ВАЗ 2105
Автомобиль был куплен мною в 2006 году с родным пробегом 18 тыс км. у знакомого (такой маленький пробег из-за того что у него это был второй автомобиль больше стоял чем ездил). Из этого следует что всю историю данного пепиласа я знал и поэтому не торгуясь отдал за него 80 рубликов. До этого ездил на 21043, 21093, 2110, 2121, БМВ-318 91-го года. Сейчас кроме пятерки, которая в процессе продажи, фольксваген В5 2000 г.в.
Сейчас пробег около 80 тыс машина работает в такси пробег около 200 км в день это когда выезжаю на работу. Сразу оговорюсь машину не убиваю слежу за ней, ведется бортовой журнал поэтому все расходники меняются вовремя независимо от их состояния. Видимо поэтому ни разу не вывернул шаровую, не порвал передний тормозной шланг, не оторвал успокоитель цепи и т.д. Хотя сразу оговорюсь машину не вылизываю, а отношусь к ней как к рабочей лошадке (читай как к рабочему инструменту).
На дороге она меня ни разу не подвела всегда доезжал до дома. Очень часто выезжаю на ней в область на рыбалку, хотя ни каких илюзий, в большие лужи и в чачу не ползу. Лично мое мнение класика самая честная отечественная машина в смысле соотношения цена-качество. Моя себя окупила раза 4 это с учетом всех вложенных в нее денег.
Из нерегламентных ремонтов:
2 раза менял вилку сцепления она почему-то ломалась через неделю после замены сцепления, потом заменил солдатика и эта проблема исчезла так как он был скошен (зараза) обидно же из-за 100 рублевой детали снимать коробку (тем более что неделю назад уже все это проделывалось) выкинул родное зажигание поставил бесконтактное (достали обороты плавать) родные высоковольтники тоже в топку (поднял вечером копот а они светятся пробивают тоесть), силикон хорсовский до сих пор нормально работает, поменял передний бампер плюс стекло фары и отрихтовал правое крыло (привет от девушки на девятке, от водителя лексуса и водилы ПАЗика) девушка платила за все + 2 страховых случая от лексуса и пазика. Правильно говорят "НЕ ты, так тебя"
Плановые работы:
передние колодки 3 раза
задние колодки 1 раз
масло, свечи, фильтры каждые 10-12 тыс (2 тыс. масло Ликви Молли)
подвестка вся полностью кроме пружин 1 раз (6 тыс руб делал сам)
тоже самое кроме мартеров и пружин 1 раз (8 тыс с работой)
тоесть раз в год получается. Один раз влетел в неожиданную яму (вчера еще небыло) замял сразу два диска и сильно попортил резину, поменял все 4 колеса на амтел планет на евродисках около 8 тыс руб
глушитель весь кроме штанов 1500 + 500руб работа
Доп. оборудование:
газ-10500 руб
магнитола-5 тыс.
динамики-2 тыс.
сигналка уже стояла
телевизор 2 тыс.
И все....!!
Из личных ощущений: после пассата просто тубаретка, но любимая такая тубареточка, простенькая как молоток, такая вся совдеповская, сажусь в нее неудобно, даже эл.стеклоподъемников нет, после 200 км спина болит, квадратная вся, вечно грязная, движку слышно, на ямках козлит, больше 110 км/ч страшно, но почему-то вспоминаю молодость беззаботную и по лицу начинает расползаться улыбка, воспоминания всякие, ностальгия какая-то. Есть что-то в классике...
Совет автора покупателям ВАЗ 2105 2002 г
- Если денег не много лучше взять свежую нашу чем их лохматых 90-х годов, так как в хорошем состоянии очень трудно найти достойный экземпляр 10 - ти лет от роду.
Достоинства:
- Копеечные детали и стоимость работ (по сравнению с пассатом и бэхой вообще смех)
- Возможность ближе познакомиться с соседями по гаражу
- Цена-качество
Недостатки:
- Динамики
- Безопастности
- Комфорта просто никакого



