ВАЗ 2105
Автомобиль купил, чтобы ездить. Знаете, вот вышел - завел - поехал.
Конечно, "наша" - она и есть "наша". На скорости гудит, постоянно ремонтируешь всякие мелочи: то стеклоподъмники, то дверные замки. Но, во-первых, весь ремонт действительно копеечный, а во-вторых, все-таки из "наших" классика - самая надежная.
Просто каждые 10 тыс. гоняешь на ТО, и все - машина ПРАВДА не подводит. Если поставить шестикрылку и диффузор - машина не то что перегреваться не будет, а постоянно температуру держать ниже средней будет. Так что "кипеть" машина не будет.
Подвеска - нормальная. Просто надо помнить, что гонка по трамвайным путям убивает не только советскую машину, но и самый навороченный Lexus.
Масло не течет, тормоза не отказывают, в общем, все нормально. За такую, в общем-то, низкую стоимость - хорошая, надежная машина.
Можно, конечно, подкопить и на Дэу. Но если хотите сэкономить, просто работать на машине и при этом особо не париться - берите классику.
Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1999 г
- Как первый автомобиль, классика - по-прежнему самый лучший вариант.
Достоинства:
- Соотношение цена-качество
- надежность
- хорошие скоростные качества
- неприхотливость.
Недостатки:
- Шум на скорости
- "неповорачиваемый" руль.



