5 июня 2006

ВАЗ 2105

Машинка 1999 года, купил её т.к. нужна была срочно (приходилось очень поздно возвращаться домой после работы, когда общественный транспорт уже не работает), да и вообще, давно мечтал о личном автомобиле, поэтому, как только получил права, сразу постарался подобрать что-то подходящее по деньгам и нравам. Приобрёл её за 1800 убитых енотов, у знакомого знакомых (мужчина лет 50, ездил аккуратно), до меня машины видел только половину одной зимы, все остальные грязные времена года проводила в тёплом сухом гараже, т.к. хозяин ездил на служебном Ниссане. Пробег был 65000 км, когда покупал.

После покупки ничего не далал, хотя и хозяин и рекомендовал сделать чистку карбюратора, но, езжу и всё нормально, единственное, хочется солекс поставить.

Разгон на 1 и 2 хорош, очень радует. Со светофора 8,9 и 10 остаются, пока не переключусь на 3. После этого еле-еле, но "дёргают". За всё время эксплуатации (почти год) проехал около 25 000 км. Катаюсь на работу каждый день (50 км туда и столько же обратно), вечером по своим делам, по выходным да что говорить, за сигаретами и то на ней. Вообщем, поставил бесконтактное зажигание, личная прихоть, обошлось вместе с работой оклоо 1500р., машинка стала работать заметно ровнее, да и ехать получше. Пару раз менял фильтр тонкой очистки топлика, свечи и масло. Пришлось заменить колодки, все 4 сразу, по кругу, вышло что-то олколо 600 р. (взял какие-то не дорогие, типа рублей за 300 + работа), стойки (газовые, пожёстче люблю) и втягивающее реле. От чего оно сломалось - не имею ни малейшего понятия, но заводиться с новым стала заметно лучше.

В машине стоит заводской аккум, зимой, в морозы, при -30*С заводился практически единственный во дворе (ещё сосед на "бочке" норм), а потом давал всем "прикурить". На заднем приводе зимой вполне нормально. Ни разу меня не утащило (тьфу-тьфу-тфьу). Конечно, бывает, что юзами идёт, но можно легко выправить.

Руль тяжеловат, особенно чувствуется летом, на сухом асфальте, при рулёжке по московским пробкам и парковкам. Обидно, что после 130 швыряет. Но ехать можно и 150. Проверял. Страшно, но можно. Радует экономичность, по самым жутким летним пятничным пробкам в область 9 л./100 км - макс!

Менять, естественно буду. Очень хочу новую машину и не хочу русскую. Думаю, что годам к 20 приобрету новый фокус или чуть б/у Мондео.



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1999 г

Не "женский" автомобиль, как и все остальные русские машины. Бывает, что какой-нибудь шланг слетит, мужик залезет под капот и за 2 мин. поправит, а девушка или женщина будет стоять в шоке.

В качестве первого автомобиля - идеальный вариант, т.к. нет никаких систем стабилизаций движения=> приобретаются реальные навыки вождения авто. опятьже, дешёвые кузовные работы, если не дай Бог что.

Смотреть в первую очередь кузов и движок. Остальное ремонтируется за минимум времени и денег.

Не брать новую. На ветер выброшенные деньги. разницы с 3-5 лет б/у - НИКАКОЙ!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый ремонт, что-то можно и самому сделать
  • Не популярна среди угонщиков (можно кинуть где-угодно, вообщем-то)
  • Не плохой разгон на 1 и 2 передачах
  • Хороший обзор
  • Вместительный багажник
  • Дешёвые з/ч.

Недостатки:

  • Антикорозийная устойчивость оставляет желать лучшего (у меня кузов очень хорош, но это только благодаря проф. антикору)
  • Никакой "шумки", после 130 швыряет по дороге из стороны в сторону
  • Тормоза так себе
  • "Музыкальный" салон.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий