22 декабря 2004

ВАЗ 2105

Купил новенькую пятурку прям с ВАЗа, сразу промовилил, поставил локеры, сигнализацию (Шерифф, крутую ставить незачем), купил чехлы, поставил шумоизоляцию, купил коврики (при покупке в магазине небыло), купил тахометр электронный, сигналы, магнитолу LG врезал колонки в заднюю полку.

Отездил 3000 поменял масло в движке и трансмисии и в заднем мосту... Залил ТНК... Поставил накладки на педали, всякие лампочки в габариты и в плафоны, форсунки омывателя стекла... Короче, ездил, все нормалек.... Не по ямам, а как надо... избегал... Правда наскочил ... было дело, и то по тому что придурок ехал со встречной, пришлось на бордюр лезть... Ну поехал в мастерскую развал делать... Мастер кулису выпрямил и все дела....

Сколько езжу никаких проблем нет... Я не понимаю тех кто покупает, а потом жалуется... Если чайник ты то к машине и не подходи... Там поломалось, то там поломалось.... Так делай!!! Ухаживай!!! А не смотри как далше ломается... Всем нам известно как на ВАЗе шурупы вместо болтов молотком прикручивают... Так возьми сам и докрути.... Лично я сам как купил так сразу снял крышку клапанов и отрегулировал клапана, подтянул головку, цепь. Выставил зажигание, отрегулировал обороты. Настроил карбюратор, повозился правдо... Все делать надо сразу и своевременно и не тянуть коты за яйца...

Машина она как девушка... С ней только ласково... У меня в 20 градусный мороз заводиться с пол оборота, а соседи в гаражах только карьбюраторы снимали и свечи продували... Правда был один нюанс, первый раз завести не мог... Прихожу в гараж, сажусь, вытягиваю подсос до конца, завожу... не хочет.... Вылезаю, лезу под капот, качаю подсос, снова лезу в машину, завожу... не хочет... Опять под капот.... Проверяю ПЕРВУЮ свечу, искра есть... (не мне вам обьяснять как проверял), снова в машину, опять не заводиться... Выкрутил карб, прочистил фильтры (и так чистые были), проверил качает ли бензонасос, качает... Думаю: "В чем дело?" Выкручиваю свечи, все, продуваю цилиндры, опять закручиваю, завожу... Не идет... Еще пробую... Ура!!! Завелась, но странно мотор трясет, как будто трактор с обрыва летит... Ну понял-СВЕЧИ. Проверяю все, первая-рабочая, а остальные бьют на массу!!! Я то первую проверял на искру!!! А те вообще негодные!!! Но все таки малышка на одной и завелась!!! Ну бегу в магазин покупаю БРИСКовские свечи, 2 комплекта, один в багажник, другой вкручиваю. Все окей! Завелась как у Путина лимузин!!! Вот единственный недостаток мной обнаруженный...

Повторяю... Чайнику с такой машиной делать нечего...



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 2000 г

  • Лично мне другой не надо, будут предлогать иномарку, пусть сами подавятся, я свою малышку после 4 лет службы и продавать не буду... Уверен прослужит мне до старости... Короче, если покупать то только тем у кого руки не из ж**ы торчат.
Еще советы

Достоинства:

  • Идеальная машина, че еще надо, ну не гоночный болид конечно, но 150 выжимает. Управляемость, на мой взгляд отлично. Разгон, отлично.

Недостатки:

  • Единственно что не мешало доделать ВАЗу, так это поменять сидения (спина болит после 30 мин езды), и поставить угол корекции руля, ноги переставлять неудобно... Все остальное окей!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий