3 мая 2005

ВАЗ 2105

Автомобиль купил, чтобы ездить. Знаете, вот вышел - завел - поехал.

Конечно, "наша" - она и есть "наша". На скорости гудит, постоянно ремонтируешь всякие мелочи: то стеклоподъмники, то дверные замки. Но, во-первых, весь ремонт действительно копеечный, а во-вторых, все-таки из "наших" классика - самая надежная.

Просто каждые 10 тыс. гоняешь на ТО, и все - машина ПРАВДА не подводит. Если поставить шестикрылку и диффузор - машина не то что перегреваться не будет, а постоянно температуру держать ниже средней будет. Так что "кипеть" машина не будет.

Подвеска - нормальная. Просто надо помнить, что гонка по трамвайным путям убивает не только советскую машину, но и самый навороченный Lexus.

Масло не течет, тормоза не отказывают, в общем, все нормально. За такую, в общем-то, низкую стоимость - хорошая, надежная машина.

Можно, конечно, подкопить и на Дэу. Но если хотите сэкономить, просто работать на машине и при этом особо не париться - берите классику.



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1999 г

  • Как первый автомобиль, классика - по-прежнему самый лучший вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • надежность
  • хорошие скоростные качества
  • неприхотливость.

Недостатки:

  • Шум на скорости
  • "неповорачиваемый" руль.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий