2 мая 2007

ВАЗ 2104

Доброго времени суток, товарищи автомобилисты. "Решил рассказать про свой "жигуленок.

Итак, ВАЗ 21043 1997 года от роду, цвет зеленый сад, МКПП 5 ст., пробег на сегодняшний день - 39000 км.

Покупался автомобиль исключительно для поездок на дачу, исключительно в летнее время, отсюда такой пробег. За время эксплуатации никаких глобальных поломок не случалось (спасибо маленькому пробегу), а вот неприятных мелочей хватает до сих пор.

Сначала о хорошем:

-Великолепная обзорность, видно все как в аквариуме, владельцы многих иномарок могут только завидовать, особенно в плане обзора назад.

- Вместительность (при сложенном заднем ряде сидений влазит очень много, и даже больше)

- Стоимость обслуживания,- даже при частых поломках сильно по карману не ударит, а большинство проблем можно устранить самому в гараже, если конечно руки растут из правильного места.

Из минусов:

-Отвратнейшее качество сборки, запчастей.

- Безопасность никакая- удар на скорости 40 км может обернуться серьезными травмами даже для пристегнутого водителя.

- слабоватенький архаичный движок в 1500 кубиков не позваляет машине уверенно ехать при полной загрузке.

- Дальше идут такие второстепенные вещи как комфорт, шумоизоляция и т.п. Я думаю всем понятно, что в данном автомобиле это отсутствует.

Сам я второй владелец автомобиля, до этого ездил мой дед, да и сейчас ездит иногда. Ездили на машине всегда аккуратно, не гоняли, на кочках не прыгали и кирпичи не возили. В зимнее время машиной пользовались крайне редко, в основном стояла в гараже, и если не считать небольших вмятин и потертостей, поставленных уже мной (моя первая машина, на ней учился ездить), то кузов находится в отличном состоянии(никаких намеков на коррозию.)

Первые проблемы начались сразу же после покупки- на пол пути из автосалона до дома температура двигателя ушла в красную зону. Причину нашли и устранили сами- не был подключен вентилятор.

Через 7000 начались проблемы со сцеплением- на хорошо прогретом автомобиле появлялись рывки при трогании, особенно на уклон. Сцепление заменили отечественным же, но проблема осталась. Теперь подозрение пало на маховик и входной вал коробки, но их решили не трогать, так как ехать было можно, рывки стали не такими ощутимыми. Где-то на 15000 загремели клапана. В процессе регулировки был выкинут распредвал, который оказался с заводским дефектом. После этого проблем с движком не было.

В промежутке между 15- 20 тыс. два раза меняли привод стеклоочистителя-оба раза накрывался моторчик.

25000- снова ощутимые рывки. Было решено менять сцепление, но уже своими руками, не в автосервисе. После установки импортного сцепления (по-моему крафт) все проблемы сняло как рукой, трогание стало плавным- ни намека на рывки. На этом сцеплении езжу до сих пор, почти 15000, все исправно.

Вот вроде все, что касается более -менее крупных поломок. Отдельно стоит сказать про комфорт. По всему видно, что ВАЗовские конструкторы человеколюбием не страдали. Уже после 2-х часовой поездки спина начинает отваливаться. Сзади тесно, особенно если отодвинуть передние кресла в расчете на рослого водителя. На скорости в 60 км. гул в салоне достигает такой силы, что магнитолу приходиться выкручивать на полную, чтобы расслышать хоть что-нибудь. И дело тут не только в морально устаревшей конструкции. До этого была пятерка 87 года, отслужила 10 лет, серьезно не ломалась и вообще была не в пример лучше по качеству. Даже ведро с гайками можно собрать хорошо. А куда делся контроль качества сейчас-не понятно мне. И к чему все разговоры про защиту нашего автопрома, когда 15 летняя иномарка в разы лучше новых жигулей. Я прекрасно понимаю, что не бывает неубиваемых автомобилей. Любую тачку можно угробить, какой качественной она не была бы. Но когда в автомобиль изначально вкладывается ничтожно малый ресурс, и даже при бережной эксплуатации он начинает кряхтеть через 2 года- такую машину покупать не стоит.

Вот все, что хотел написать. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1997 г

  • Хорошо подумать перед покупкой.
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная обзорность
  • Вместительность
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Не жалко

Недостатки:

  • Ужасное качество
  • Морально устаревшая конструкция
  • Отсутствие безопасности, комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6662
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий