 30-40тыр в год, то срок окупаемости последнего больше 10лет-т.е. НИКОГДА! Для малого бизнеса именно цена имеет решающее значение. Два Ларька, а разница примерно двукратная, гарантированно укатывают любого конкурента. Причем в крупных мегаполисах с пробками и вялой движухой их преимущество становится подавляющим. Например первый окучивает один округ, а второй за это время успевает изъездить другой. За смену парой они покроют в 2-4 раза больше точек. При желании Ларек можно оснастить ГБО (+30тыр)- тогда дизельным конкурентам вообще ничего не светит.

+1
egen76
НаВАЗ 2104 1 сентября 2013 в 12:45

Вместо того чтобы купить 2 Ларгуста, купите на эти деньги велосепеды, таким образом ВЫ всю свою область покроете.

-2
НаGeely Otaka, ВАЗ 210721 августа 2013 в 13:01

нельзя яйца перегревать, да и у жены грудь тоже не казённа вещь ))))) почаще значит делай остановки, "проветривайте" друг другу чего запрело

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 августа 2013 в 13:49

Через 3-4 дня мне за нее предлагали 3500$, мне на тот момент хоть 10000 давай я бы не продал, я просто был в нее влюблен,бегал во круг нее и целовал ее)))

Так вот как АвтоВАЗ в себя влюбляет? Даже трудно поверить)))

Хороший отзыв, опять же -душевный. Удачи на дорогах!

0
risk
изменен 21 августа 2013 в 14:08

Тоже не верится. Торгаш, да из Украины, всерьёз озабочен расходом топлива. А тут 1300$ сами в руки плывут))

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero21 августа 2013 в 17:54

Удачи с Ренохой.)

0
vovkaok
НаВАЗ 210421 августа 2013 в 19:50

спасибо огромное.

0
hyllio
22 августа 2013 в 09:16
Покупай то что тебе хочется а совета не спрашивай. И будет тебе счастье.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 августа 2013 в 16:49

темные вы люди в плане коммреческого транспорта)))) Во первых Рено КАНГО а не КЕнго лучше брать с провереным временем дизелем 1.5 литра , там расход по трассе около 5 литров. Если в комплектации есть кондей и АБС то лучшего и искать не стоит. Ну эл .пакет еще можно но с ним со временем проблемы ввиде замны моторов. Лично на мой взгляд то 1.4 бензин будет практичнее правда с несколько другим расходом. Вообще я любитель бензина))

+1
геныч 25
НаВАЗ 210422 августа 2013 в 21:45

я тоже любитель бензина, но все дизелисты мне орут брать только дизель а не бензин... НО попробуем взять дизель,а там как карта ляжет, тем паче я уже на нее настроился и мозгами и духом,да и машинка будет почти новая.

+1
hyllio
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 августа 2013 в 22:07

Я тоже тебе это советую. В принципе. если машина для работы, а не попу возить, то может есть смысл кроме Кенгу посмотреть Добло - они выносливее, и несмотря на рессорную подвеску, на человеческой резине комфортны.

И дизельки там очень интересные.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 августа 2013 в 00:26

бери с 1.5 дизелем -не прогадаешь, мотор ставится уже лет 12 на нее ...правда каждый раз с новыми доработками но суть таже...Неприхотливый аппарат да и запчасти есть почти везде. Но я бы посмотрел в сторону Опель Вивары и иже с ним....для дела машинки поинтереснее будут...хоть и дороже

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 августа 2013 в 22:05

Чё, повёлся на мои уговоры по Виваро?))))

+1
sobol
НаВАЗ 210428 августа 2013 в 22:42

)))))))да я и Виваро смотрел и трафик и поймал себя на мысли что я сам уже не знаю чего хочу,чем больше денег тем головняк пипец.

0
hyllio
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2013 в 03:18

Хорошая машина Виваро...жестковат, но хорош. Но я бы всё-таки начинал с чего-то поменьше

+1
sobol
НаВАЗ 210429 августа 2013 в 15:59

Точно,все... решено ,буду брать кенго.

0
hyllio
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2013 в 18:53

Не горячись. Если подвернётся Скудо или Эксперт - попробуй. Особенно с мотором 2,0 ХДИ

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 августа 2013 в 15:35

ну это классика жанра)))) однако Кангу быстро станет маленьким, для решения вопросов частного бизнеса нужен запас вместимости а в каблуках его изначально нет. Поэтому советую только микроавтобус....как минимум размерности Мерседес вито ......всеже если брать кангу то знаю точно раньше они выпускались в кузове МАКСИ, с удлинненной базой, правда незнаю делают ли их теперь....

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 18:10

Делают, делают. Куда ж без макси. Но всё-таки Эксперты вместительнее, особенно старый, учитывая его габариты

+1
sobol
НаВАЗ 2104 1 сентября 2013 в 09:52

Огромное спасибо ВАМ ребята за советы и предложения, я с вами полностью согласен что минивены лучше и больше кенго конечно, но увы... минивены мне негде ставить,а для кенго у меня гараж бомба, + очень теплый,да и с кенго я уже окончательно определился, поезжу малость на кенго а там глядиш если мало будит может и фуру куплю)))))

+1
hyllio
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 12:10

Тогда удачных поисков

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 1 сентября 2013 в 15:27

низкий гараж это да....ничего выше легковушки не поставить .Поэтому планирую постройку никак не ниже 3.5 мм Кстати глянул Канго МАкси -редкостное уродство)))

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 15:44

Старый тоже не икона стиля

+1
Добавить комментарий