ВАЗ 2104
Вот и решился я написать отзыв о своей ласточке (ТАЗ 21043 1999г.в.).
Покупка
Временно нужен был автомобиль. Знакомый, купив восьмерку, занялся продажей 4. Ценник был 15т.р. После осмотра договорились на 10 т.р. Состояние было ужасное. Купил, зная, что денег еще столько же придется вложить. Ремонт: Для начала решил поменять все днище, т.к. его просто не было, сгнило, и это на машине 99 г.в. До этого была еще одна четверка, но 87 года, сейчас ее частенько вижу, и смело могу сказать, что состояние ее кузова было намного лучше. Могли же раньше делать.
Запчасти обошлись в почти в 2000 рублей. Нашел знакомого сварщика который взялся за работу. За замену пола и порогов взял 8000 + в бонус вместо коньяка купил ему торт (непьющий сварщик =) ). Потом с братом на даче за день собрали, промастичили, промовилили машинку полностью, обработали пороги антигравием. Когда мастичили, обнаружили, что надо менять крепеж амморта на мосте(правый). Болячка досталась тоже вместе с машинкой., а так же оказался отгнивший колдун. Мастики лили, не жалели, 3 слоя как положено + мовилем еще промазывали. Постелили шумку, которую тоже отдавал хозяин, какую то родную (по - видимому) толстенную, и 2 слоя ковра. Стало заметно тише. Попутно поменяли помпу, она текла, а запасную хозяин дал сразу. Так как машина стояла под открытым небом около 3 месяцев, пришлось снимать задние фары и зачищать окислившиеся контакты. Так же не горели и фары ближнего света (замена лампочек).
Эксплуатация
После ремонта начались обычные будни. Ездил спокойно, не гонял (не для гонок она). Пробег в день был разным от 5 до 500км. Итого за 3 месяца накатал порядка 10000 км. Ездил и на озера с друзьями и по городу, короче везде. Поменял 2 раза масло, первый раз когда купил и совсем не давно после 8600км. Заливал ЛУКОЙЛ полусинтетику (дешево и сердито). Так как при установке помпы сразу не промазали все это дело герметиком, приходилось постоянно доливать тосол, грамм по 100 в день, а снимать и ставить помпу не хотелось и не хочется, очень не удобно. Во время эксплуатации менял только лампочки в противотуманках (стояли они на нижней части бампера и постоянно бились, потом забил на это дело.) В один прекрасный момент, недели 2 назад подъехал к дому и уже было занял свое место, как услышал какой то треск под капотом и руль стал очень легко крутиться = ) . Вышел, посмотрел - колеса в разные стороны, рулятся только исключительно руками или ногами = ) . Итог – вызов эвакуатора и замена рулевой сошки в сервисе. Обошлось это дело в 1800 рублей вместе с запчастями. Пытался сам снять, но ничего не получилось, так как не удобно во- первых и во- вторых все это дело как следует прикипело. Не приятный конечно факт, но радует что случилось это не на скорости иначе могло все закончится гораздо хуже. =(((
Двигатель у машинки стоит полторашка. Для страховки экономично (70 л.с.). Динамики вполне хватает, чтобы разогнаться до 60 и спокойненько добраться до работы и обратно.
Дополнительно: Дополнительно пришлось ставить только магнитолу, и резать отверстия в задней полке под колонки, так же идущие в комплекте с машиной.
Итог: искать в хорошем состоянии, и не надо смотреть на год машины. Смотрите на состояние, т.к. на мой взгляд качество собираемых наших машин с 98 года заметно ухудшилось.
Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга.
Достоинства:
- Сервис в любом КАСе, притом дешевый
- Не актуальна у угонщиков
- Лучше маршрутки
Недостатки:
- Ломаться в принципе нечему, но все равно ломается
- Корозийность
- Безопасность
- Сюрпризы



