ВАЗ 21043
1998 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
28 июня 2015 → пробег 215000 км

Перпетум мобиле

Попрощался я со своей старушкой 1990г.в., весной. Верой и правдой отслужила - прошла более 500т.км с двумя багажниками и прицепом. Цены её нету - да в музей не берут. Какую машину брать ? Друзья советуют - иномарку. "Хорошо - возьму, только подыщите, что-бы багажник на крышу поставить - по 200- 300кг металла ежедневно возить". Думали, думали... Волга-долгуша, да НИВА пятидверка - вот и весь выбор ! Ни одна ИНО не выдержит таких нагрузок, а моя старушка 9 лет металл возила - ну бизнес у меня такой ! ( за 9 лет один раз стойки крыши переварил - тысячу рэ отдал, да мовилил через год.)

Думали, думали, да пошли в салон, взяли тоже 2104 Ижевскую 1998г. , 70км пробег. Доволен, и ничего лучше не надо. Молочу её как хочу и ни о чём не думаю - знаю выдержит. Обслуживаю где сам, где в мастерской. з\ч - копейки. Масло минералку лью Лукойл. Меняю через 7 тыс. Сиденья ижевские оказались вовсе и не плохие, динамика на 70 сил т.е. никакая ( правда электронное зажигание сразу поставил), на гнёзда под домкрат косынки подварил. Ещё в багажнике сидухи сложил и положил короб фанерный для железа.

Если четвёрка рассыплется совсем, не знаю что делать - бизнес придётся закрывать !!!! У нас в Питере практически все четвёрки с багажниками - мелкие строители что только на них не возят - и лестници и стремянки, и сайдинг ... А сколько фруктовозов на ларьках! Незаменимая для бизнеса машина!!!



Достоинства:

Дёшево и сердито.

Недостатки:

Никакой уверенности, что доеду - старая уже.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3842
Комментарии31 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2015 в 22:47

И как она дожила только, до таких седин и на такой работе? Действительно, в музее уже ей место, поскольку на ней самой уже места живого точно нет. Фотку то давно делали?... Удачи!

+1
был час назад
НаВАЗ Priora28 июня 2015 в 23:07

да, кормилица!!!

когда на колени поставиш, то надо искать по деревням, я вот себе 2102 ищу не спеша, к осени волгу продам и куплю, есть машины еще по деревням, и в хорошем состоянии, но без АКБ, с плоховатой резиной, но есть и не мало совсем не ржавые, прожили в одной семье, в гараже, залитые с новья и несколько раз промовиленные, попадались такие, что не мост не лазили не в КПП не в двигатель. В Питере конечно нету, а на Юге купиш.

0
юра 099
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 10:05

По глубинке нужно автопробегом...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 июня 2015 в 00:42

читаю это и слезы наворачиваются....бедная страна...нищая Россия...кстати тоже живу в этой стране.Правда страна моя называется Калининград.Это отдельная тема для владельца автомобиля, примерно тоже самое что Владивосток. Так вот какого только нет коммерческого транспорта в Европе,самых разных типов и размеров. Сам пользую около 7 лет Пежо Эксперт (кому интересно читайте мои отзывы) Не испытываю практически никаких проблем.Кузов- двойная оцинковка.Мотор 2.0 бензин.Честных 427 тысяч пробега. Правда на фоне жыгуля четверки ценой в 50 тыс.рублей я несколько выделяюсь-обслуживание моего железного коня обходится мне примерно в 35-40 тысяч рублей в год.(резина,масла,ходовка и прочее) Перевез на нем уйму всякого добра, отличный помощник в моем небольшом бизнесе, при этом имеет 6 мест и съемное заднее сиденье.Вообщем желаю автору обрести нечто подобное и забыть о прелестях совкопрома. Четверка это конечно машина но...ээээ...короче этот пережиток 70-х нужно просто забыть.

+2
геныч 25
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 10:07

За 40-к тыщ я ещё одну куплю. Столько я с горючкой за три года трачу.

0
хмурый дядя
НаVolkswagen Golfизменен 29 июня 2015 в 10:15
За 40-к тыщ я ещё одну куплю. Столько я с горючкой за три года трачу.

При годовом пробеге 3тыс. км можно груз и на себе таскать. Даже на горючку тратиться не придется.

А/м, конечно, недорогой и достаточно прочный. Но из отзыва полное ощущение, что используется он не по назначению.

0
navigobear
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 12:47

Кому охота может на себе таскать. Я лучше на четырке.

