11 июля 2008

ВАЗ 2104

Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта!

Вот решил от делать нечего написать отзыв о моей старенькой "четвёрке",может кому-то эта информация пригодится! Вообщем для начало как мне досталась эта машина. Машинка была куплена в 2002 году и имела до меня 2 хозяина. 1-вый хозяин мужик видимо аккуратный был и о машине заботился,в момент покупки пробег бы 42тыс.км.,а сейчас уже машине 11 лет и пробег достаточно небольшой 102 тыс. км. В период с 2002 по 2005 год на машине ездил мой папа,он о машине тоже всегда заботился,а потом купил себе форд фокус 2(с ним я не буду сравнивать четвёрку,а то это просто смешно будет) и отдал машину мне,чтобы я на ней практиковался,т.к. тогда только получил водительские права.

У меня она уже 3 года. Первая машина я считаю должна быть простенькой и нашей и затем со временем двигаться вверх к более пристижным авто,т.е. иномаркам,чтобы получать одувольствие от качества,поскоши и главное вождения,а не сразу начинать с того же самого фокуса! Сама по себе машина была выпущена для экспорта,т.к. на ней стояли некоторые детали немецкого производства,салон семёрочный,она имела очень хорошую антикор. обработку и даже спустя 11 лет не ржавеет нигде,у меня по этому поводу многие друзья удивляются,глядя на их Вазы 2109,99,05 да и не только их,а вообще вокруг по городу,машины,которым по 6-8 лет,а уже такие ржавые,что диву доёшься,создаётся впечатление что моей машине всего 6 лет,а их 11! Единственное что немного огорчило,так это то,что какой-то гадский водитель слегка мне сзади сделал маленькую вмятинку,когда машина стояла у дома,видимо кто-то парковаться не умеет!=((((

Ну так вот,теперь об эксплуатации. Про динимаку говорить тоже особо на стану,это ведь не спорт кар,двигатель 1500 и мощность 72 лошадиные силы,карбюратор,но правда же сейчас приемистость меня радует,машинка для себя довольно живо набирает скорость!Первые 2 передачи короткие,а 3 и четвёртая довольно длинные! В плане скорости свободно идёт по трассе 120км/ч и не напрягаясь даже! Как-то по КАД решил проверить как машина тянет-145км/ч выжал и можно было больше,но стало страшно как-то,было видно,что машина сильно напряжена и это кстати после всех ремонтных работ,о которых скажу дальше.

В основном машину использовали с переменным усердием,то для поездок в деревню,это 2600км туда и обратно,то по всяким делам в магазины и т.п.,но больше как рабочую лошадку и с этой ролью "четвёрка" справлялась хорошо. Бывало и тяжёлыми грузами её нагружали и вполне нормально тянула!

В период пробега с 42 по 84 тыс. км. проблем с машиной почти не было,за весь этот период поменяли как по сроку службы положено бы уже все аморизаторы и пружины,тормозные колодки,,свечи,ремень,АКБ и пару раз делали электрику,задние фонари порой бывало переставали работать,то вода попадёт,то контакт отойдёт(это самое слабое место четвёрок)! Ну вот проде бы и всё,ну может ещё какие-то прафилактические вещи делали,но они не значительны,т.к. не припоминаю ничего серьёзного! А вот самое интересное началось уже с 85 тыс.км,когда ехали с деревни до Питера оставалось 70 км полетел движок,а точнее поршневые кольца,пришлось эвакуатор вызывать,отдали машину в сервис,думали,что всё движку нужно полностью кап.ремонт делать,но нет,мастер сказал,в итоге ресурс двигателя только составляет 60% износа и никакой расточки делать не надо,надо лишь поменять всю поршневую с кольцами! Пришёл забирать машину с ремонта,завёл её и она снова ожила!=)))

Весь ремонт обошёлся в 12500 руб. Далее особых проблем не было со 93 тыс. км. пробега,полетел редуктор! Всё произошло из-за ручника,он фигово работал и как-то раз когда его включили,а затем выключили-он застопорил одно из задних колёс(пружинка в нём не разжалась) и видимо нарушил работу редуктора из-за этого появился стук в заднем мосту.Долго не мог никто понять в чём дело,толи с полуосью что-то,толи кардан или крестовина в нём стучит,в итоге поездил с этим стуком 300 км и выяснилось в чём дело-редуктор! Когда его сняли,то там сломалась шестерня главн.передачи и весь дифференциал рассыпался,аж зубья шестерёнок некоторых сломались.

Многие советовали поставить б/у редуктор,т.к. новые редуктора очень плохо делают и иногда не подходят(в том плане что может идти от них шум и стук),в итоге попробывали всё таки новый поставить,так и получилось,после скорости 60 км/ч появляется стук! Сняли новый и поставили б/у и всё нормально стало,ничего не стучит.Как раз вместе с этим поменяли тормозные цилиндры на задних колёсах и поставили новые полуоси. Затем через пару тыс.км. поменяли выхлопную трубу полностью и сцепление,1700 стоила труба и 1600 руб. сцепление. После пробега 97 тыс.км. накрылся генератор,пришло потратить 2200 руб. на новый и накрылась помпа-поменяли, ну и последнее что делали ещё 2 раза,то это опять электрика(вентилятор глючил,а потом вообще сгорел и поставили новый),и заменили передний сальник на колен.вале,а то масло капало через него.

