ВАЗ 2105
Купленный в салоне автомобиль ( не первый) сразу огорчил бракованным диском сцепления - он заедал на шкиве. После его замены (через пару месяцев), все проблемы прекратились. Первые 50 тыс. отбегал без единого обращения в сервис. Далее обращения в сервис были пустяковые, при условии того, что сам меняю колодки и масло. Передние колодки советую менять самому: аккуратно, не повреждая пыльнички, при необходимости смазывая поршень цилиндра. В сервисе это делают грубо и второпях!
Менять масло тоже люблю сам, хоть это и грязное дело. Но дать слиться маслу без остатка (самого грязного) нельзя в сервисе - опять же спешка. Дорогое масло - не обязательно!
Зимой надо ставить зажигание пораньше и заводиться будет без проблем (при исправном генераторе и стартере). Осенью - обязательно новые свечи.
Если вы не занимаетесь на классике экстремальным вождением :-) и относитесь к машине как к другу: понимая его проблемы и идя навстречу, он ответит верностью. Первая машина прошла в любящих руках более 200 тыс км без кап.ремонта. Да, конечно тянула уже погано, но ездила черт побери. На дачу - 100-110 без проблем (если без семьи).
Резюме смотри ниже...
Достоинства:
- Только цена. Да и она высока для такого аппарата.
Недостатки:
- Если в вас нет технической жилки, если вы не понимаете как эта штука работает, то не сможете договориться с Жигулями.



