ВАЗ 2104
1999 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
26 июля 2007

ВАЗ 2104

Вот и решился я написать отзыв о своей ласточке (ТАЗ 21043 1999г.в.).

 

Покупка

 

Временно нужен был автомобиль. Знакомый, купив восьмерку, занялся продажей 4. Ценник был 15т.р. После осмотра договорились на 10 т.р. Состояние было ужасное. Купил, зная, что денег еще столько же придется вложить. Ремонт: Для начала решил поменять все днище, т.к. его просто не было, сгнило, и это на машине 99 г.в. До этого была еще одна четверка, но 87 года, сейчас ее частенько вижу, и смело могу сказать, что состояние ее кузова было намного лучше. Могли же раньше делать.

 

Запчасти обошлись в почти в 2000 рублей. Нашел знакомого сварщика который взялся за работу. За замену пола и порогов взял 8000 + в бонус вместо коньяка купил ему торт (непьющий сварщик =) ). Потом с братом на даче за день собрали, промастичили, промовилили машинку полностью, обработали пороги антигравием. Когда мастичили, обнаружили, что надо менять крепеж амморта на мосте(правый). Болячка досталась тоже вместе с машинкой., а так же оказался отгнивший колдун. Мастики лили, не жалели, 3 слоя как положено + мовилем еще промазывали. Постелили шумку, которую тоже отдавал хозяин, какую то родную (по - видимому) толстенную, и 2 слоя ковра. Стало заметно тише. Попутно поменяли помпу, она текла, а запасную хозяин дал сразу. Так как машина стояла под открытым небом около 3 месяцев, пришлось снимать задние фары и зачищать окислившиеся контакты. Так же не горели и фары ближнего света (замена лампочек).

 

Эксплуатация

 

После ремонта начались обычные будни. Ездил спокойно, не гонял (не для гонок она). Пробег в день был разным от 5 до 500км. Итого за 3 месяца накатал порядка 10000 км. Ездил и на озера с друзьями и по городу, короче везде. Поменял 2 раза масло, первый раз когда купил и совсем не давно после 8600км. Заливал ЛУКОЙЛ полусинтетику (дешево и сердито). Так как при установке помпы сразу не промазали все это дело герметиком, приходилось постоянно доливать тосол, грамм по 100 в день, а снимать и ставить помпу не хотелось и не хочется, очень не удобно. Во время эксплуатации менял только лампочки в противотуманках (стояли они на нижней части бампера и постоянно бились, потом забил на это дело.) В один прекрасный момент, недели 2 назад подъехал к дому и уже было занял свое место, как услышал какой то треск под капотом и руль стал очень легко крутиться = ) . Вышел, посмотрел - колеса в разные стороны, рулятся только исключительно руками или ногами = ) . Итог – вызов эвакуатора и замена рулевой сошки в сервисе. Обошлось это дело в 1800 рублей вместе с запчастями. Пытался сам снять, но ничего не получилось, так как не удобно во- первых и во- вторых все это дело как следует прикипело. Не приятный конечно факт, но радует что случилось это не на скорости иначе могло все закончится гораздо хуже. =((( 

 

Двигатель у машинки стоит полторашка. Для страховки экономично (70 л.с.). Динамики вполне хватает, чтобы разогнаться до 60 и спокойненько добраться до работы и обратно. 

 

Дополнительно: Дополнительно пришлось ставить только магнитолу, и резать отверстия в задней полке под колонки, так же идущие в комплекте с машиной.

 

Итог: искать в хорошем состоянии, и не надо смотреть на год машины. Смотрите на состояние, т.к. на мой взгляд качество собираемых наших машин с 98 года заметно ухудшилось.

 

Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга.



Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1999 г

  • Думайте сами. У каждого своя голова.
Еще советы

Достоинства:

  • Сервис в любом КАСе, притом дешевый
  • Не актуальна у угонщиков
  • Лучше маршрутки

Недостатки:

  • Ломаться в принципе нечему, но все равно ломается
  • Корозийность
  • Безопасность
  • Сюрпризы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12648
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 26 июля 2007 в 12:48
Хороший отзыв - 5 очков biggrin . С закисшим колдуном можно не заморачиваться: заглуши его и напрямую центральной трубкой войди в тройник. На сервисе тебе заменить -то могут его , а вот по науке его никто не настраивает, там приспособа нужна специальная и внимательность! А просто за замену косаря снимут - не стоит оно того!
0
НаHyundai Accentизменен 26 июля 2007 в 12:52
Да он просто отвалился teeth . Хотя бы просто приварить его teeth 8)
0
изменен 26 июля 2007 в 14:20
С заглушенным или неиправным колдуном может постоянно зад заносить. Смотря как он закис - либо на пустой машине от простоя, либо на груженой от того же простоя.
ИМХО - колдуна надо уважать. smile
0
изменен 26 июля 2007 в 15:22
Для Димарио и Бонуса.
Да понятно, что колдуна уважать надоть..... Поясню: Есть те, кто сознательно ездит без него, а есть те, кто НЕ сознательно....
Так вот, у подавляющего большинства старых машин эти штуки давно закисли и НЕ выполняют своих функций, но их хозяева даже не подозревают об этом (не многие, кстати знают о регуляторе давления задних тормозов). При резком торможении морда машины опускается вниз, а задница чуть не отрывается от земли (ты в это время на руле) - это сдохший колдун, но владельцы воспринимают это как должное (а, типа, жигули, что с них возьмешь), не зная о существовании этой детали teeth teeth teeth При работающем и грамотно настроеном колдуне жопу не заносит и от земли не отрывает
lightbulb Вторая группа людей (меньшинство) - сознательно рулит без колдуна, наблатыкавшись обходиться без него (нужно просто привыкнуть плавно и заранее тормозить). Летом на колдун пофиг, а вот зимой задницу может лихо занести из-за неправильно распределённых тормозных усилий.
Сервисы, где тебе грамотно заменят и настроят эту деталь - единицы
0
НаHyundai Accentизменен 26 июля 2007 в 15:46
Для Димарио и Бонуса.
Сервисы, где тебе грамотно заменят и настроят эту деталь - единицы

Спасибо. Принял к свединию. Надо ехать делать. Здоровье дороже lightbulb
0
НаFord Focus, ЗИЛ 4331изменен 5 декабря 2008 в 03:03

Два года езжу без колдуна , в любую погоду ... и не разу не "носило зад" . Ровненько и адекватно оттормаживается даже со 170... Хотя конечно всё должно работать в автомобиле biggrin но утомляет проводить все выходные под этой "любимой" smile

А масла Лукthumbs_down

0
андрей086
НаHyundai Accent 5 декабря 2008 в 10:03
По поводу Лукойла полностью согласен, но и машина специфическая, хоть М8Г2К лей. Все выходные под ней, это была идея ее в дальнейшем глубоко усовершенствовать. Потом как то отлегло. Иномарку дешевле, но если бы все было доделано до конца, был бы уникальный авто, вложений требовали эти дороботки порядка 5 к. уе.
0
Добавить комментарий