25 декабря 2003

ВАЗ 2104

Знаете как бывает, ругаешь отечественный автопром, говоришь, что никогда за руль его творений не сядешь, но приходит время и садишься как миленький, по крайней мере, на время. Вот так и у меня, ездил на разных машинах от гольфа и хонды, до лянчи и не думал, не гадал оказаться за рулём этого пепелаца, но дали служебную четвёрку и вот езжу уже почти 8 месяцев, ругать её не буду, жигули не пинал только ленивый, хвалить, правда, тоже особенно не за что, это не самолёт как хонда, да и не супер эконом как дизельная лянча. Но вот одно правило, которое я вывел за годы эксплуатации разных машин, здесь подтверждается на все 200%,а правило нехитрое и большинству знакомое - следи за машиной и она тебя не подведет. Так вот и 4-ка, лью полусинтетику Вальволин, вместо лукойла, меняю через 10 000, хорошие фильтра, поменял резину на летнюю Мишлен, это, конечно, не превратило её в болид Ф-1, но на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее, в ближайшем будущем перетряхну подвеску, поставлю хорошие газовые аммо и пружины. Возможно, кто-то усмехнется, читая всё это, но, честно говоря, собственная жизнь ей богу дороже, гораздо смешнее выглядят люди покупающие б/у резину или ездящие на хороших машинах зимой на летней, а летом на зимней резине.

В общем, смех смехом, а за 8 месяцев проблем с машиной особых нет, все в рамках ТО, и это притом что машина разъездная. Думаю, она ещё годик отбегает, а там субу или фолькса прикуплю.

Пишу в продолжение своего прошлого отзыва, как и в прошлый раз, ругать отечественную машину не буду, тех, кто это делает, хватает тут и без меня. Причем споры идут ни о чём, т.к. глупо сравнивать автомобиль 60-х годов прошлого века и современные транспортные средства западных производителей. Как кто-то мудро подметил, ездят не машины, а люди и что также замечено многие пересевшие с жигулей на современные иномарки так и не излечились от комплексов, пытаясь что-то, кому-то доказать на дороге, таким особое пожелание: хочешь похвастаться - вози с собой линейку........ Но это так лирика.

Теперь собственно о машине, как и собирался на 107 тысяче км, вложил некоторое количество денег в Тазик, сменил аммо по кругу на газовые сакс, хотел ещё питерские пружины "плаза" поставить, но лень было по всей Москве их искать, так что пришлось довольствоваться тольяттинскими на перёд и орловскими назад. Поменял шаровые верх-низ на "Лемфордер" и среднюю тягу от него же, правда, от этого шага многие "спецы" отговаривали, мол, возьми отечественные, импортные слабы, но ездил же я как-то же на "фольксе" и прочих "лянчах" с "хондами" и ни разу их "слабые" шаровые меня не подводили, да к тому же наши шаровые я увидел РАЗБОРНЫЕ, это вообще атас, и это окончательно убедило меня в правильности выбора. От "Лемфордера" же купил ремень генератора, купил так же немецкую помпу и французский термостат, возможно, кто-то посчитает это излишеством, но ненавижу, когда машина ломается, а ломается она почему-то, как вы сами знаете, в самый неподходящий момент.

Поменял текущие задние тормозные цилиндры на импортные один "Лукас", а другой какой-то итальянский, так получилось не нарочно, просто глухой продавец почему-то не услышал цифру два и пробил один цилиндр, поэтому пришлось купить от другого производителя, уже на следующий день. Но так даже интересней, какой вылетит раньше, хотя тьфу-тьфу десять тысяч прошло и пока ничего. Из отечественных изделий были куплены задние колодки фирмы "Начало", их рекомендовали эксперты "Авторевю" а в том, что этим парням можно верить я убедился, купив по их же рекомендации "Мишленовскую" резину так же по совету "Авторевю" на заливку купил "Техкомовский" тосол. Затем купил поршневой бензонасос какой-то питерской фирмы, чья конструкция позволяет ездить спокойно в любую жару, что оказывается весьма актуально для отечественных машин, в чём убедился лично, позорно заглохнув на МКАДЕ в левом ряду, отдельная история о последующем перестроении в крайний правый ряд, это, пожалуй, была единственная неисправность за всё время владения машиной, впрочем, стоило машине остыть, как она поехала снова, но этого хватило что бы участь мембранного насоса стоявшего на ней была предрешена. Добавим к этому комплект свечей NGK и картина практически полная. Для её завершения не хватает рассказа о смене масла. Как я уже писал, пользуюсь я "Вальволайном", полусинтетикой, и поскольку подошёл черёд смены масла, и он практически совпал со 100 000 рубежом, я решил испробовать в деле широко разрекламируемый "MAXLIFE", скажу сразу, что не отношусь к людям, слепо верящим рекламе и ждущим каких-то чудес, но масло оказалось действительно стоящим и если до замены я на тысячу км - 0,8-1 литр подливал маслица, что при моей манере езды вполне нормальный расход, то здесь я практически не доливаю ничего. Не возьмусь утверждать что так будет у всех, износ и состояние двигателя разное, но факт остаётся фактом машина действительно стала меньше "есть" масло. Правда, и это, возможно, сказалось на результате, перед заливкой, я промывал движок «Спектроловским" промывочным маслом, хороший продукт надо сказать, хотя до этого я отдавал предпочтение импортным пятиминуткам. До кучи поменял масло в коробке и заднем мосту на трансмиссионку-синтетику от того же "Вальволайна" исчез противный вой коробки на скоростях свыше 120 км/ч.

Буквально на днях забарахлило втягивающее реле, собираюсь его поменять. Ну а в общем, в очередной раз подтверждается банальное правило - "За машиной надо следить". Да чуть не забыл, выкинул убогие седушки, ведущие водителя прямиком к остеохондрозу и прочим профзаболеваниям, поставил от 155 альфы - ну велюр там, лифт, подогрев. Конечно, альфой машина не стала, но что-то альфовское в ней есть, простите за каламбур. Посадка стала гораздо выше, что лично мне очень нравится, все-таки не на спорт купе езжу.

А благодаря жёстким амортизаторам кренов в поворотах можно не бояться, даже иной раз прикольно смотреть, как догоняющий тебя «торопыга" стремительно теряет скорость на повороте, ожидая, что вот-вот едущая впереди четвёрка начнёт заваливаться и, виляя боками, уступит дорогу, ан нетушки я еду дальше, как ни в чём не бывало.

В общем, всем удачи на дорогах независимо от марки машины.

Прибавится, что ещё рассказать - отпишу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии2
НаRenault Safrane, Volvo V5025 декабря 2013 в 23:09

Толковый отзыв!Всё по-делу!

0
25 декабря 2013 в 23:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий