13 августа 2007

ВАЗ 21053

На днях моей пятерке стукнул год. Пробег на одометре перевалил за 10000км. Уже можно писать отзыв))))) Итак, покупка именно пятерки была вызвана несколькими причинами. Отчасти, мне не хотелось влезать в кредитную кабалу у банка ради псевдоиномарки, не было желания покупать подержанный транспорт, мутное это дело. За 5200 мало, что достойного можно купить из среды иномарок (может я неправ, конечно). Но машина для перемещения по городу была необходима.

 

Потому я и выбрал 21053. В салоне на выбор была за такие же деньги 2107, но глянув на карбюратор, мне как то расхотелось брать эту машину. Ничего плохого в нем нет, если бы не качество российских запчастей и ремкомплектов. 

 

Пятерка оказалась инжекторная, завелась тихо, ничего не скрипело. Все горит, сигналит, работает. Псле кожаного волговского салона в жигулевском было немного неуютно, простецки как то. Но когда я самостоятельно выехал из салона и спокойно доехал до дома (с Волгой я даже до ворот ангара не доехал, сразу на гарантийку потащили). Все сомнения пропали. От гарантии я отказался,благо опыт в ремонте ВАЗов есть,а Жигули не настолько сложны,что бы требовался специнструмент и навороченный пост диагностики.По старой памяти загнал машину на подъемник,проверили протяжку ходовой-оказалась все в порядке,единственный люфт был на стыке нейтрализатора и штанов,вылечили затяжкой.Двигатель был так же протянут, хомуты шлангов системы охлаждения крепко держались на своих местах. Сперва даже не верилось,что завод теперь так умеет)))). Мастер сказал, что классику стали намного лучше собирать.

 

Зиму пятерка пережила вполне бодро, заводилась в -28, на жутком ветру. Печка греет неслабо, в салоне-Ташкент. Из наворотов я поставил только музыку и БК ШТАТ. Отстутсвие тахометра было компенсировано))). На ходу машина вполне динамична, однако все впечатление портит паршивая заводская резина.Она шумная до невозможности и очень плохо держит дорогу в дождь. О безопасности говорили много...Но тут каждому свое.Кого-то и вольвовские системы не спасут. На мой взгляд не помешали бы ребра жесткости в дверях. Про подушки и прочие прелести я промолчу-вспомним сколько стоит эта машина.

 

За год я накатал 10300км. Может и немного для кого то,но все таки даже этот пробег прошел вполне достойно.Машина только раз преподнесла сюрприз в виде умершего регулятора давления топлива(на 6-й тысяче). И то, она не встала колом на дороге, а все таки довезла меня до дома. Регулятор был куплен немедленно и с тех пор не беспокоил.

 

В качестве сезонного обслуживания были заменены заводские свечи,провода, масла в моторе, коробке и мосту,а так же пробка радиатора.Двигатель стал работать ощутимо мягче. Катаюсь нормально,расход бензина в городе-примерно 9 литров.

 

Машиной я доволен. Вполне удобная, недорогая при покупке и ослуживании, проста в ремонте(даже с инжектором). Не нужно месяцами ждать очереди в автосервис, не нужно платить кучу денег за мелкий ремонт. Эта машина мне по средствам. Я не собираюсь ради выплаты отдавать ползарплаты, пусть и немаленькой. Может быть если кредитные программы станут человеческими-я возьму Приору, Калину или иномарку. Но пока меня устраивает моя пятерка.



Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2006 г

  • Если нет желания лезть в кредит,или нет достаточных денег,то пятерка-хороший вариант.Свою задачу по передвижению по городу она исправно выполняет.
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая сборка
  • Простое обслуживание
  • Низкая цена
  • Не видят гаишники и угонщики

Недостатки:

  • Отвратительная заводская резина
  • Недостаток безопасности

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 13 августа 2007 в 15:10
Во-первых - 5 баллов!!! Молодец! biggrin
2) - зачем жаловаться на заводскую резину?????? Её менять нужно сразу же, а не жаловаться angry
3)- десятка в год - это совершенно нормально!!!
4)-"регулятор давления топлива" - это топливный насос ты так назвал что ли???? Или эта штука есть только в инжекторных машинах??? embarassed:
0
изменен 13 августа 2007 в 19:31
Заводскую резину я поменяю в скором будущем.Хотя вот в раздумьях-что взять?
smile Зимняя то у меня КАМА нешипованная,я доволен 8) .А с летней вот беда....

Регулятор давления топлива-это деталь на инжекторах embarassed: .Такой цилиндрик с выходами,крепится на рампу.Шлангом резиновым соединен с коллектором впускным(улиткой).
0
изменен 13 августа 2007 в 19:38
Опс . сори
0
изменен 13 августа 2007 в 20:34
Понятно, что ВАЗы отстают от иномарок по качеству, безопасности и т.д. и т.п. Но... Они дают огромному количеству наших сограждан (и не только наших) возможность перемещаться из пункта А в пункт Б... Причем за небольшие деньги... В магазинчик там съездить, на дачку, какой-нибудь хлам в гараж отвезти...