+1
хмурый дядя
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 июня 2015 в 11:47

а какой у вас среднегодовой пробег?

0
геныч 25
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 12:46

раньше по 45-55 в год, теперь 12-20. Год на год не сходится.

0
хмурый дядя
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 июня 2015 в 00:03

ну раз так то наверное ...НАВЕРНОЕ ....нужна четверка с вечным двигателем)))) а вообще для экономичной езды придумали дизель....

0
геныч 25
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 8 июля 2015 в 14:18

ВАЗ-2103 и есть вечный двигатель.

+1
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2015 в 07:19

Ну.. У коллеги четверка и вовсе 83 года. Ещё и двигатель ваз05. Тоже по стройкам мотается. Но-в основном себя возит, и инструменты. А что ей сделается? Периодически подновляет (по знакомым-дёшево), на запчасти отличная тройка в гараже лежит без кузова.

0
vitalii1980
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2015 в 18:51

vitalii1980 Цитата: "У коллеги четверка и вовсе 83 года"

Хм... Да ладно, тебе заливать. В это время она еще не выпускалась вовсе!

+1
bronik
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2015 в 19:20

Ну, 84. Но точно больше тридцати лет.

У меня была четверка 88го-и ведь тоже двигатель ваз05-так сравнивали, есть ли прогресс на вазе.

0
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2015 в 07:20

Автор-ларгус не рассматривали? Цельнометаллический?

0
vitalii1980
НаJaguar XF, Citroen C529 июня 2015 в 08:40

Сколько стоит ларгус и сколько 04?)))Зачем ему вкладывать больше денег,по сути в пустую.

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C529 июня 2015 в 08:41

Полностью солидарен с автором.04-лучшая машина монтажников.

0
vitalii1980
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 10:04

А цена? Ремонт?.. Четырку я сам перелопачу и за копейки.

0
хмурый дядя
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2015 в 10:34

Ты и ларгус сам сделаешь. Чего то принципиально сложного там нету, большинство сам сделаешь. Если работа нормальная-вариант. А если десять тыщ заработал-пять пропил-то и не обижайся

0
vitalii1980
НаJaguar XF, Citroen C529 июня 2015 в 11:32

Так на ларгус вынь да полож 300,а потом отбивай то на чем зарабатываешь)).Это как купить авто в кредит,ездить на работу чтобы получать деньги,чтобы платить за то,на чем ездишь для зарабатывания этих денег))

0
skaffers
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 12:49

Простоквашино получается - купить ненужное, чтоб продать

0
vitalii1980
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 12:53

Да верно всё Только мысли другие - пенсия на носу и на дачу жить поеду. Ниву возьму, новую - что зимой, что летом пролезет везде.

0
хмурый дядя
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 8 июля 2015 в 14:17

Нива сосать начнет из бюджета. Четверка тоже везде пролезет. Лучше, пока есть, подыскать свежую с рук.

0
был 30 минут назад
29 июня 2015 в 09:36

Тут Газель нужна, зачем четвёрку насиловать.

Ну на худой конец Фольксваген Амарок, Тойота Тундра, тоже вроде крепкая машина..

+1
valery g
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 10:02

Чего там Амарок, можно сразу Кайен - для металла то самое оно.

+1
хмурый дядя
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 июня 2015 в 10:35

Газель на газу. Точнее-что то из газа, я вот всё о баргузине мечтаю

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 июня 2015 в 11:45

как понимаю автор не особо заморачивается над имиджем своего бизнеса, поэтому дешевизна обслуги+непритязательный авто это главные козыри в выборе. У меня другой вариант- если машина будет непрезенатбельна, клиенты будут думать что я беру за работу копейки, или работаю за еду.Поэтому работаю только дорогим инструментом и езжу на ухоженном импортном микроавтобусе.На клиентуру и доход не жалуюсь.

0
геныч 25
НаВАЗ 210429 июня 2015 в 12:50

Точно сказано. Мне главное что дёшево и работу свою делает. А железкам пофигу на чём возить.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2015 в 11:49

Ух какая Четверочка. Ну красавица. Классика рулит!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июля 2015 в 04:19

Мда уж, по универсализму и окупаемости вся остальная плеяда подобных каров истошно кукует.

0
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 июля 2015 в 14:24

15 лет отьездил на "четверке". С уверенностью заявляю, что лучше ВАЗовской машины нет и не было. Только эта машина могла действительно заработать деньги. Но я на своей менял полусинтетику через 5 тысяч.

0
Добавить комментарий