Что касается ходовой,то она в хорошем состоянии,ни я ни те люди,что до меня водили эту машину не гоняли на ней,а ездили аккуратно.Я тоже не фанат гонять,правила дорожного движения всё таки надо соблюдать и думать об окружающих людях и тем более гробить машину по нашим дорогам и вот сейчас собираюсь поменять шаровые опоры и всё,в остальном вроде в порядке.

Управляется машина тоже довольно хорошо,не жалуюсь,правда сначало непривычно было парковаться,т.к. габариты машины довольно большие,особенно длинноват передок,но это дело времени и быстро привыкаешь ко всему. Что ещё в плюс этой машины-это универсал и значит есть сзади дворник,что очень помогает зимой в сильный снегопад. Заводится машина и зимой и летом хорошо,проблем не возникает. А насчёт расхода бензина,то ездит машина на 92 и иногда 95 лью,по трассе расход примерно 7 литров,а по городу где-то 9.

Салон тоже просторный,свободно в пятиром можно ехать на машинке,а багажник позволяет погрузить довольно приличное число вещей.

Сейчас я решил довести машину до идельного состояния,как технического,так и внешне: поставил мультимедийную систему,хочу ещё сабики небольшие поставить,чтоб звучала лучше и киношки с теликом смотреть интереснее было и хочу сделать посветку салона в цвет самого салона и литые диски поставить и уже поставил на сиденья чехлы из кожезаменителя в цвет машины и создаётся впечатление,что салон кожаный!

Конечно летом бывает жарковато(это недостаток кожаных материалов,что очень быстро впитывают тепло и держат его,но правда зимой хорошо,включишь печку(да кстати вентилятор печки тоже меняли,шумел и свистел уж больно сильно,а теперь совсем тихо работает)салон нагреется и тепло сохраняется дольше)=))) Вот доведу её до ума и продам,пора уже переходить к более интересным машинам. Получается кстати все затраты с 6 лет составили примерно всего 25-27 тыс.руб. и я считаю что это совсем немного для совсем не новой машины!

Ну вот вроде и всё что хотел сказать. Желаю всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1997 г

  • Машина очень хорошая,очень хороша как рабочая лошадка,для поездок на дачу и т.п.,её довольно легко эксплуатировать и ремонтировать при совсем недорогом обслуживании. Да и самое главное всё зависит не сколько от машины,сколько от водителя,не зря говорят какой шофёр,такая и машина!
Еще советы

Достоинства:

  • проста в обслуживании
  • достаточно просторна
  • для поездок на дачу

Недостатки:

  • безопасность
  • шумоизоляция
  • электрика(фонари)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии7 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 13 июля 2008 в 23:06
самое главное всё зависит не сколько от машины,сколько от водителя,не зря говорят какой шофёр,такая и машина!
Как в анекдоте про чукчу - "Зато мы песни хорошие поем!"
0
НаChery Amuletизменен 14 июля 2008 в 08:35
Сейчас я решил довести машину до идельного состояния,как технического,так и внешне: поставил мультимедийную систему,хочу ещё сабики небольшие поставить,чтоб звучала лучше и киношки с теликом смотреть интереснее было и хочу сделать посветку салона в цвет самого салона и литые диски поставить и уже поставил на сиденья чехлы из кожезаменителя в цвет машины и создаётся впечатление,что салон кожаный!

идеальная машина - музыка, тонировка и диски teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 июля 2008 в 09:17
Прикольное творение!!!
Видно, что в технике парень не силен! Но, шанс есть! biggrin
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 14 июля 2008 в 21:54
Звездец!Чехлы из кожзама!Сабики!Мультимедия прости господи.Вот уж действительно когда коту делать нечего.........
0
изменен 25 июля 2008 в 12:27
[quote="xomaMB"]
самое главное всё зависит не сколько от машины,сколько от водителя,не зря говорят какой шофёр,такая и машина!
Как в анекдоте про чукчу - "Зато мы песни хорошие поем!"

Хватит петь свои гнусные песни по поводу каждой машины отличной от твоего воображаемого мерина.
0
изменен 25 июля 2008 в 12:27
[quote="xomaMB"]
самое главное всё зависит не сколько от машины,сколько от водителя,не зря говорят какой шофёр,такая и машина!
Как в анекдоте про чукчу - "Зато мы песни хорошие поем!"[quote]
Хватит петь свои гнусные песни по поводу каждой машины отличной от твоего воображаемого мерина.
0
изменен 25 июля 2008 в 12:27
[quote="xomaMB"]
самое главное всё зависит не сколько от машины,сколько от водителя,не зря говорят какой шофёр,такая и машина!
Как в анекдоте про чукчу - "Зато мы песни хорошие поем!"[quote]
Хватит петь свои гнусные песни по поводу каждой машины отличной от твоего воображаемого мерина.
0
Добавить комментарий