Ваз классика - машина для людей с железным характером, советской закалки, которые не боятся трудностей.
Лучше потерпеть, накопить побольше и купить иномарку, например Нексию, дешевле обойдется... Удивляюсь, почему до сих пор производят такие машины, их должны были снять с производства лет 15 назад!
В машине после 60 километров в час все начинает шуметь. В редукторе стоит невыносимый вой. Из него же течет масло изо всех щелей. К тракторному двигателю претензий нет, именно к самому двигателю, а вот ко всему питанию претензии есть! Раз в 3 месяца нужно настраивать карбюратор.
Электрика ужас. Из-за одного маленького конденсатора машина однажды заглохла. 2 дня искали причину! Цена вопроса рублей 20, по-моему, не помню точно сколько стоит новый конденсатор. По электрике менялось очень много.
Руль в этот автомобиль решили поставить от старого автобуса лиаз, но на парковке это не спасет, руль придется крутить вдвоем или поставить машину как получится, быстро выйти и убежать, чтобы никто не видел... Передачи переключаются легко и четко, кроме первой, ее только с двойным выжимом сцепления.
За 30 тысяч пробега на автомобиле удается поменять всё, что можно. Если надумайте покупать этот автомобиль, то вы выучите наизусть телефоны всех автосервисов в вашем городе и телефоны ремонтников и карбюраторщиков. Забудьте про выходные дома перед телевизором, все свое свободное время будете торчать в гараже, зимой в минус 30 и летом в плюс 30. Никогда больше не сяду в наши машины.
Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2000 г
Лучше потерпеть, накопить побольше и купить иномарку, например Нексию, дешевле обойдется...
Достоинства:
- Низкая цена
Недостатки:
- Тяжелый руль, к вождению автомобиля привыкаешь только через год или 2
- Неуважение со стороны других участников дорожного движения
- Неудобные сидения
- Тяжелые педали
- Слабые ватные тормоза
- Слабый двигатель
- Поганая электрика
- Аэродинамика грузовика
- Никакая управляемость
- Частые поломки мелкие и не очень




