ВАЗ 2105
1981 г.
1.3 л. бензин
62 л.с.
МКПП
задний привод
Севастополь
15 июня 2007

ВАЗ 2105

Вот и я решил оставить отзыв на этом сайте, т.с. пополнить копилку знаний.

Я из города Севастополя, весной 2006 года будучи студентом 4 куса технического универа, загорелся купить машину. Прав не было, зато была 1000 баксов. Пошел учится и параллельно стал вообще приглядываться на то что продают люди в рамках моих материальных средств. Засматривался на Москвичи 2140 и 412, цены в то время на них были от 700$, на жигули 20 и более летней давности от 1500$ (не трите глаза, именно американских долларов), одногрупник предложил купить у него ВАЗ 2105 1981 года производства, белый, немного битый. Захотел он за него 1200$, одногрупник был не местный, пришлось съездить в Алушту, как увидел машину пришел в восторг (ну ясен пень машина которая может стать твоей первой). К тому времени интернет помог мне стать хотя бы чайником в механнике и начать разбираться в том из чего вообще машина состоит. Т.к. машины в семье никогда не было и живем не богато.

При осмотре мною было выявлено что движок не совсем уж и убит, пробег стоял 1640 км, а какой круг некто не знает и по сей день. Ужасные дыры в передних крыльях, новая накладка водительской двери, замусоленый кузов и салон. На большее тогда у меня знаний не хватило. Проехались. 120 км/ч в горку с ревом это произвело на меня впечатление.

Ударили по рукам.

Поставил машину в снятый гараж и иногда приходил к ней протереть, завести. Время шло в автошколе уже начали ездить. Ну есесно руки та чешутся, в заду шило. Решил по кооперативу проехаться, итог смятая дверь переднего пассажира.

Вот и день сдачи на права, провал. Вторая попытка, 30$ смягчили инспектора. И вот день настал. Выезжаю всего блин аж трясет, ну через пару километров вроде как освоился с еще незнакомой машиной. Все очень резкое, разгон меня вообще поражал. И началось мое совместное с ней сосуществование.

В первые месяцы в 25 летней машине хотелось многое чего поменять, денег не жалел, поставил БСЗ, катафоты на двери, пластиковую оправку на ручки дверей.

Через 2 недели первый выезд далеко на природу, и первый раз меня машина подвела. Когда начали ехать назад забился наглухо жиклер ЭПХХ (тогда я не знал что делать) дергались плелись на подсосе 30 км/ч, так дергались пару километров потом машина прочихалась и полетела, 140 км/ч с 5ю студентами и грузом в багажнике это круто.

Ломалось за год эксплуатации 26 летней ВАЗ 2105:

-Высоковольтные провода

-насос бачка омывателя (Бачек заменен на БМВшный)

-руль

-прогорел глушак

-прогорели "штаны"

-ручник вообще не держал

-редуктор заднего моста

-рабочий цилиндр сцепления

-постоянно что то с электрикой по мелочи, нужно поджимать контакты и шевелить преды.

После не серьезной аварии пришлось поменять 1 колесный диск и заодно перебрать переднюю подвеску, поставили новые усиленные рычаги. Масло - синтетика Кастрол 10w40. Свечи - А17ДВРМ. Карб - Солекс 21083 (Из 2108 переделали жиклерами, стало лучше).

По кузову идет ржавчина, с ней я стал бороться с первых дней, все промовилил, днище сохранило следы предыдущих антикоров, где надо было подмазал мастикой. Машина была давным давно бита передним крылом и дверью водителя. Крыло гниет, дыры закрыл жестью на заклепках выглядит оригинально.

По потребительским качествам, если руки растут откуда надо машину можно ремонтировать самому и она не подведет. По трассе с гадящим мостом можно ехать 100 км. с нормальным 110 вполне комфортно. В обгонах до 140. Максимальную скорость развивал 160 км/ч, т.е. клал спидометр. Если сказать страшно, это не сказать нечего. 160 на жигулях, да еще 26 летних, с полной загрузкой это как взлет на ракете, ветер не ревет, он орет как сотона. 5 и даже 6 человек с нагруженным багажником по трассе и бездорожью легко. Пружины стояли от 2102, была подорвана корма, поставил пружины от 2107, стало намного лучше с управляемостью и плавностью, а грузоподъемность не изменилась.

Рулевое управление плохое, на стоячей руль фиг повернеш, на ходу машину болтает, нужно все время коректировать положение, тормоза не вызывают нареканий, сиденья ужасные, 2 часа за рулем выматывают аццки. Салон в меру просторный мне с моими 183 см, самому за собой сидеть не то что бы впритык.

Заводится хорошо, зимой потеют правда стекла, холодов у нас сильных не бывает потому печка вполне нормально греет, подсветка с годами стала тусклой.

