ВАЗ 2105
Здравствуйте!
Речь пойдёт о ВАЗ 21053, доставшемся от отца. Машина достаточно хорошая, надёжная. Да, бывают мелкие поломки, но криминала не было! А тот, что был исключительно по вине хозяина. Хороший троечный движок (с цепью, а не ремнём, только надо цепь периодически подтягивать). Судя по хорошему моменту, стоит редуктор 4.1, хотя, мож, ошибаюсь.
Из косяков:
1) Появился небольшой люфт в рулёвке (именно в рулевом механизме, а не подвеске), но не криминально - год ещё отходит!
2) Не очень хорошая коррозионная стойкость (были мелкие косячки - сейчас закрасил). Осталось: задняя юбка снизу (болезнь почти всех ВАЗ), рамка ветрового секла (под замену), низ передних дверей.
3) Начал подвывать редуктор (но ещё отбегает своё!)
4) 4-х ступка, но в городе хватает! по трассе разгонял до 140 км/ч, дальше страшно.
В остальном:
1) Сзади врезана полка с овалами 4-х полосными Хёндаи за 800р.. Смешно, а басов и звука они дают больше чем хвалёные Pioneer (4 полосы) за 2800 р. у знакомого в 8-ке, при схожих головах!
2) спортивный китайский руль. Хват отличный, но качество изготовления немного тяжёл в парковке, но на скорости лучше штатного троллейбусного!
3) движок капиталился после 75 тыс. сейчас где-то 130 тыс. - проблем пока нет. Единственный недостаток - немного "потеет" маслом с завода. Моторист сказал, что у наших ВАЗов частое явление.
4) по сравнению с зубилами более комфортабельная и ТИХАЯ подвеска!
5) шумоизоляция пола - стало тише.
6) были переварены пороги и передние полы.
7) БСЗ - стала лучше динамика (+ не надо регулировать зажигание)
Недавно начал хандрить карбюратор (с завода всё-таки!). Сначала подумал заменить на Солекс, но поразмыслив, отказался от этой идеи - Солексы УЖАСНО капризны! Сколько раз возил 8-ку друга на тросе. Моя ласточка заглохла за все года 1 раз и то, через 5 мин опять завелась и я доехал до сервиса! Починили мне карб + по моей просьбе его доработали (поставив мех. привод 2-ой камеры, и жиклёры увеличенного диаметра). Всем советую данную процедуру! Машинка изменилась! Педаль газа стала туже, но зато под ней чувствуешь заряд мощи! Раньше: на 4-ой с 50 км/ч жмёшь газ-в-пол, машинка тупит, и спустя какое-то время начинает вялый разгон. Сейчас: практически моментальный набор скорости (даж в подъём - чего раньше не было, приходилось 3 подтыкать!). Мастер сказал: +2 литра по городу, но, я думаю, расход не возрастёт столь сильно, т.к. меньше стал жать педаль газа до упора, А МАШИНА ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! Сожалею об одном: почему раньше не поставил???!!!
Вобщем считаю, что для учёбы самый подходящий авто! Сам на нём начинал ездить лет в 16. сейчас 21, права с 18. Ездил на многих машинах и иномарках тоже, но считаю, что именно эта "табуретка" с приводом на задние колёса сделает из человека: а) если он дурак - труп б) если он с головой - достаточно подготовленного водителя. Потому как она приучает думать перед тем как совершать манёвры, оценивать потенциал и возможности как себя так и авто!
В ремонте дешёвая. Колодки, шаровые, замена масла, регулировка клапанов и остальные мелкие работы производил сам, при том, что я не автомеханик и не из тех людей, что любят лазить под капотом целыми днями!
Совет тем, кто будет брать: смотрите кузовню, особ днище и пороги! проверьте компрессию в цилиндрах. Включение передач должно быть без хрустов и усилий (как у меня! И чтобы редуктор не шумел. В остальном ремонт дёшев!



