4 июня 2007

ВАЗ 2104

АVтомобиль ваз 21043 на протяжении 6 лет моей его эксплуатации служит мне как говорится верой и правдой. На мой взгляд очень надежный отечественный автомобиль.

Большое преимущество среди "классики" конечно же кузов "универсал". Перевезти можно очень много и сразу, не прихотливый и не дорогой в обслуживании. Очень много можно сделать самому не пользуясь услугами автосервиса, если следить за ним и своевременно делать необходимый ремонт, что не так уж и часто приходилось делать то всегда в нем будешь уверен, последние 3 года я старался покупать запчасти только в проверенных и надежных магазинах и мне это удавалось - результат превосходил ожидания. Запчасти хорошие есть но их не надо брать где попало.

Отмечу двигатель "03", как достаточно удачный и надежный, но только не надо в него лить наше отечественное масло - к моему сожалению (я патриот) летом предпочитаю немецкую минералку, зимой - полусинтетику. Поставил бесконтактное электронное зажигание и зимой в любой мороз завожусь всегда. Может быть кто и не поверит, но в прошлом году на симферопольском шоссе выжал 160 км/ч, правда был пустой и один в машине. Страха не было- машина шла ровно и уверенно.

Из минусов зимой быстро остывает салон если двигатель не работает - большой очень! В целом оцениваю на твердую "четверку". Хороший авто для семьи или для работы. В перспективе хочется попробовать ваз 2111, но и этот авто все равно нравится.

С большим уважением ко всем "отечественным" водилам - Александр!



Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1996 г

  • Хороший авто для семьи и для работы, если этот авто среди вариантов то советую брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой раскладной багажник внутри и длинный на крыше.

Недостатки:

  • Зимой быстро остывает салон если двигатель не работает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7071
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 4 июня 2007 в 13:19
Ну про 160 км/ч на тебя тут сейчас набросятся teeth teeth teeth
У спидометра погрешность большая, это факт! Да это фик с ним....
Нормальный отзыв, согласен. Четыре. biggrin
0
изменен 4 июня 2007 в 13:42
Больше всего понравился единственный минус.........
0
изменен 4 июня 2007 в 15:19
В целом оцениваю на твердую "четверку".


Это по 5-бальной системе? Интересно, а оценки 1, 2 и 3 кому можно поставить? И заслуживает ли что-либо(что-то из импортного автохлама) величайшей чести быть оцененным 5-ю баллами?

160 км/ч такой автомобиль "уверенно" держать не может, я когда-то по дурости тоже пробовал так ездить(молодой был). Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Если попытаться какими-то средствами разонать до 160км/ч прицеп-вагон на жестких колесах(ну, в которых работяги на стройках живут), то на его фоне 2104 действительно будет очень уверенно стоять на дороге.

Впрочем, нравится человеку это изделие - так и слава Богу.
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2007 в 22:37
Да быстро остывает салон при неработающем двигателе это минус, но зато не расходуется бензин а это плюс
0
НаHyundai Accentизменен 5 июня 2007 в 10:19
Вот если бы гаишник замерил Вам 160 км\ч, то я бы удивился, а так обычная погрешность спидометра.
0
НаDaewoo Lanosизменен 5 июня 2007 в 21:04
У друга была семерка года 84 или 85, так отходила (и до сих пор у кого то ходит) больше миллиона км. (с ремонтами конечно). В коробку вообще после 500 тыщ полезли. Если бы сейчас ваз делал авто с качеством середины 80х, можно было поконкурировать и с иномарками.
0
изменен 5 июня 2007 в 22:27
Вот если бы гаишник замерил Вам 160 км\ч, то я бы удивился, а так обычная погрешность спидометра.


как раз то можно поспорить, автомобиль разработан в советские годы и тогда спидометры не врали, как на современных машинах, меня гаишник оштрафовал при 117км/ч на спидометре стрелка чуть не доходила до 120. если двигатель тянет, то до 155 можно разогнаться запросто
0
изменен 6 июня 2007 в 09:41
vladimir.ua полностью поддерживаю!
В Союзе гораздо более ответственно подходили к изготовлению измерительных приборов, нежели теперь angry
0
изменен 6 июня 2007 в 17:06
У меня была "четверочка" ижевской сборки в течение двух лет. Как же она меня выручила! Не ломалась практически все эти 2 года, так, по мелочи. Намотал по Москве на ней 140 тыс.
Проявилась такая поломка: как-то раз зимой пришлось ночевать в ней, с включенным двигателем и печкой, ес-но. Перегрелись лопасти вентилятора печки (пока я спал), вентилятор заклинил и сгорел предохранитель. На этот же предохнранитель завязан и вентилятор радиатора. Короче, я проснулся omg и увидел как кипит моя машина. Пришлось менять вентилятор. А сделать это - ох как нелегко, ведь пришлось снимать всю "торпеду", воздуховоды, отсоединять кучу тяг и проч.
0
НаHyundai Accentизменен 7 июня 2007 в 10:14
Вот если бы гаишник замерил Вам 160 км\ч, то я бы удивился, а так обычная погрешность спидометра.


как раз то можно поспорить, автомобиль разработан в советские годы и тогда спидометры не врали, как на современных машинах, меня гаишник оштрафовал при 117км/ч на спидометре стрелка чуть не доходила до 120. если двигатель тянет, то до 155 можно разогнаться запросто

Я свою прошлую 4-ку 87 года до 145 кочегарил. Страшно жуть. Было это один раз после получения прав. Больше таких желаний не возникало. Машина явно не для таких скоростей. Вот куда надо ограничители ставить(120км\ч, для любителей хапнуть недетскую дозу адреналина)
0
изменен 7 июня 2007 в 10:54
Вот куда надо ограничители ставить


Дельная мысль. Когда едишь на жигулевской классике 140-150 км/ч, впечатление такое, что она сейчас взлетит. Аэродинамика там как у кирпича.
0
Добавить комментарий