Часть 2. Приятное удивление!
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Очень хочу поделится с Вами впечатлением о российском автопроме. Итак, пройдя все муки и страдания с кредитной дешевой корейской иномаркой, я вынужден был продать ее и в преддверии, возможно голодной, зимы купил ВАЗ 2105 1998 года.
Конечно разница между иномаркой и классикой есть, но (СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ) небольшая. Объясню почему.
Начну с различий (минусы ВАЗ 2105):
- Нет ГУР;
- Нет кондиционера;
- Нет "музыки";
- Нет ЭСП;
- Нет инжектора;
- Нет 5-ой передачи.
Собственно всё.
Теперь о минусах бюджетного корейца, купленного в кредит:
- ежемесячный расход за кредит 7200;
- усредненная стоимость ТО (ежемесячно ) 2500;
- не лучшая управляемость.
ИТОГ: 9700 р. ЧИСТЫХ ЗАТРАТ на то, чтобы он был. Либо 2500 в месяц (30000 в год) на содержание для собственника, купившего свой пепелац в деньги.
Экономика, как Вы видите, явно не в пользу корейца.
Теперь о ходовых качествах.
Вообще авто едет. Это его самый важный плюс. Он способен перемещать владельца в пространстве. В принципе больше и не требуется от автомобиля за 50...60 тысяч. рэ.
Мертвые зоны есть и приличные, но это дело привычки и аккуратности. Отсутствие ГУР сказывается только на парковке. Малая мощность двигателя сказывается только на трассе и то если обгоны проводить не сходу и в горку. В общем, не сильно страшно.
Кресла шлак. Шум на трассе приличный, плюс еще нет 5-ой передачи. Естественно есть постоянные "глючки", но я на них внимание не обращаю, так как они несущественны и лечатся собственными руками.
Управляемость на 4, в сравнении с Авео, разницы нет!!! Так же кренится, так же заваливается. Присутствии ГБО на данном экземпляре сократили расходы до минимума. Расход 10 л газа на 100. Печка 5+. А в жару ни так и жарко, как ожидал.
Подводя итог хочу сказать, что конечно это ИМХО, но поверьте мне, я ездил и на ВАЗ, и на иномарках и со 100% уверенностью могу сказать, что это единственная машина, которая стоит своих денег!!! Переднеприводники ВАЗ - стоят дорого, но не лучше, бюджетные иномарки стоят еще дороже, но дороги в эксплуатации (пример: мой товарищ платит за ТО Volvo XC90 - 12...14 тысяч, а я платил около 10. Разница в цене машин 1300 тыс.руб.)
Так что моё мнение: надо брать, если выбор есть между ВАЗ 2109 и т.д., иномаркой конца 80-х и КЛАССИКОЙ.
Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 1998 г
БРАТЬ. Только желательно с инжектором и 5-КПП.
Достоинства:
- 100% бюджетность для любого работающего россиянина, чей доход выще 10000 р./мес.
Недостатки:
- Очень близкий родственник "копейке"





А когда кредит оформляешь с зарплатой в 10 штук, а потом плакать начинаешь, что дорого, это уже на свою голову пенять нужно.
Ну а по поводу различий - так все машины вообще одинаковы. Коробочка и 4 колеса :)