Автору респект за позитив...
0
изменен 13 августа 2007 в 20:48
Я считаю,что незачем ругаться,ведь мы цивилизованные люди все таки. biggrin Да,у всего есть плюсы и минусы,но их можно обсудить,принять или не принять....))))))))))А лаятся друг с другом-только нервы тратить.
tongue Ведь глуп же вопрос:что больше нравится,апельсины или картошка? biggrin
0
изменен 13 августа 2007 в 21:11
Если это вы про мое УПС . Сори . Так это я не ругался . я просто не туда написал . А доказывать что иномарка лучше нет смысла и так все ясно . Каждому свое .
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 13 августа 2007 в 21:13
хороший отзыв
краткость - сестра таланта
а я вот опять "дневник" пишу))))

на пятерку то я смотрела, когда выбирала новую авто,
но че т рещила все же ввязаться в кредитную историю и купить "псевдоиномарку" wink

улыбнуло вот это
Мастер сказал, что классику стали намного лучше собирать.


что мешало это делать раньше....
0
изменен 13 августа 2007 в 21:25
Мне кажется,сегодня и кредитов многодают,да и дошло может быть до руководства завода,что с прежними заскоками из 90-х они быстро в трубу вылетят,уже бесповоротно.Среди такого количества дешевых иномарок отечественной и китайской сборки, которые по ценам не превышают вазовскую продукцию(ну кроме классики),тупить и бракоделить дальше-смерти подобно,с ВАЗом уже мало кто желает связываться.Как среди концернов,так и среди автовладельцев.Да,их машины покупают достаточно, и народ не всегда недоволен(ну как я)))....но все таки положение завода тяжелое.Потому и пошли делать Приоры,Калины....В 90-е у них вообще не было стимула делать нормальные авто,вспомните сколько иномарок гнали со всего мира.Да и бестолковая приватизация вкупе с варварской системой управления "новыми хозяевами" поставили завод перед пропастью.

Поглядим как дальше будет.Я со своей стороны хотел бы видеть и ездить на качественной отечественной машине.Ибо в России оно проще))))))
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2007 в 23:36
Конечно "пятерка" не самый плохой вариант для перемещения из пункта "А" в пункт "В". Главное с головой это делать: не гонять как укушенный-остановить сей аппарат проблема, ну и пристегиваться- хоть какое-то средство безопастности. Удачи автору!
0
изменен 14 августа 2007 в 08:26
Молодец Кирилл - хороший отзыв wink
0
изменен 14 августа 2007 в 09:40
Для Maniaclover: (на тему покрышек):
Как это не знаешь, что взять??? Самое простое - это Омский Матадор 175/70 R13 Стоят они недорого и ходят нормально (никого не слушай, кто их поносить будет). Ещё есть Hankook (ханкук,корея) и Fulda - найдешь их - БЕРИ,очень хорошие!!!Рекомендую заменить заводские диски на приличные (корейские, а луче немецкие).
0
НаFord Kugaизменен 14 августа 2007 в 11:33
Но когда я самостоятельно выехал из салона и спокойно доехал до дома

Ржал полчаса. Действительно повезло. Обычно новые машины приходится тащить домой на эвакуаторе.
0
изменен 14 августа 2007 в 12:47
Но когда я самостоятельно выехал из салона и спокойно доехал до дома

Ржал полчаса. Действительно повезло. Обычно новые машины приходится тащить домой на эвакуаторе.


Общался в сервисе с владельцами новой классики, действительно говорят, что все работает, только единственное что на карбюраторных нужно выставлять зажигание, а лучше менять сами контакты в нем на более долговечные (хорошие стоят около 100руб).
0
изменен 14 августа 2007 в 13:17
Да просто я вспомнил свою эпопею с новой ГАЗ-31105.Там сразу после выезда из салона закончился бензин(хотя датчик вроде показывал,что есть),и умер АКБ biggrin
Вот меня до сервиса на лямке везли.Только после замены батареи и залива бензина она поехала. embarassed:
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 августа 2007 в 16:36
Рекомендую заменить заводские диски на приличные (корейские, а луче немецкие).
Осторожней с такой заменой. Я тоже хотел заменить, но они не подошли! Не влезал колпачок ступицы и диск люфтил, неплотно садился на тормозные диски/барабаны. Вернул в магазин, взял штатные тольяттинские. Под зимнюю резину.
0
изменен 14 августа 2007 в 18:54
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2105 г.в.

Страница отзыва

Автор : Кирилл
Город : Москва
Опубликован : 13.08.2007
0
изменен 14 августа 2007 в 18:56
Обсуждение отзыва об автомобиле ВАЗ 2105 г.в.

Страница отзыва

Автор : Кирилл
Город : Москва
Опубликован : 13.08.2007

За это время поменял датчик скорости 200р стоит и всё.Масло ,фильтра и прочие не считаю. всё сам делаю ...это же класика!!
0
изменен 15 августа 2007 в 15:52
На ходу машина вполне динамична/
Посмеялся smile
Просто это ощущение такое от шумов и.т.п что она быстро разгоняеться
0
изменен 15 августа 2007 в 17:42
Для Fivenizza
Емоё..... Во блин трагедия - колпачки ступицы не влезают в диск teeth .А ты их молоточком аккуратненько по краям обстучи (вставив в отверстие диска)и всё ОК будет!!! tongue Встанут плотно, надёжно и никуда не денутся biggrin .Это же обыкновенные погрешности штамповки smile
0
изменен 16 августа 2007 в 18:20
Да вполне динамична.Есть разница между ездой типа "срать на все деньги" и "динамично и спокойно ездить".

Для кого то и Феррари слабовата,истребитель подавай))))))))))


По городу и МКАДу-пятеркиных сил хватает с лихвой.Все равно некуда быстрее 90 ездить.
0
Добавить комментарий