Такая машина из любого сделает авто слесаря.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1981 г

  • А вам слабо? Как первая машина это оно!
Еще советы

Достоинства:

  • Практичность
  • Через 26 лет оно ездит
  • Не жалко
  • Полнейшая ремонтопригодность

Недостатки:

  • Старая, оооочень старая
  • Посадка и сиденья
  • Подвеска и рулевое не предназначены для скоростей больше 100 км/ч
  • Кузов гниет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 15 июня 2007 в 14:19
biggrin biggrin biggrin Даааа, дружище.... ты прямо меня повторил biggrin biggrin biggrin Практически таже история только с копейкой biggrin biggrin biggrin
Только переплатил ты оооочень здорово. Там что, на Украине, такие цены дикие (всего-то год назад???? - не верю!!!, либо тебя здорово надрали, лоханулся ты сильно, но не расстраивайся - приобретённый опыт дороже любых денег wink smile )
Я брал свою за 400 $ в 2004 и 86 г.в. (тоже слесарем быстро стал biggrin )
Глядя на фото, пятёра эта 300-400$ - не больше!!!
0
изменен 15 июня 2007 в 14:20
За отзыв 5 biggrin
0
изменен 15 июня 2007 в 16:07
Я помню, в 2005 году свою семерку 1997 года продал за 900 и считаю что выгодно. Все за нее более 700 не давали, а у нее ржавчина была в некоторых местах и кольца у движка сели и все. А тут за такую рухлядь 1300!!!
Мои собалезнования по поводу зря потраченных денег!

PS.Хотя, может быть, на украине жиги иномаркой считаются и поэтому такие дорогие.
0
НаHyundai Accentизменен 15 июня 2007 в 16:14
160 на 5?? omg В жизни не поверю! Отзыв хороший, улыбнул. А че цена то такая адовая?
0
изменен 15 июня 2007 в 16:55
Комментарий удален модератором.
изменен 16 июня 2007 в 23:11
Вот блин, рулевое колбасит, машина по дороге плавает, а пацаны вшестером нарезают 140-160, хорошо если ветром от окна стрелку спидометра вправо отклонило. Берегите себя, пацаны. До 200 км/ч и на велосипеде разогнаться можно, если например с телебашни на нем спрыгнуть, но нафига. Часто слышал про такие аварии - старая классика, полна народа и на трассе встречка. Без трупов не обходится.
Осторожней гусарьте. Удачи!
0
изменен 16 июня 2007 в 23:12
Вот блин, рулевое колбасит, машина по дороге плавает, а пацаны вшестером нарезают 140-160, хорошо если ветром от окна стрелку спидометра вправо отклонило. Берегите себя, пацаны. До 200 км/ч и на велосипеде разогнаться можно, если например с телебашни на нем спрыгнуть, но нафига. Часто слышал про такие аварии - старая классика, полна народа и на трассе встречка. Без трупов не обходится.
Осторожней гусарьте. Удачи!
0
НаHyundai Accentизменен 18 июня 2007 в 15:24
Вот блин, рулевое колбасит, машина по дороге плавает, а пацаны вшестером нарезают 140-160, хорошо если ветром от окна стрелку спидометра вправо отклонило. Берегите себя, пацаны. До 200 км/ч и на велосипеде разогнаться можно, если например с телебашни на нем спрыгнуть, но нафига. Часто слышал про такие аварии - старая классика, полна народа и на трассе встречка. Без трупов не обходится.
Осторожней гусарьте. Удачи!

+1 Правда и по делу
0
изменен 19 июня 2007 в 08:44
Как бальзам на душу, сам с 2105 начинал biggrin Пять лет машине отдал, точнее не я ей а она мне, отдавал чуть слеза не навернулась, несмотря на то что и ломалась и подводила не раз остались только положительные воспоминания. biggrin
Все правильно коллега сделал, начинать надо именно с таким машин, станешь не по своей воле в устройстве авто разбираться, потом в сервисах уже никто "горбатого" не впарит...
Удачи тебе коллега!!!
0
василич
НаВАЗ 210523 октября 2012 в 17:36
Не каждому везет! Мне достался Пятачек 80го года (30 лет) - новый! Ни одной ржавой гайки! Заменил все жидкости,резинки,задние пружины и карбюратор. Все!Он не ломается , не цветет, хотя он белый. До него был пятак 2000 года - сгнил напрочь.
0
НаCitroen C5изменен 24 июня 2007 в 11:23
Насчет цены все верно. 1200 это очень дешево. Когда 30 летнии капейки за 2700 продают...
Сейчас если б продавал то в таком состоянии как сейчас со всей гнилью и заплатками влет бы за 1800 ушла. В Крыму просто жопа тварится, старые ТАЗы стоят как в России БМВ или Японцы.
Кто не верит.
http://bazar.sevstar.net/index.php?event=view&id=113465541685&msnum=43535
http://bazar.sevstar.net/index.php?event=view&id=113465541685&msnum=43535
http://bazar.sevstar.net/index.php?event=view&id=113465541685&msnum=77968
http://bazar.sevstar.net/index.php?event=view&id=113465541685&msnum=15509

Так и живем.
0
НаCitroen C5изменен 25 июня 2007 в 11:37
http://bazar.sevstar.net/index.php?event=view&id=113465541685&msnum=83271
Вот ваще убойная, 2104 1990 года за 3500$ !!!
0
Добавить комментарий