ВАЗ 2104
1985 г.
1.2 л. бензин
58 л.с.
МКПП
задний привод
Херсон
4 сентября 2013 → пробег 83000 км

Часть 2. Скорость.

Забыл написать вот что... не знаю, как у кого, но ВАЗ-2104 как сама по себе очень легкая машинка, на ней очень опасно ехать даже 120км/ч... я уже не говорю про большую скорость,есть очень большая угроза ВЫЛЕТЕТЬ с трассы (это в том случае, если машина пустая).Но если в багажнике лежит хотя бы 200 кг... то валить можно, пока движло не разорвет. При том что на 4-ке можно вполне нормально и комфортно ехать до 100км/ч...  а вот начиная уже со 100км/ч  нужно приподняться,напрячь все силы,сосредоточить мозги,забыть обо всем,вцепиться зубами в руль и вытаращить свои БЭНЬКИ на дорогу и вот так ехать. Если в таком ритме при 120км/ч проехать хотя бы 15 минут, усталость будет равносильной, если бы ВЫ разгрузили один вагон угля. Ну конечно все это еще зависит от качества дороги, вот к примеру я как-то ехал в Харьков, а там автомагистраль 200км от Днепропетровска,дорога отличная... то я какую-то часть ехал 120км/ч малость напряжённым, но довольно чувствовал себя комфортно, потому что было две полосы и дорога стекло.А вот по трассе Николаев Одесса(по которой я езжу несколько раз в месяц) 120км/ч уже стремно ехать (хотя я на ней знаю каждый камушек), сейчас качество дороги вроде бы и неплохое, но на ней одна полоса, местами очень узкая и когда разминаешься с фурами с неопланами, то они все практически едут по центральной полосе, тем самым скидывают меня практически на край моей полосы. Можно и по ней ехать 120км/ч, в том случае если ты один на трассе и выехать на центр дороги.

         На других жигулях я кроме ВАЗ-2104 не ездил,поэтому ничего не скажу за них,как это они умудряются лететь 130-160км/ч не знаю... (я имею ввиду ВАЗы-01-03-05-06-07), просто я хочу жить и мне есть что терять и я безумно люблю свою семью и потерять их из-за какой-то хрени это глупость). Но вот я несколько раз ездил на Одессу на отцовском Ланосе, то ехал немного немало 120-140км/ч и довольно-таки чувствовал себя уверенно.Ну вот как-то так. 



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1985 г

Купи и сам все узнаешь.

Еще советы
3
Нравится!
Мне нравится!
5779
Комментарии16 Добавить комментарий
5 сентября 2013 в 14:04

Похоже дороги у вас не очень. Или амортизаторы под замену просятся. Я на пятёрке 120 км/ч считал крейсерской скоростью одна рука на руле) А быстрее не имело смысла из за истошно орущего двигателя.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 сентября 2013 в 15:44

Дороги не очень-слишком мягко сказано)))

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2013 в 16:03

одна рука на руле) - а что по этому поводу сказал товаришь Руль ...?)))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 сентября 2013 в 17:02

А что он скажет, когда по ровной и прямой дороге?

0
bysj
5 сентября 2013 в 17:34

Вы бы лучше в этот момент за второй рукой следили))

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2013 в 20:05

Я то за дорогой слежу ...)))

0
5 сентября 2013 в 16:12
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 сентября 2013 в 17:07

Гоняют как ошпаренные со всеми четырьмя барабанными (Таврия-Славута например) и не печалятся.

На 13-ке по сравнению с ВАЗ2106 до 150 по прямой -нет проблем, при 110-120 в поворот по трассе входить-также нормалек, правда при другом условии-когда машина не загружена.

0
risk
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2013 в 13:19

со всеми четырьмя барабанными (Таврия-Славута например)

ошибаешься, на Тавриях впереди диски

0
sma
НаВАЗ 2104 6 сентября 2013 в 13:45

что-то новое... на славуте диски? вот удивили так удивили. может сам переделал? потому что я и на жигулях видал с зади диски- но то что это не завод сделал это точно.

0
hyllio
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 сентября 2013 в 14:21

может сам переделал?

заводские. На всех модификациях. Барабанов впереди на Таврах никогда небыло.

0
5 сентября 2013 в 17:11
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 сентября 2013 в 17:17

КАМА-224))) Понимаю, что хрень, но лучше колеса, да и литье за одно купить на данный момент не могу.

0
5 сентября 2013 в 18:27
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 сентября 2013 в 21:53

Да все под контролем и по ситуации, да и бензин не казенный. Крейсер как правило 105 км/ч, так уж прошита. Иногда только исполняю, но все реже. Я редко на нормальные дороги попадаю...Управляемость, устойчивость и аэродинамика на голову выше классических Жигулей, на них то уж наездился, да и недавно ездил, помои почти на шару подвернулись, в виде 80-го бензина, ну куда такое еще можно залить))).

КАМА-224- шумная и дубоватая резина, 50% шумовой атмосферы от нее. Росава на "шахе" заметно тише и мягче. Но та нежная, мутнеет, трескается, легко режутся боковины, а КАМЕ все пофиг, об бордюры часто трусь -даже оттиски на боковинах не обдираются))).

0
7 января 2016 в 22:14

Моя работа по стройке заставляет меня быть фанатом "четверок" так как: универсал, дешевая в обслуживании, не жалко убивать (уже убитый до меня) салон перевозкой инструмента и стройматериалов. С 2012 года у меня на сегодняшний день уже вторая "конячка". Так вот на первой от старого хозяина стояли задние пружины с шестерки или еще с чего неУНИВЕРСАЛьного. Бегала 120км/ч легко, мягко. Больше не наступал, потому что стояла 4-х ступка и соответственно больше и смысла не было. Но поэксплуатировав с загрузкой 300кг и выше, понял, что пружины надо менять на 2102-04 (усиленные). Вот тут и начал срабатывать инстинкт самосохранения при 100км/ч. Пустую машину кидает на каждом чуть-чуть неровном участке, а закинешь пару-тройку мехарей цемента в багажник, то при 120км/ч адреналином еще не попахивает. А на нынешней моей "подруге дней моих суровых" задние пружины стоят вообще жестокие. Пустая прыгает как дурная, каждую ямку слышно, зато можно 700кг грузить смело.

0
Добавить комментарий